-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pyrconroy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2014
Записей: 227
Комментариев: 5
Написано: 236


Без заголовка

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:33 + в цитатник
Цитата сообщения AliFerster Мысль 0x01DB. Шкаф

У меня в комнате чуть не произошла авария - падение старого шкафа на бок.

Шкаф огромный, высотой примерно 230 сантиметров, имеющий много полочек и отделений, забитых одеждой. Я ещё вчера, придя домой, заметил, что шкаф слегка перекосился. Было непросто закрыть дверцу, но я быстро позабыл о нём. А сегодня мне понадобилась вешалка, и, после того как я её освободил, я понял, что шкаф уже не закрою. Он наклонился на правый бок, и нижние дверцы теперь перекрывали верхние примерно на пять сантиметров. Одна с задних панелек вылезла наружу и накрыла собой выключатель верхнего света.

Неподалеку была мама. Я, с интересом наблюдая за происходящим, поведал ей, что шкаф более не хочет стоять прямо. И, прежде чем она успела удивиться сему факту, шкаф предпринял попытку упасть.

Нам очень повезло, что я был рядом со шкафом. Опоздай я на три четверти секунды, я не гарантирую, что смог бы его остановить. С другой комнаты пришёл отчим, и мы принялись демонтировать шкаф.

Наверху шкафа была обнаружена причина искривления всех несущих досок шкафа - зеркало от трельяжа массой примерно 40 килограмм. Кстати, теперь, когда мы осмотрели доски, мне даже сложно сказать, подлежит ли шкаф ремонту. Возможно, его уже не восстановить. Разве что если их попереворачивать и упереть шкаф в стену

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку