-Маршруты Санкт-Петербурга

 -Маршруты Москвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в puppinkella

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2011
Записей: 113
Комментариев: 10
Написано: 128


прошедший 2012

Суббота, 05 Января 2013 г. 20:53 + в цитатник

 ну наконец-то я открыла свой дневник. за этот период, с момента открытия странички, у меня кардинально изменилась жизнь. я поменяла работу,  вышла замуж и самая главное у меня родился сынок! конечно времени сейчас не хватает катострофически, но я думаю что буду находить пару минуточек для моего дневника. 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку