-Метки

9 - 11 мая cirquie du soleil m&m Зодиак авиакатастрофа айтихаппенс аниме барак обама бас-директор баш в. самойлов видео воображение вопрос воспоминания вышка гарри поттер дача день варенья джинса дизы еда жизнь игра индия капушка картинки кино кипелов командировочное комикс комп концерт котоматрица кофе кошачьи красота кризис криптография кыся лив линор горалик логика лук лэйн макс фрай машина мне от пч мои пч москва музыка мультик мультфильм мышь не потерять небо недетская еда новости новый год отдых отпуск отчет пермь пикник питер подарки поздравление поздравления поиск польза праздник праздники предупреждение прикол природа работа реклама рецепт рыжая свадьба семья сериалы симпы смена ника сон спарк спорт стихи у знакомого фидо философия фильм флэшмобик фото фотосессия фотошоп холодное оружие эшер юбилей юнона и авось

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PumCHa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6696


Юзерпики...

Пятница, 23 Января 2009 г. 07:43 + в цитатник
Настроение сейчас - сонное...


У Кошенция нашла вот такой вот флешмобик:

вы отмечаетесь в комментариях и получаете от меня картинку одного вашего юзерпика, который по какой-то причине кажется мне наиболее интересным. После этого вы у себя в дневнике пишете такой же текст, показываете выбранный юзерпик и отвечаете на вопросы.

Кошенция выбрала мне вот такой вот юзерпик:

 (113x150, 3Kb)
1. Что изображено на этом юзерпике?
Фотошопное творчество на тему меня =)

2. Почему он Вам нравится?
А иногда я такая и есть - вампирка с жутким желанием нажраться чей-нибудь кровушки...

3. С чем он у Вас ассоциируется?
На текущий момент - с работой... А в общем и целом - с проблемами, которые не разозлившись, не решить...

4. Для каких целей Вы его закачали - просто для коллекции, для определённого типа сообщений, как главный и т.п.?
Хм... Скорее всего, как предупреждение для окружающих - когда он появляется на основном аватаре - берегись!

Кому любопытно - жду в комментах!
В колонках играет - Пикник - Знаки в окне
Метки:  

Lu_Chik   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 01:00 (ссылка)
Попробовать штоли?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2009 г. 21:57ссылка
Lu_Chik, всегда пожалуйста!
Вот такая вот картинка мне на данный текущий момент понравилась у тебя:


Жду ответов! Здесь или у себя в Ливе - на твое усмотрение...
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 09:59 (ссылка)
1. Что изображено на этом юзерпике?
Черная кошка))) Ваще-то это - я. В жизни прошлой или будущей - как тебе больше нравится)))

2. Почему он Вам нравится?
А как я могу себе не нравится?)) Хотя... Очень похожа на мою бывшую кошку. Вглядом.


3. С чем он у Вас ассоциируется?
Со спокойной жизнью. Мечта у меня такая - спокойная жизнь)))

4. Для каких целей Вы его закачали - просто для коллекции, для определённого типа сообщений, как главный и т.п.?
Мне его подарили. Мало того, что кошка сама по себе очаровательна, так еще и даривший очень много для меня значит. Первая подруга, которую я узнала на Лиру. И по сей день она не утратила своей значимости, хотя уже полгода, как днев забросила. А я ее все жду. Мы смс-мся...)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку