-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в QueenSkull

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2014
Записей: 40
Комментариев: 149
Написано: 217


Без заголовка

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 12:17 + в цитатник

За окном небо молочного цвета. Как ни странно, но сквозь эту пену из облаков все же пробивается солнце. Так красиво. Еще и снег идет. Хочется на улицу погулять, сделать пару фотографий, как в прежние времена. Увы, но кого я обманываю? Опять весь день просижу за компами.

А тем временем, в игре я апнул 90 лвл. Теперь нужно новый шмот купить. Я уже приценился, в среднем он будет мне стоить 20кк. А пуху мне AmiDaMaRu обещал. Жизнь прекрасна. Особенно в PW.

Решил идти в рай. Так что скоро над моей головой будет красоваться красивая розовая надпись "Орден Солнца".

А еще я не буду играть, по крайней мере за стражку, пока не куплю ей шмот. Продолжу качать либо танка, либо мистку, либо лука с синкой.

Вчера очень удачно сходил на еже. Пати попалось отличное - прист, 3 танка, син и я. Они мне даже помогли выполнить кв по престижу. Добрый танк отвлекал мобов, а я табличку копал. Правда потом все убежали к следующему боссу, а я отстал и потерялся. Я не знаю куда я забрел, но там был дохлый слон в котле. А еще чуть дальше я подцепил какого-то босса, но, к счастью, пати меня-таки нашло и я был спасен.

Потом по престижу пришлось лететь в море Одиночества и бить моба. Там мне встретился мист ТапочеК, с которым и валили моба. Как оказалось, ТапочеК живет в Дмитрове. Это было ОМГ, ибо почему-то большинство людей, что мне встречаются, живут в Смоленске или вообще в таких Тьмутараканях, что разница во времени 4 часа составляет. 

Так вот, у того миста был верблюд. Я видел этого пета на ауке, но в живую в игре не видел. А тут посмотрел. Знаете, я впервые его даже не признал. У китайцев очень богатое воображение. Но он крутой, мне понравился. Теперь тоже хочу себе верблюда. Или золотую рыбку. Хотя больше всего я хочу единорога, но его получить сложнее.

Сейчас livanda взялась за мой кач. Активно пинает меня в кх. Не знаю чего это она, 90 лвл что ли подействовал?

Что-то я совсем расписался тут про PW. Все, заканчиваю. Завтракать пойду.

Рубрики:  Трудо выебудни
Картинки
Игры
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку