-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Purity_of_soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 82
Комментариев: 627
Написано: 672


Без заголовка

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 23:35 + в цитатник
В колонках играет - Lenny Kravitz-American Woman Настроение сейчас - весело, у подруги ночую....

Анкета
1. Как вас зовут -Настя

2.сколько вам лет - 14
3.где проживаете - Москва, ул. Хамовничемкий Вал (в районе м. Фрунзенская)
4.где учитесь - Школа №1253
5.любите свою страну? - люблю, но мне за нее больно
6. А жизнь любите? Временами
7. любите какого-нить человека? -друзей и родню люблю, а о любви иной пока рано говорить... Так, бывают влюбленности....
8 зачем вам дневник? Познакомиться с внутренним миром других людей и показать свой 

9.чем увлекаетесь? рок-музыкой, латинскими танцами, культурологией
10.Кем больше всех дорожите с Ли.ру.? я всеми дорожу-каждый человек хорош по-своему
11.О чём сейчас думаете? о том, зачем же я все-таки дневник завела
12.Вы курите? -никогда. это глупо.
13.Пьёте? Иногда, но никогда не пьянею, даже от текилы.
14. Наркоту употребляете? да вы что?? (тупой вопрос, как будто кто-то признается)
15.Часто вы выходите из себя от злости? да нет... часто злюсь, но из себя стараюсь не выходить, чтоб потом не жалеть
16.Какие дневники вы читаете очень часто, кроме своего? все дневники своих ПЧ и друзей
17. Какую музыку слушаете? Кипелов, Kiss, Scorpions, Rainbow, Guns N' Roses, System of a down, Korn
18.Ваш внешний вид соответствует вашему настроению? Не всегда 
19.Любимая песня? Kiss-Dreamin'
20. Что или кто с ней aсcоциируется? Там проигрыш на гитаре клевый, от него в дрожь бросает и о жизни своей начинаешь думать
21.Вы часто жалеете о свершённых вами поступках? частенько
22.Каким цветом бы вы себя охорактеризовали?(синий, жёлтый, зелёный, красный) синий
23.Кого бы с ли.ру вы хотели очень сильно увидеть. - Всех
24.Последний раз, когда вы очень силно огорчились? когда про меня начали пускать сплетни и унижать меня у меня за спиной


_Your_shadow_   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 23:39 (ссылка)
Кто-то мне прислал это письмо, пересылаю его тебе.Девушка спросила парня, считает ли он ее симпатичной. Он сказал нет. Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда,и он снова сказал нет. Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет . Она услышала достаточно. Она повернулась, чтобы уйти, слезы бежали по ее лицу. Парень взял ее за руку и сказал: Ты не симпатична, ты - прекрасна. Я не хотел бы быть с тобой навсегда, мне это НУЖНО! И я бы не плакал, Если бы ты ушла, я бы умер. Не сладкие ли это слова!!! Сегодня в полночь ваша любимая половина поймет, насколько сильно Вас любит. Что-то хорошее произойдет с Вами завтра в 13.00-16.00ч. Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т. д. будьте готовы к самому большому шоку в вашей жизни. Если эта цепь писем оборвется, Вы столкнетесь с 10 проблемами в последующие 10 лет. Завтра утром тот человек,который тебе нравится,признается тебе в любви.Вы будете вместе и он пригласит тебя в гости!Завтра твой лудший день,если ты не разошлёшь 20 таких надписей до 12 вечера,то закончится твоя любовная история.Это не прикол и не ложь.Просто скопируй и вставь ВСЕМ КРОМЕ МЕНЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
_Your_shadow_   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 23:49 (ссылка)
Надо еще 10ти людям передать эстафету,припахать заполнять анкету,в общем))
Ответить С цитатой В цитатник
FaRa_MiR   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 02:36 (ссылка)
Хы... Ну вот, я тебя знаю немного лучше... За Kiss - респект.
Ответить С цитатой В цитатник
Purity_of_soul   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 12:27 (ссылка)
Бедная.... А я в это не верю, история, конечно, прекрасная, только слишком часто мне присылают, чтобы опять всех знакомых этим мучать :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Purity_of_soul   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 12:29 (ссылка)
А чтобы я тебя получше узнала, сам такую же заполни. Пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikity   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 12:57 (ссылка)
респект) Кипелов рулит)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку