-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Quest_LOVE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 29
Комментариев: 70
Написано: 195


Отдых на природе,а может пьянка....

Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:46 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - позитифффф

Эту субботу я оторвалась по полной.Началась пора веселья,беззаботности и т.д.не считая того,что я в июле опять собираюсь поступать ещё в один институт.Ну ничего,подготовлюсь.Точно.А что касается субботы,то начну с того что дома,не у себя а у подруги была в 8 утра.Жесткач ей мама устроила,хорошо я отпросилась,а то и мне разгон бы дома устроили.Сначала мы не хотели идти на днюху в кубе,т.к у троих было д.р.,потому что я не переносила некоторых личностей,а потом подумав получше решила,что не красиво так делать,тем более кто пригласил я их уважаю,ну а их подружки-лохушки,ну что ж делать потерплю...
И вот в час ночи я,Галя и Маша потащились в лес на шашлыки.Страшно,стрёмно и вообще как-то не по себе было.Да ещё чёрте где находилось всё это,пока шли,стопятьдесят раз переплювались,да ещё дождик прошёл,грязи по колено.Мои кроссовочки...Утром было хуже,т.к.мы возвращались домой,народ на улице уже проснулся и мы в грязи,в саже,облитые вином(Я)только не пойму почему,я его не пила),а ещё я костёр жгла и была как кочегар - уроды одни словом.И вот где-то пол второго мы били там.Народу человек 60 было,хотя по списку 45,а пришли как обычно набрав ещё с собой знакомых которых не звали.Когла я увидела машину Олега - я хотела поворачивать домой,не могла его видеть,тем более с будущей женой его.В какой-то момент он так близко прошёл мимо меня,меня так потянуло к нему....но,есть но,которое стояло не далеко.Потом он уехал и я смогла спокойно вздохнуть.Танцевали,пели,там такая музыка была,колонок 5 было,шатры,короче всё было просто замечательно,тем более я так отдохнула от своих проблем,забот...Правда потом всё воскресенье высыпалась,ходила вялая.Да,ночь погуляешь,следующий день приходишь в себя!Правда я поругалась там с неск людьми,просто они на правду жизни,которую я им сказала,сказали что я циничная и злая!нечего себе предьявы!а всё из-за того что я сначала сказала,что размениваться на кого-либо не собираюсь,вот почему мужикам надо чтоб его девочка была картинка,чтоб ему все завидовали,типа у него такая детка,а про женщин говорят,что они из козла сделают мужика.Вот почему так?мне козёл не нужен.В своей жизни не могу разобраться,а ещё его учить,воспитывать.Мне это нафиг надо.А ещё я сказала что главное для меня - уважение окружающих,и не за трёп,а за поступки.И вот за это я поплатилась.Да нет у нас в стране демократии,никакой свободы слова,а скажешь правду - сразу обзовут.Хотя мне всё равно кто что обо мне думает,за каждые свои дела и слова я ответить смогу.а многие только трепяться,а как сделать что-то сразу исчезают.В 20 - ты крут,гнёшь пальцы,но если к 30 ты больше ничего из себя представлять не будешь,то от тебя отвернуться,люди тянуться к успешным!Филосовствоватья люблю...
Как представлю что сесия закончиться и буду каждый день под утро приходить...
На то оно и лето,а потом наступит хмурая осень,холодная зима,дождливая весная.Ну хватит о грустном,лето на носу!!!!

 (700x525, 222Kb)

Сладкая_прохлада   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 08:39 (ссылка)
Согласна с тобой..
Тоже люблю филосовствовать.
А погуляли и вправду здоровско=)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку