Заварочный чайник и сахарница " Ирисы" |
Сорвался у меня один заказ, а посуда уже куплена.. Целый чайный сервиз! Ну это не повод для печали, а повод для творчества... столько чистых, девственно белых чашечек моей любимой формы, такой элегантный, фигуристый чайничек, ну просто рожденный для моих любимых ирисов!
Китайский фарфор, акриловые термозакрепляемые краски, хорошее настроение ...И пусть тот кто отказался!
|
душевный новогодний ликерчик «Лимонно-кофейный» |
|
Чудо-снежиночка для рождественского декора. Легко и быстро! Мастер-класс |
Приветствую вас на страницах своего дневника!
Как я люблю простые решения!! Снежинка, которую я предлагаю вашему вниманию, как раз из этой категории:) Думаю, увидев картинку, вы сразу поймете как она сделана, чем-то похожим я занималась в детстве - такая себе мотанка:) Автор работы и мастер-класса - Aimee, ресурс It's Overflowing. Запасайтесь веточками и ниточками, будем творить быстрый и очень симпатичный рождественский декор. Приятного просмотра!
Серия сообщений "Мастер-Класс":
Часть 1 - МК. Шар из веревки
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 12 - Резная купюрница "Бабушкино наследство" от Натальи Родиной. Мастер-класс
Часть 13 - Рождественский подсвечник из бокала. Декупаж от Натальи Карнапольцевой. Мастер-класс
Часть 14 - Чудо-снежиночка для рождественского декора. Легко и быстро! Мастер-класс
Часть 15 - Мерцающие звезды. Акварель + Маскирующая паста. УР
Часть 16 - Японо-китайский фонарик..или ночник
...
Часть 34 - Свадебная вуаль на ободке
Часть 35 - ТАБЛЕТКА ЛЕДИ-ВАМП
Часть 36 - Мастер-класс"Орхидеи"
|
Куриный рулет с сыром и ананасом, который украсит новогодний праздник |
|
Женский настой по рецепту 104-летнего старца Андрея Ворона |
"Яке диво - калина. Моя баба вважала її найкращими ліками і найсмачнішими ласощами. Любила пісню співати „Ой, не сама'м, не сама калинку ламала. Ламав її мій миленький, я лем пригинала..." Ось найпростіший і найкращий її рецепт із калини. Дві столові ложки подрібнених квіток, листя, гілочок, ягід залити двома склянками окропу, закутати і три години настоювати. Потім процідити. Пити по півсклянки 4 рази надень."
Из книги М.Дочинца "Многії літа, благії літа".
Калина считается женским растением, т.к. в ней содержатся прототипы женских гормонов. Этот настой для себя позиционирую в первую очередь, как женский, для гармонизации женских состояний и здоровья. :)
|
Скачать книгу о фотографировании детей |
|
"Всем выйти из сумрака!..." Вячеслав Слободчук. |
Существует другой подход, который называется съемкой в «низком ключе» или «low key», «dark key» по-английски (кто бы мог подумать :).
Обычно это съемка темного предмета на темном фоне. Или даже черного на черном.
В отличие от съемки в высоком ключе, где надо иметь несколько источников света достаточной силы и еще нужно их правильно расположить, съемка в низком ключе в техническом смысле проще и доступнее для «нормального» фотолюбителя. Обычно здесь можно обойтись всего одним источником света.
Снимки, сделанные в низком ключе всегда смотрятся более выигрышно по сравнению с «обычными» фотографиями благодаря своей таинственности, загадочности или драматизму.
В низком ключе чаще всего снимают:
портреты (обычно мужские или женские, чувственные или с драматическим эффектом),
пейзажи (например, ночные),
натюрморты (а также делают предметную съемку).
В отличие от фотографий в высоком ключе, в низком ключе обычно получаются изображения минорные, тревожные, драматические.
Задача съемки в низком ключе довольно простая: при минимальном освещении выделить светом самую эффектную или самую значимую часть объекта, оставляя все остальное в глубокой тени.
Как делается снимок в технике
«низкий ключ»?
Подбираем темный фон. Это может быть черный, темно-коричневый или темно-синий фон. Новичкам проще всего работать с черным фоном.
Фотомодель желательно одеть в темную одежду. Также предпочтительно, чтобы модель была с темными волосами..
Источник света направляется на модель спереди-сбоку. Следим за тем, чтобы фон не был освещен и оставался темным.
Иногда получаются интересные кадры, если объект сзади осветить дополнительным источником света или применить отражатель. При этом прорисовывается контур объекта.
Один из вариантов освещения
Настройки фотоаппарата выбираются таким образом, чтобы снимок получался достаточно темным, а не «средне-серым». Как правило, потребуется несколько пробных снимков с разными значениями параметров, чтобы «пристреляться». Можно упростить себе задачу, определив экспозицию по самому светлому участку сюжета, а затем установив экспокоррекцию в минус. Но обычно более надежный результат получается в ручном режиме после серии пробных кадров, получая все более темные изображения, пока результат не станет вполне удовлетворительным.
Так как освещение у нас слабое и выдержки будут достаточно длительные, то обычно требуется штатив или по крайней мере какой-то упор для камеры.
Что важно помнить:
Зритель прежде всего будет обращать внимание на самый яркий участок сюжета, поэтому старайтесь не освещать незначимые, второстепенные детали, чтобы они не отвлекали внимание и не разрушали восприятие снимка.
Обычно цвет на таких фотографиях играет второстепенную роль. Как правило, для дополнительного усиления впечатления фотографии в низком ключе переводят в черно-белый вариант, иногда дополнительно тонируют.
Как на фотографиях в высоком ключе нет глубоких теней, так и на фотографиях в низком ключе не должно быть (как правило) ярких светов. Весь спектр должен охватывать от глубоких теней до полутонов. Впрочем, это зависит от сюжета.
Чем больше запечатлено тональных переходов от тени к свету, тем более эффектной получается фотография.
Очень важная деталь: часть изображения должна быть «провалена» в темноту, на ней не должно читаться никаких деталей. Это заставляет зрителя домысливать, придумывать содержание, за счет этой фишки фотографии в низком ключе приобретают дополнительное очарование и эффектность.
Все достаточно просто… если хотя бы пару раз попробовать
Фото Анатолия Алексеева
Сегодня с Вами был
Вячеслав Слободчук
e-mail: dr.wulff@gmail.com
|
Танец на волнах света |
|
Как делать резкие фотографии |
Отсутствие резкости – одна из основных причин брака фотографий. Можно даже сказать, что не резкие кадры – худшее что может случиться с фото. Нерезкость заметна не только профессионалам, но и простым обывателям, для которых такое фото становится не интересно..
Эта статья о том, как перестать делать нерезкие фото и снимать только четкие кадры! Давайте рассмотрим шесть основных причин, по которым получаются нерезкие фотографии.
Шевеленка.
Шевеленка – это колебания камеры во время съемки (например, из-за сильного нажатия на спуск). Это самая распространенная причина не резких кадров. Как правило колебания незначительны и не замечаются во время съемки. Опыт показывает, что на выдержках дольше 1/60 почти всегда наблюдается шевеленка.
Чтобы кадр получился резким, достаточно сделать выдержку более короткой. Для разных фокусных расстояний – разные выдержки для съемки с рук. Достаточно использовать простейшую формулу – самая короткая выдержка – 1/ФР, где ФР – фокусное расстояние. Например, снимая телеобъективом с фокусным расстоянием 200 мм – нужно использовать выдержку 1/200 и короче.
Конечно, оптимальное решение проблемы с шевеленкой – использование штатива. При съемке со штатива на длинной выдержке колебания может вызвать сильный ветер. Для противостояния ветру на многих моделях штативов есть специальный крючок, на который можно повесить сумку с фототехникой. На длинной выдержке колебания может вызвать даже поднятие зеркала и легкая вибрация при нажатии на спуск. Хотя при очень длинных выдержках более нескольких секунд данные факторы становятся мало значимы. Чтобы сделать резкий кадр – пользуйтесь автоспуском (при возможности пультом управления или спусковым тросиком). В некоторых моделях камер есть функция подъема зеркала перед съемкой.
Пользуясь этими советами, не нужно забывать более плавно наживать на спуск и, при возможности, использовать более короткую выдержку.
Есть мнение, что снайперы могут снимать на выдержках, значительно превышающих планку, доступную для обычных людей.
Малая ГРИП
ГРИП – очень мощный визуальный инструмент. И он просто необходим как элемент фотографии.
Если вы снимаете макрообъективом на открытой диафрагме или длиннофокусной оптикой, ГРИП получается маленькая. Малая ГРИП сама по себе не приводит к нерезкости.
Чаще всего фотографы используют фокусировку по одной точке, фокусируются на объекте, придерживая спуск на половину – кадрируют снимок и нажимают спуск. В этом способе кадрирования есть одна незаметная на первый взгляд проблема.
Ошибка системы фокусировки или небольшое перемещением объекта съёмки (или камеры) приводит к смещению ГРИП, соотвественно кадр становится не резким.
Чтобы не возникало таких проблем, выбирайте ближайшую к объекту точку фокусировки. Попытка перемещаться параллельно зоне фокуса беccмысленна (слишком мала глубина резкости).
Кстати, физически сенсор фокусировки больше, чем отображается в видоискателе, квадраты на камерах Canon меньше чем зона по которой будет фокусироваться камера. У Nikon – зона примерно равна зоне фокусировки.
Несовершенство оптики.
Любой объекив показывает максимально качественный результат в определенном диапазоне значений диафрагмы. В среднем, от f:8 до f:13, это приблизительные значения, но вы должны помнить, что чем ближе к максимально открытой/закрытой диафрагме вы снимаете, тем более отдаляетесь от максимального качества доступного на вашем объективе.
Ошибка системы фокусировки.
Ошибка при фокусировке может привести к тому, что камера сфокусируется не верно. Для предотвращения таких проблем, вам нужно понимать как камера фокусируется.
Ситуации, в которых автофокус может ошибиться.
- Между объектом съёмки и фоном отсутствует контраст (или он минимален). Например, объект и фон одного цвета.
- В зоне фокуса находятся объекты, расположенные на разных расстояниях от фотокамеры. Например, объект за ограждением или сеткой.
- В кадре преобладает повторяющийся узор. Например, окна небоскреба, которые издалека теряют контраст.
– Наличие в зоне фокусировки объектов с резкими перепадами яркости. Например, объект находящийся на половину в тени.
- Объект съемки меньше чем зона фокусировки. Попытка снять объект с большого расстояния, объект сливается с фоном для системы фокусировки.
- Объект состоит из множества мелких элементов. Например, цветочное поле или другие объекты которые малы или не отличаются по яркости.
Бэк/фронт фокус.
С ошибкой фокусировки связано понятие бэк и фронт фокус. Что такое фронт фокус? Очень просто, если вы сфокусировались на глаза модели, а в результате резкость оказалась на груди, то это фронт фокус. Если фокус оказался сзади – это бэк фокус. Данная проблема решается с помощью юстировки объектива специалистом.
Часто при покупке пытаются проверить оптику на бэк/фронт фокус с помощью линейки. Это не правильно! Как я уже писал, сенсор системы фокусировки больше чем он нарисован в видоискателе, соответственно небольшая погрешность при фокусировке на линейку вполне закономерна и не является доказательством бэк/фронт фокуса.
Для проверки на бэк/фрот фокус можно использовать например бумажку с несколькими линиями, находящимися на растоянии 2-3 см.
Движущиеся объекты
Тут, как вы понимаете, все просто. Чем быстрее движется объект – тем короче должна быть выдержка. По опыту можно сказать, что при съемке неподвижных объектов выдержки начинаются с 1/60, а движущихся объектов с 1/250. Спорт и быстродвижущиеся объекты от 1/500.
Короткая выдержка замораживает движение и делает объекты четкими. Длинная выдержка может быть частью идеи, например, съемка с проводкой или ночная съемка.
Настройки камеры
Как ни странно, до сих пор часто фотографы снимают в JPG, а не в RAW. Как вы знаете (если нет – читайте статью о RAW) JPG уже сжат и уже обработан процессором камеры. Так вот, если вы снимаете в JPG, камера уже подняла резкость программно. Проверьте настройки камеры или снимайте в RAW.
По этой же причине, снимки, сделаные в RAW кажутся менее четкими, чем камерные JPEG.
Вывод
В этой статье вы узнали о шести самых распространенных ошибках приводящих к нерезким кадрам. Основными являются конечно шевеленка и малая ГРИП. В принципе все вышеперечисленные советы не такие сложные как кажутся на первый взгляд. Немного практики и вам уже ни что не помешает делать четкие шедевры!
Источник: fototips.ru
|
Как правильно сфотографировать ребенка |
|
Выигрышные позы для фото сессии. |
Наверняка многие из Вас, когда дело доходит до фотографирования, не знают как позировать. Здесь Вы увидите те варианты выигрыщных поз, при которых Вы будете оригинально смотреться на снимке. Приятного Вам просмотра :)
|
Гид по шести декораторским стилям |
1. БОХО – это сокращенное от bohemian, то есть “цыганский” и “богемный” - boho, он же бохо. Это смесь цыганского стиля, хэнд-мэйда, хиппи-, эко- и фолк-стилей. Бохо – это один из самых эклектичных стилей нашей эклектичной эпохи, но его основная фишка – не смешение разных стилей (этим сейчас никого не удивить),а смешение дорогого с дешевым.
2. АНГЛИЙСКИЙ СТИЛЬ - это сочетание аристократизма и сдержанности с теплотой, уютом. Все в этом стиле создано, чтобы поддержать приятную беседу за чаем при свечах, у камина и под теплым пледом. Используются только натуральные материалы. Деревянная мебель ценных пород.
|
Домашний хлеб в духовке |
|
Маска для волос, чтобы блестели - коньяк, облепиховое масло, желток, мед, шампунь |
Серия сообщений "уход за телом":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 20 - Куркума в составе масок для лица и тела
Часть 21 - Дамам в возрасте - вместо ботокса. Морщины можно убрать и без него.
Часть 22 - Маска для волос, чтобы блестели - коньяк, облепиховое масло, желток, мед, шампунь
Часть 23 - Растим густые волосы. 3 способа
Часть 24 - Кефир с имбирем, корицей и красным перцем быстро "топит" жир (рецепт коктейля)
...
Часть 31 - Крем для нежных пяточек сделаем сами
Часть 32 - Горчичное обертывание для похудения
Часть 33 - Специи в косметике
|
потрясающее шоколадное печенье с конфетами "Коровка" |
|
Цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу
Самый простой способ сделать красивую снежинку |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Безе в микроволновке за 30 (тридцать!) секунд |
Для любителей птичьего молока очень любопытный вариантик приготовления безе в микроволновой печи.
|
Сдобные булочки с какао |
|
Тесто "Как пух" |
http://blogs.mail.ru/mail/zhanna_rudaya/2E4BCF6AE8A770D5.html
1 стакан - кефира,
0.5 стакана - растительного масла,
1 пакетик (11 граммов) сухих дрожжей,
1 ч.- ложка соли,
1 ст. ложка - сахара,
3 стакана- муки.
Кефир смешать с маслом и немного подогреть, добавить соль и сахар,муку просеять и смешать с дрожжами, влить постепенно кефирную смесь и замесить тесто, накрыть и поставить в тепло на 30 минут. Пока тесто будет подходить, можно приготовить начинку. Противень застелить промасленной бумагой, сформовать пирожки, укладывать на противень швом вверх. Пока нагревается духовка. дать им немного расстояться (минут 10), затем смазать пирожки яйцом.
Выпекать при температуре 180-200 градусов до золотистого цвета.
Из этого теста можно печь абсолютно все: пиццу, пирожки, булочки (в тесто можно добавить ваниль, чуть больше сахара и немного растопленного маргарина).Тесто всегда получается. Если вам покажется что за 30 минут оно подошло не очень сильно не расстраивайтесь, так и должно быть, это тесто поднимается при выпечкe.
Серия сообщений " Разное":
Часть 1 - Как покрасить яйца к Пасхе
Часть 2 - Йогуртница
...
Часть 34 - Мой любимый квас
Часть 35 - Баклажановые рулетики, печенные в духовке
Часть 36 - Тесто "Как пух"
Часть 37 - ТЕСТО, КОТОРОЕ ПОКОРИЛО
Часть 38 - ПИРОЖКИ ИЗ УНИКАЛЬНОГО ТЕСТА
...
Часть 42 - Молочные продукты своими руками
Часть 43 - Рецепт теста на пиве
Часть 44 - Песочное тесто «Каракум»
|
Тесто про запас |
|