-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:30 10.10.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в QUEENfan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2013
Записей: 58
Комментариев: 9
Написано: 73


наказана за гуманизм

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 18:18 + в цитатник
Да, я сама себя наказала за гуманизм. Много лет назад ,в нашем маленьком городке мы так или иначе все знали всех.Это обычное явление в таких городках. и вот, моя сослуживица по заводу, где я тогда работала, попросила меня об одолжении- она очень мечтала купить домик у моря, но для этого надо было продать ее квартиру. Она попросила меня на 5 лет временно прописать ее в моем доме и прожить в доме эти 5 лет, естественно- с распиской, договором, заверенными у нотариуса. Мы с сыном не были против- сын уезжал учиться в Питер, я-следом за ним, за домом нужен постоянный присмотр. Прошло 5 лет, пора выезжать и выписываться.Ан нет!!! ей так понравилось жить в моем доме, что выезжать она категорически не хотела, а чтобы я не выписала и не выселила ее принудительно- уехала в свой домик у моря и не приезжала..ну что э..она сама не оставила мне выбора... год судов, доказываний, свидетельских показаний, справок о задолженности по оплате жкх... И вот-решилось!! решение суда- аннулировать регистрацию и принудительно выселить, скоро приедут судебные приставы и вывезут ее вещи.Резюме- лично мое- добро, гуманизм наказуемы, даже если твои добрые поступки задокументированы нотариусом.теперь никого и никогда не пропишу в своем доме даже на 1 минуту!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку