-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Purity_of_EMOtions

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 232
Комментариев: 466
Написано: 1395


я я я

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:26 + в цитатник
метро опять поцапалась с гнусными дедками которые назвали мою попу сракой да их какое дело какого хрена я сижу может у меня нога сломана а им нет у меня видете ли срака закройте свои гниющие пасти закройте и молчите потому что я всё равно заткну вам ваш рот и мне всё равно как вы будете на меня смотреть мне всё равно мне всё равно зачем вы начинаете вякать вы правда думаете что я замолчу или ничего не отвечу вам в ответ или уступлю да научитесь вы вежливости наконец пара нормальных слов и я встану без разговоров а сейчас у меня желание убить вас убить убить убить или закрыть вам рот тётки а вам то что надо что вам надо что вам надо нахуй что вы смотрите на мне что ромашки растут или звезда во лбу идите вы все к чёрту вашу мать они ещё и обзываются заткнитесь бля вы меня бесите бесите безумно даже слов нет нет слов потому что я высказываю им вам в харю и знаете что спасибо вам за это потому что после вас мне уже не хочется ни на кого орать спасибо за эмоциональную разрядку а так будьте поздержанее я же не посмотрю на уважение к старшим я не посмотрю и мне похрен я отвечу и не дай кто нибудь свыше вам очень сильно не повезёт.
Рубрики:  (•~СамоВыражение~•)

Мандарин4ик   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 23:12 (ссылка)
Согласна полностью)))
Бедная бабка,ну ты ее засрала сеня бугага))
Ответить С цитатой В цитатник
Purity_of_EMOtions   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 17:55 (ссылка)
Мандарин4ик, ну а то =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку