-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Purple_Silence

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2004
Записей: 83
Комментариев: 132
Написано: 187


http://www.hi-braa.spb.ru/nihhon/calligraphy

Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 13:32 + в цитатник
http://www.hi-braa.spb.ru/nihhon/calligraphy.php?choice=album7#start


Dominica   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 20:51 (ссылка)
Ну вот и я!  Вот видишь, я ж говорила, что на вкус и цвет товарища нет??  а ведь ты еще и художник (респект кстати тебе, хорошо рисуешь). Но неужели ты например способна одеть на себя коричневую кофту с голубой юбкой в паре и нацепить бледно сиреневенькие украшения? То ли дело у меня - золото на красном... Ну ладно, если хочешь можешь конечно этот коммент "удалить нафиг", твое дело.  но на самом деле я белая и пушистая.
Ответить С цитатой В цитатник
Purple_Silence   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2004 г. 00:15 (ссылка)
Исходное сообщение Dominica
Ну вот и я!  Вот видишь, я ж говорила, что на вкус и цвет товарища нет??  а ведь ты еще и художник (респект кстати тебе, хорошо рисуешь).

спасибо)

Но неужели ты например способна одеть на себя коричневую кофту с голубой юбкой в паре и нацепить бледно сиреневенькие украшения?

это тут при чем??

То ли дело у меня - золото на красном...

кстаи говоря. в твоей подборке смотрится довольно вульгарно.

"удалить нафиг", твое дело.  но на самом деле я белая и пушистая.


поверь. не хотела обидеть
Ответить С цитатой В цитатник
Dominica   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2004 г. 20:17 (ссылка)
Это я, девочка в розовом. Точней уж сказать в лиловом (светоощущение у тебя нарушено - факт). Привет и тебе, девочка в отвратительно-коричневом. А я не обиделась. Думаю, понимаешь, почему.
Ответить С цитатой В цитатник
Dominica   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2004 г. 20:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Wethril_Haldar   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 16:44 (ссылка)
Dominica, заткни пассть..... не смей обижать нашу художницу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку