-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в purple_scarecrow

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MangaCom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2006
Записей: 26
Комментариев: 1235
Написано: 1718


Без заголовка

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 22:08 + в цитатник
По-настоящему свободен тот, кто по-настоящему одинок.
Мысль огрела меня по голове
больно и резко.
Отряхнув остаток сомнений,
принять решение.
Пропавшая деталь на дне лужи,
но она остается частью мозаики.
Они всегда будут любить её больше.
Чтобы я ни делала. «Верь в себя» какой неудачник мне это сказал? Наверное, такой же, как и я. Опять что-то похожее на колючий шар злобы, нарастает внутри.
Попробуй быть умным, пока ты зол, милый. Результат полного разочарование в себе гарантирован. Я отравлена… глубоко и надолго.
Dankeschon
Жалко, что некрасиво.
Рубрики:  Chronus
Андромеда

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 21:40 (ссылка)
Надо быть одиноким, но это так печально...
Ответить С цитатой В цитатник
purple_scarecrow   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 07:40 (ссылка)
в том то и дело, что нет. но как-то так выходит
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Bada_Booom   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:23 (ссылка)
purple_scarecrow, что с тобой? будь оптиместичнее!м?
Ответить С цитатой В цитатник
Tari   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 19:24 (ссылка)
Птица,объясни мне пожалста, что есть "по-настоящему одинок"..
Ответить С цитатой В цитатник
Sefer_Ra_Zi_eL   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 20:43 (ссылка)
Отрава...может наоборот, возможность видеть.
Ответить С цитатой В цитатник
le_gardien   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 17:50 (ссылка)
там мне понравилось больше
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку