-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Quant

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2005
Записей: 16
Комментариев: 4
Написано: 18


Без заголовка

Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 06:38 + в цитатник
Привет, Дневник!

Как же я виноват перед тобой, совсем тебя забросил. Но что поделать, если в моей жизни событий, достойных быть занесёнными в дневник, практически не случается. Каждый день моей жизни похож на предыдущий как две песчинки в пустыне. А тут ещё эта проклятая лень...

Вот скажи мне, Дневник, что такое лень - болезнь или состояние души? Я говорю не о той банальной лени, что присуща любому существу, которое сыто, довольно и не прочь подремать. Я говорю о всепожирающей лени, когда не хочется ничего - ни веселья, ни любви, ни секса, наконец, ни прогулок - абсолютно ничего. Хочется лишь сидеть в своей уютной норке, читать интересные книги, в положенное время кушать простую пищу и ничего не делать. Да, я знаю на что это похоже - или тюрьма или дом для душевнобольных. И я часто думаю, что не будь сопутствующих этим заведениям отрицательных моментов, я бы с удовольствием в них пожил :-). Я думаю, что моя лень это что-то более глобальное и ужасное. Я много читал о синдроме хронической усталости - может быть это он и есть? Нужно обязательно перечитать Обломова!!! Когда я учился, эта книга была в обязательной программе и я не стал её читать, поскольку ученики всегда отметают навязанное школой. Теперь я дорос до неё и она должна открыться для меня с необычной стороны. Чтобы понять главного героя, нужно обладать тем же недугом, что и он, а он, я уверен был типичным больным синдромом хронической усталости.

Ну что ж, Дневник, после установки диагноза можно попытаться установить лечение. В моём случае это будет ведение дневника, через силу, как бы мне не не хотелось. Итак, приступим...

Наконец-то изменилась погода! Вчера я даже замёрз и мне пришлось надеть штаны, майку и шерстяные носочки. Но это было восхитительное ощущение - после надоевшей и выматывающей жары, ощутить благодатную прохладу спешащей к нам осени. Парни с работы не испугались похолодания и возкающих трудностей и отправились вчера в поход до Каменной Чаши - я восхищаюсь ими - столько энергии, бодрости и желания что-то делать... надеюсь, что они получат удовольствие и придут на работу довольные. А сам я все выходные провожу дома. Я достал DVD-диск с музыкой в формате mp3 - это сборник, посвящённый 25-летию движению Ibiza. называется альбом Cafe Del Mar - слушаю его второй день и считаю, что он изумителен. Вообще-то я никогда не слушал клубной музыки, поскольку меня отвращают ночные клубы сами по себе в силу склада моего характера, и я был приятно удивлён мелодичностью и спокойствием, которыми дышит каждая композиция. Всё-таки первична музыка и её не может испортить наносная "клубная" аура. В общем, я доволен :-). Правда, завтра уже на работу, но человек привыкает ко всему - даже делать периодически то, что ненавидит. Так что я живу лишь надеждой, что останется отработать понедельник, вторник, среду, четверг, короткую пятницу и снова наступят выходные!

Ну что ж, думаю, что для второго старта достатотчно. Теперь ты для меня лекарство, Дневник. С помощью тебя я буду лечить свою лень :-). Пока.

P. S. Спасибо тебе, Маринка! Ты указала мне путь, как Ариадна Персею :-).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку