-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pussy-kitty

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 7
Комментариев: 28
Написано: 115


Просто событие))

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 07:16 + в цитатник
Привет Дорогие ПЧелки!!! Если таковые имеются)) Я расскажу вам про мои планы. Уже как 6 лет я хожу на художественную гимнастику. Вот....недавно переехала в Америку и участвовала в 6 соревнованиях. Скоро поеду на 7-ые))) В Чикаго. Никогда там еще не была. Очень надеюсь, что удача будет со мной. Уеду я 23 апреля....... и до 27...... в общем в дневнике меня не будет....... Вот.....пока что новостей нет..... До скорой встречи!!!!
 (305x320, 7Kb)

Kapitan_KUK   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 13:20 (ссылка)
ЗдОрово))
А есть фотки с соревнований?
УДАЧИ ТЕБЕ В ЧИКАГО))
Ответить С цитатой В цитатник
GirL_FrOM_HoT_LanD   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 03:37 (ссылка)
))))))) молодец!!!! правда, фотки выстави!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Pussy-kitty   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 06:43 (ссылка)
Спасибо большое!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pussy-kitty   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 06:43 (ссылка)
Уже выставила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку