РАБОТ НА УЧАСТКЕ "ПРИЕМНЫЙ БУЙ - ЭКОНОМИЯ - НЕФТЕБАЗА" ДО ПРОХОДНОЙ
ОСАДКИ 10,5 М, ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ - 60 МЛН ДОЛЛ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 июля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Администрация
Архангельской области предлагает разработать проект дноуглубительных
работ на участке "приемный буй - Экономия - нефтебаза" до проходной
осадки 10,5 м, после чего в 2006 г провести дноуглубление каналов. Для
реализации проекта необходимы инвестиции в размере 60 млн долл,
сообщила в понедельник пресс-служба областной администрация со ссылкой
на губернатора Архангельской области Николая Киселев.
По его словам, для выполнения этой программы области необходима
государственная поддержка.
Как отметил Н.Киселев сегодня на еженедельной планерке со своими
заместителями и руководителями департаментов, Архангельский морской
порт может обрабатывать ежегодно до 10 млн т грузов, однако в 2003 г
грузооборот составил 3 млн т. По мнению губернатора, у порта есть
большие резервы для роста, которые связаны, прежде всего, с
возможностью принимать суда большей грузоподъемностью.
Увеличение грузооборота связано также с экспортом нефти и
нефтепродуктов. НК "Роснефть" проводит масштабную реконструкцию
Архангельской нефтебазы, строит нефтеналивной железнодорожный комплекс
на станции Приводино в Котласском районе. Это позволит уже в 2004 г
увеличить перевалку грузов до 6 млн т.
По словам Н.Киселева, импульс для развития морского и речного
порта Архангельска может дать переработка на экспорт угля, металлов,
лесопромышленной продукции. Это, в свою очередь, загрузит и порт
"Онега", а также послужит развитию железнодорожной сети. В настоящее
время область готова перерабатывать до 1 млн т угля в год. Основная
причина низких объемов переработки угля - высокий сквозной тариф
угольных перевозок от Кузбасса до Европы. Это произошло после того,
как была установлена специальная ставка на транспортировку экспортного
угля в порты Балтии. Администрация предлагает установить спецставку и
для Архангельского морского порта.
Кроме того, сообщает пресс-служба, администрация Архангельской
области предлагает усилить ледокольную группу на Белом море и принять
меры по оптимизации ледокольных сборов. Н.Киселев отметил, что зимнее
плавание судов в Белом море требует мощного ледокольного
сопровождения, так как протяженность проводки составляет 250 морских
миль. По его словам, необходимо создавать оптимальные условия для
строительства флота - ледоколов, кораблей ледового класса, траулеров,
научно-исследовательских и специализированных судов для морских
перевозок. Проблему могли бы решить федеральные законы "О
государственной поддержке судостроительной промышленности" и "О
международном реестре судов России". Принятие этих законов повысит
конкурентоспособность отечественного флота и привлечет инвестиции в
его развитие, отметил Н.Киселев.
//Источник информации: Прайм-ТАСС //Дата источника: 19.07.2004
МЕБЕЛЬ ВОДОГДА ИТАЛЬЯНСКАЯ
http://furniture.plm-italy.ru/mebel-vodogda-italyanskaya.html
Дизайн Интерьер Малогабаритных Кухонь
http://www.plm-mebel.ru/DizaynIntereraKuhni/dizayn-interer-malogabaritnih-kuhon
Мебель Италия Испания
http://www.italy.mobili-world.ru/MebelIzItalii/mebel-italiya-ispaniya
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ МЕБЕЛЬ С ЭФФЕКТОМ СТАРЕНИЯ
http://furniture.plm-italy.ru/eksklyzivnaya-italyanskaya-mebel-s-effektom-stareniya.html
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА РЕМОНТ КВАРТИР МОСКВА
http://italy.plm-mebel.ru/dizayn-interera-remont-kvartir-moskva.html