-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pushba

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 685
Комментариев: 1183
Написано: 2187


Очень серьезный вопрос к френдам - желательно повышенное внимание с мужской стороны

Суббота, 21 Марта 2009 г. 15:10 + в цитатник
копирую с ЖЖ для истории и статистики

Прошу серьезно отнестись к моему вопросу - есть информация, которую мне как-то нужно уместить в своей голове.
Для ответов мне требуется в первую очередь мужское мнение, женское - приветствуется, но желательно с примерами из реальной жизни.

одинокая ЖЕНЩИНА с РЕБЕНКОМ! - кто это?

возможно ли построить с ней отношения?

возможно ли полюбить ее?

откуда берется стеротип, что женщина с ребенком не нужна ни одному мужчине?

и все такое прочее

ТРЕБУЮ комментариев и разных подробных мнений


Ну и как Пост Скриптум - женщина бесплодная...что можно о ней сказать.


(во избежание вопросов - ко мне этот постинг не имеет никакого отношения)
Метки:  

БесБаш   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 15:26 (ссылка)
Женщина с ребёнком может построить вполне гармоничные отношения,на мой взгляд.Хотя - это зависит от самой женщины,от возраста и от менталитета.С примером из реальной жизни - когда мои родители развелись,я была ребёнком хоть и не маленьким,но довольно трудным - и в плане воспитания,и в плане психики - развод был для меня травматичен,и возраст был сложным - меня нужно было отдавать в школу,адаптировать к новому периоду жизни и это отнимало много времени,да и маме было уже под тридцать.Когда появился мой отчим - он в общем-то появился только из-за любви к маме - мама его почти не любила,ушла,потому что нужны были деньги.Но отчим - святой человек - полюбил меня так,что переплюнул родительскую любовь трижды,никак мною в отношениях не спекулировал.Сейчас,по прошествии 10 лет,после появления брата,у нас самая гармоничная семья,любящая друг друга и очень крепкая.
Что касается бесплодных женщин - это тоже и с примером - не проблема,это решаемый вопрос,который,зачастую,может людей очень и очень сблизить.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку