-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Qeen_of_the_DarkneSS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Alternative4U

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2003
Записей: 327
Комментариев: 2287
Написано: 3175


|about music and something else|

Понедельник, 10 Января 2005 г. 11:39 + в цитатник
В колонках играет - system of a down - Innervision

Врубилась, чего я действительно боюсь... тишина. Вот из-за чего я могу ощущать себя в полной заднице. Вот то, что на меня действительно давит.


*тихо-тихо-тихо... тишина*


вот она, та вещь (если её можно так назвать), которая заставляет чувствовать себя некомортно, не в своей тарелке, так сказать. Она подавляет, угнетает и вгоняет в апатию.


- ты когда-нибудь со всей своей музыкой свихнёшься. Она же так действует на подсознание. Ты больной станешь!


- хочешь сказать, что я больная.


- хочу сказать, то да...


...увахаха.... я бАльная)))) ха-ха-ха...... Спасибо, мамочка!..


музыка, она ведь как наркотик...  привычка. Та привычка, к кторой меня брат приучил ещё когда я была совсем маленькой.


пускай даже будет включён телевизор и по нему будет вякать ебаная Фабрика, мне пох, лишь бы было НЕтихо!


 


Spiritual_[LSD]   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 11:57 (ссылка)
Да. есть такая фобия. говорят она из-за урбанизации произошла.
Везде есть телефоны, телефизоры, радио и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Stone-Cold   обратиться по имени Re: |about music and something else| Понедельник, 10 Января 2005 г. 12:01 (ссылка)
Мне тоже родители частенько намекают на то, что я того уже... Видите на меня так влияет ат *говеная* музыка, которую я слушаю и те *ужасные* книги, которые я читаю...
а с внешним видом моим уже свыклись)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Skunkzi   обратиться по имени Re: |about music and something else| Понедельник, 10 Января 2005 г. 12:06 (ссылка)
Тишинафобы :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Qeen_of_the_DarkneSS   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 13:09 (ссылка)
Spiritual_[LSD], на самом деле теперь уже очень трудно представить себя без всего этого.
Stone-Cold, аналогично((
Skunkzi, наверно.
Ответить С цитатой В цитатник
the_strange   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 16:22 (ссылка)
Таже хоень - не могу уроки без музыки делать, А мен маман твердит - нужны перерывы, надо отдыхать... Кошмар!
Ответить С цитатой В цитатник
=(rehevoli)=   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 16:34 (ссылка)
Сайлентофобия...бывает...но не у меня...

Но я в принципе и не удивлен...
Ответить С цитатой В цитатник
LIIL   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 11:56 (ссылка)
Ну ты прям как моя мамочка. Сижу я в тишине спокойствии. На крайняк оч тихо поигрывает Максимум. Как придет эта отрва, врубит чуть ли не на полную громкость телик, с какой-нить хуйней, типа, большой стирки, где етот лох Малахов орет в микрофон как резаный, и ходит довольная(((
Ответить С цитатой В цитатник
supernaturalist   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 00:48 (ссылка)
по-моему весьма не плохо :)
>>> Трансерфинг Реальности <<<
это поразительная технология управления реальностью.
Стоит применить ее, и жизнь начнет меняться под ваш заказ.
Те, кто пробовали заниматься Трансерфингом, испытали удивление, граничащее с восторгом.
transurfing . co . cc - если ссылка нерабочая, то убери пробелы вокруг точек :)
Окружающий мир Трансерфера непостижимым образом меняется буквально на глазах - проверенно большим числом практикующих это Волшебство :)
http://www.transurfing.co.cc/29697272.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку