-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pussy-girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 26
Комментариев: 233
Написано: 4999


19/01/2007

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 11:42 + в цитатник

Ты мне нужен.
Я хочу тебя видеть с искренней улыбкой, а вместо этого в моих глазах застыла грусть и печаль. Я хочу лишь тебя одного любить и быть рядом, но это невозможно. скорее всего, ты скоро найдёшь другую и оставишь меня с диким чувством боли, и тогда уже грустить буду только я, я ты будешь счастлив с ней...
Я хочу, что б меня бросало в жар от твоих нежных рук, ласковых губ. Хочу, чтобы ты смотрел только в мою сторону, добивался искренне и романтично моей любви, а я бы парила в облаках от счастья.Я мечтаю о ласковых поцелуях, от которых срывало бы голову. Я хочу засыпать и просыпаться лишь в твоих крепких, но в тоже время нежных и любимых руках. Мое сердце рвется на куски и обливаясь кровью, наполняется невыносимой мукой, когда я думаю о том, что мы не будем вместе. А как меня заводит твоя чудная улыбка. я представялю как ты улыбаешься, твои любящие и ласковые глаза, нежные и сильные руки.... Мне нравится блеск в твоих глазах, он кажется таким таинственным и полным желаний! И мне уже наверно не важно, что это все мечты. Дай, мой родной, мне немного помечтать!!! Я хочу узнать о чем твои мысли. Может тебе тоже очень плохо. Так позови меня, разбуди от жестокой реальности. И я одарю тебя одного огромным теплом и любовью!!! я не могу без тебя! Не хочу и не могу смотреть на кого-то кроме тебя!!! Ты очень нужен мне!!! Мое сердце будет биться в бешеном ритме только рядом с тобой. Я хочу дуть тебе в глазки, и только от этого они будут закрываться, а ты вновь будешь щуриться для меня и подаришь мне свою улыбку, от которой такой мороз по спине. Ты придешь ко мне во сне, будешь долго и чудовищно нежно впиваться в мои губы и говорить, что слишком мало времени уделяешь мне!.. Будешь долго извиняться. Я хочу застынуть в твоих сладких объятиях, чтобы по твоей спине сползали мои нежные руки, мою шею покрывали твои легкие поцелуи. Чтобы и твои руки сползали по моей спине, а я их поправляла, а твои глаза лукаво улыбались. Я постоянно хочу слышать твой голос и часами смотреть в твои глаза. Я хочу, чтобы был счастливым рядом со мной, вместо тебя страдала я, если нужно!!! Поверь, я привыкла к боли, но не секунду не хочу, чтобы мучился ты!!! Я хочу быть твоим ангелочком-хранителем или просто любимым малышом, бесёнком, киской, мурлыкой, твоим маленьким, просто твоей. Чтобы, когда мне было плохо, ты что-то напевал мне на ушко, а я обнимала крепко в ответ! Я хочу, чтобы руки наши сплетались в одно целое, сердца дышали в едином порыве страсти; был всегда рядом; не отрываясь сливаться губами, но может лишь отрываться, чтобы поизнести "люблю тебя".

Вот я мечтаю, а вдруг тебе в этот момент одиноко или также мучительно больно. Или наоборот, когда мне все это хочется и на глазах набегают слезы, ты думаешь о другой, как ты будешь дарить ей любовь, а потом женишься и мое сердце разорвется, потому что хрупкое и потому что не может биться без тебя...
я тебя люблю.
твой малыш........


продолжение следует......


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку