-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pushba

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 685
Комментариев: 1183
Написано: 2187


Кстати. Новый год же - был, да? Мы вроде даже отпраздновали

Четверг, 08 Января 2009 г. 22:04 + в цитатник
Что-то я зачастила с мутными фотами. Сорри, видимо, прониклась. Вообще хочу нормальный фотик, только копить на него мы будем всю жизнь. (подарите мне зеркалку, а я научу мужа фотографировать)
Еще хочу начать выкладывать свои старые отсканенные карточки с маленькими историями о моей прошлой жизни. Так что отписывайтесь в впоросный пост , кому что интересно обо мне.
Хотели как лучшеа получилось как всегда. Весь день 31 декабря ударными темпам готовили аццкое количество салатов, для вегетерианцев и простых мясоедов. Мама любит, чтобы всего было много вкусно и на каждого капризного гостя нашлось бы свое меню. Уборка огромной вещевой площади родительской питерской квартиры. Мне хотелось что-то придумать (заказать маски, организовать конкусры, макарза\карнавал - ни на что не хватило времени). Гости приехали: родственница и мамина подруга, это плюс брат с женсчиной и мы с миленем, подарки дарили много и красиво, всем досталось.
[все это напоминает мне тупые отчеты херистых готоэмок - тупо тупо, зато как приятно:) никогда не писала еще о том, как прошло то или иное семейное событие]
Алкоголь давал себе знать, хотелось куда-нибудь свалить, срочно. Но нас никто не захотел - заранее не договорились, да и некуда нам было отправляться, по существу.
Итог: неудачная попытка попасть в МОД, я снова не смогла туду зайти, видимо, не судьба попасть в это загадочное место, где все тусуют, но при этом аацки не хотят туда ехать.
Встертив друзей, мы отправились спокойненько добухивать на ЛАдожскую. В 10 оказались дома и попадали. Вот и все - и все блин как обычно. как раньше, когда я жила в питере. Тока тут не удаось нормально выспаться, потому что жутко хотелось к ребенку.
[\more]
Итак: Фоты: Мутные

1. гостеприимная квартира, Ульрих Андрей хозяин, гитара+тусовочная кухня. Там я забыла свой корсет, котрый мне жутко давил пока мы ехали в машине по зснеженному городу. Там было хорошо и уютно. Тока там мы пересели с дорогих и паофсных алко напитков (мартини, имбирная настойка, шампанское, виски и т.д.) на бухлишко по-проще - пиво и ягуар...арр..фу![\more]

131.85 КБ

2. Саша Перегар и Гроза Лена -GroZa-- их мы выцепили из клуба МОД и прекрасно потусили целую ночь
107.68 КБ
3. в ушах у них невозможные украшения, которые они делают сами и предлагают всем желающм, за плату, конечно же, но украшения прекрасны. Я обзавелась 11ю бусинами из мрамора в виде черепков-зойдбергов, бусины на дреды - фоты будут позже, но я наконец-то исполнила свою мечту
113.07 КБ
4. призрак Грозы
100.99 КБ
5. я , лично, в аццкое говно, но мне нравится, как тут Гроза получилась
89.79 КБ
6.
144.54 КБ
7. муть
68.05 КБ
8.
71.80 КБ
9. балаган
134.91 КБ
10.
93.16 КБ
11.
80.36 КБ
12.
88.40 КБ
13.
82.26 КБ
14. Ульрих и женсчино
103.25 КБ
[\more]
студия Саши и Грозы - вот тут в контакте по ссылке http://vkontakte.ru/club1936994
наши с Горзой волосы снова и всегда организовала нам Лерраа TheHate
Метки:  

-GroZa-   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 22:31 (ссылка)
спасибо радость моя
отличный Нг
Ответить С цитатой В цитатник
AnnTauren   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 14:48 (ссылка)
Молодцы,отлично посидели)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку