-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Quinlan

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 15
Комментариев: 241
Написано: 591


[Эм ?]

Среда, 20 Февраля 2008 г. 12:22 + в цитатник

Ну,что сказать?

Настроенья совершено нет.

Вчерашний пост был удален. Т.к. это был мой прямой бред.

Мда...

Сегодня вновь не пошла в школу. Не хотю >.<

А,завтра мама наверно заставит ><

***

Вчера познокомилась с девченко. Да она была ужасно не красивой,но я на это редко оброщаю внимание.

Но так мало того,так она еще и озабочка.

Нет, ладно если бы ей там яо или яйо (не помню как пишется,потом исправлю как мне кнтонить напомнит)

Так она совсвсем... вообщем наш разговор:

 (350x468, 19Kb)

Она: привет!!!!

Я: прив,ты кто?

Она: Юля,а ты?

Я:Дашко

Она: Че делаешь?

Я:В компе шарю,а ты?

Она: смотрю вниз,и мне как-то приятно.

Я:Это ты про что?

Она: про киску та что между ног,оразве не понятно? Не желаешь со мной?

О_О

-На что я ей оответила да не пошла бы ты...

У меня был Шок. Жесть... Фу мля...

Бвают же уроды.  мля,фуу.

Рубрики:  [New\Important]
[Every Day]
[Thinking]

_СеНяЯ_   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 14:36 (ссылка)
Жесть с одной стороны, а с другой ухахаха просто)))) Хоть я тя и постарше, но мне такого не предлагали правда мальчики, но это мальчики но ДеФочкА это просто ухаха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Quinlan   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 15:44 (ссылка)
_СеНяЯ_, вот-вот,как-то более бы спокойно отнеслась к мальчикам т.к. у них это возвростное,но девфченке. бя >.
Ответить С цитатой В цитатник
-Kagami   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 16:08 (ссылка)
о_О Н-да....
== Но для меня это не очень пошло,хммм...
Ответить С цитатой В цитатник
Quinlan   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 16:09 (ссылка)
VindictiveSanny, ну,не в этом дело...
Ответить С цитатой В цитатник
-Kagami   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 16:10 (ссылка)
Quinlan, == Угу...А в чём тогда?
PS:зайдёшь в мсн?...х)
Ответить С цитатой В цитатник
Prinzzessin   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 16:16 (ссылка)
Нда... Ничё, бывает и хуже ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 16:41 (ссылка)
оО..ёмаё..откуда она "такая"взялась..брр
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_к_небу   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 19:35 (ссылка)
поднимай себе настроЙ!!!
жесть О_о
Ответить С цитатой В цитатник
KIraKI   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:27 (ссылка)
ОМГ... ппц ...
поменьше бы таких людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Quinlan   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:31 (ссылка)
VindictiveSanny, Ну мне не обьяснить,просто как-то не приятно...
нет не будет мну в мснке.
Ответить С цитатой В цитатник
Quinlan   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:31 (ссылка)
Маленькая_Крыска, может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Quinlan   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:32 (ссылка)
-JulkinZz-, хз.. вот меньше нам надо в жопу и в другие места людей посылать... Вот отуда и выходят такие,вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Quinlan   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:33 (ссылка)
Летящая_к_небу, окей,ага "жесть"
Ответить С цитатой В цитатник
Quinlan   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:33 (ссылка)
KIraKI, вот-вот
Ответить С цитатой В цитатник
-Kagami   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:10 (ссылка)
Quinlan, Т_Т Я тя понимаю...==""""""""" Только тогда было хуже.>///////<*
Ответить С цитатой В цитатник
Quinlan   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:20 (ссылка)
VindictiveSanny, когда?
Ответить С цитатой В цитатник
ТатьЯно4Ка   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 22:19 (ссылка)
ужасти какие....
небось в Маил агент постучалась?
бывает.частенько такие стучатся,так я сразу в игнор лист...
Ответить С цитатой В цитатник
-Kagami   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 22:40 (ссылка)
Quinlan, == На этой недели.>__< Даже вспоминать...Немного противно.=="""""""
Ответить С цитатой В цитатник
Quinlan   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 00:37 (ссылка)
VindictiveSanny, ТАК-ТАК-ТАК с этого момента по подробней. да завтра мну тоже не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Quinlan   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 00:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
sten_solitary   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:04 (ссылка)
Мда))) ха ха ,человек на многое способен))ну если честно жуть(
Ответить С цитатой В цитатник
Quinlan   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:52 (ссылка)
Sten23, ВОТ-ВОТ
Ответить С цитатой В цитатник
G_L_O_R_I_A_666   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 19:20 (ссылка)
Quinlan, а я у вас в пч
Ответить С цитатой В цитатник
Quinlan   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 19:32 (ссылка)
D_A_N_T_E, Оброщайтесь на ты. Приветствую.
Ответить С цитатой В цитатник
-Kagami   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:40 (ссылка)
Quinlan, xDDD Я те кста САМОЕ пошлое...Не сказала.х))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку