-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в qggg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2012
Записей: 1689
Комментариев: 101
Написано: 3567


Не пришел ты ... И ночь почернела в тоске.

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 13:46 + в цитатник

Не пришёл ты… И ночь почернела в тоске.

Вот и сердце моё, как пустой переулок.

Лишь клюёт тишину чей-то шаг вдалеке,

Чей-то шаг запоздалый, тревожен и гулок.

Я надеюсь ещё. Я впиваюсь во тьму,

Я ловлю, как шаги нашу улицу мерят,

Вот всё громче, всё ближе к крыльцу моему,

Вот сейчас подойдут и затихнут у двери…

Но шаги, удаляясь от двери моей,

Раздаются в тиши всё спокойней и строже…

И болит моё сердце сильней и сильней,

Будто топчет сейчас его каждый прохожий

Сильва Капутикян

Серия сообщений "стихи, проза":
Часть 1 - strong>Помните всегда об этом, ЛЮДИ!
Часть 2 - Береги свою душу от зла...
...
Часть 9 - Исповедь сердца.
Часть 10 - Одиночество
Часть 11 - Не пришел ты ... И ночь почернела в тоске.
Часть 12 - =НА ЧТО МЫ ТРАТИМ ЖИЗНЬ?=
Часть 13 - МЕТАМОРФОЗЫ
...
Часть 28 - Неизбежность...
Часть 29 - Здесь не соскучишься.....
Часть 30 - 10 редких басен Крылова

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку