-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Quant

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2005
Записей: 16
Комментариев: 4
Написано: 18


Без заголовка

Пятница, 02 Сентября 2005 г. 07:14 + в цитатник
Привет, дорогой Дневник.

Можешь поздравить меня – я стал счастливым обладателем первой в моей жизни зеркальной фотокамеры. В прошлую пятницу я купил Nikon D50. Кто-то скажет, что разницы и не заметишь в качестве снимков, но одно я знаю точно – скорость фокусировки, удобство и восхитительные ощущение при звуке срабатывания затвора всё искупают. Только одно разочарование – тут же испортилась погода, и я даже толком не могу поснимать. Ну, ничего, надеюсь, что на предстоящих выходных будет солнечно, и я смогу устроить (вроде это так называется) пленэр. А тут, кстати, в субботу надо будет зайти к Светлане, чтобы настроить модем и заодно она мне будет показывать фотографии и видеозаписи из своей поездки в Израиль. А, кроме того, нужно посмотреть, как она загорела и запечатлеть для истории сей факт, ибо девушка она белокожая и загар сходит очень быстро :-)))).

Сегодня уже пятница – последний рабочий день на этой неделе. Предстоит довольно много поработать – большой приход техники потихоньку расходиться по конечным пользователям, на утро мы запланировали установить аж 4 компьютера сразу, так что до обеда я буду кататься по всяким филиалам. Хорошо ещё, что я испытываю бодрость и прилив энергии – игра в теннис очень способствует выработке положительных эмоций и физическому здоровью. Наконец-то мы договорились с отделом социальной работы и нас стали пускать в зал с теннисным столом. Теперь, по вторникам и четвергам, мы по два часа играем в пинг-понг. Это так здорово! А если набивается много народа, то те, кто не участвуют в игре, могут позаниматься с тяжестями или на тренажёрах различного вида. Всё-таки физкультура это хорошо – главное, победить лень! А Иваныч умудрился учудить даже в спортзале :-)))))). В прошлый раз всё, до чего он дотронулся – сломалось. Решил пресс покачать – снял блин со штанги на стойке и начал заниматься. Естественно, от того, что на другой половине блин остался – штанга кувыркнулась со стойки и со страшным грохотом падает на пол (я в этот момент пропускаю гол от неожиданности). Сел качать грудные мышцы – на третьей попытке отваливается гантель, привязанная в тренажёре в качестве утяжелителя – опять жуткий грохот и крики. В погоне за теннисным шариком Иваныч дотрагивается до основания теннисного стола и… одна из стоек отваливается, а в руке у него остаётся металлическая трубка с болтом и гайкой. Короче, этого парня можно использовать в качестве секретного оружия. Запускать его на территорию противника и вскоре там останется только пустыня, усеянная останками машин и механизмов :-))). Бедолага… и ведь самое смешное в том, что он это делает не специально, а просто карма такая. На обратном пути произошёл прикол :-). Я шёл после тенниса домой, а впереди навстречу шли совершенно мне незнакомые девушкеи лет 14-16 с собакой гуляли. И вдруг, проходя мимо меня они мне сказали типа в шутку "Здрассьте" :-))))). Я в шоке пробурчал что-то вроде приветствия и в ужасе убежал оттуда.

Меня так достали глюки с GPRS в Мегафоне, что я временно подключился к Beeline. Ощущения пока непонятные. С утра однозначно была связь лучше чем в Мегафоне, но потом случился аналогичный сбой, вечером соединяется на Beeline хуже, но зато связь цепко держится. Короче, надо погонять немного ещё. Мне тут пришла в голову мысль, что, возможно, всё дело не в операторе связи, а в моём сотовом телефоне. Попробую поменяться на несколько дней с кем-нибудь трубками и посмотрю разницу. И ещё один шанс есть в МТС. В общем, поле для экспериментов очень широкое. Одно лишь расстраивает – во время этих пертурбаций не будет связи с Маринкой (Маринка, ты не читай эту часть – тут я тебя хвалить буду :-)). Это потрясающая девчонка! В ICQ бывает такое, когда вот поболтал с человеком пару дней и всё, не знаешь о чём говорить. Как сухой колодец себя чувствуешь. А с ней мне классно просто. Она очень весёлая, добрая и всегда интересная. Всегда говорит то, что думает, не «виляет», не жеманничает и вообще, я её обожаю :-). За всё время, пока я в ICQ, а это уже почти 4 года – она моя лучшая находка! И когда я стану розовощёким, пухленьким и лысым старичком, то, сидя в парке на солнышке буду вспоминать эти восхитительные часы нашего общения…

Ну, думаю пора заканчивать. Я ещё вернусь! Не скучай, Дневник. Пока.

Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку