-Рубрики

 -Цитатник

как убрать челку - (0)

7 способов убрать челку!

Без заголовка - (0)

Завязывай шнурки правильно Хочешь выделиться и быть четким? Завязывай шнурки правильно, на теб...

One tree hill - (0)

Без заголовка “Tragedies happen. What are you gonna do, give up? Quit? No. I realize now that whe...

рисовалка - (0)

Рисовалка-2 Бонус Рисовалка Всё самое лучшее от  

Красивые закладки - (1)

behind the curtain  

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Christo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2081


On life

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 21:24 + в цитатник

Может мои недавние неудачи не от того,

что давно не была дома и везение закончилось,

а от того, что возвращаюсь туда, где мне не везло?

Я, конечно, не верю в везение, просто почитала вчера свои записи

и поняла, насколько весь год до моего отъезда я была несчастлива.

Не во всем, все-таки у меня замечательные родители и друзья,

просто была общая неудовлетворенность жизнью,

особенно отсутствием нормальной работы.

Наверное, именно поэтому я даже не сомневалась, ехать мне или нет.

Смена обстановки пошла мне на пользу.

Новое место, новые люди, работа на теплоходе.

Никогда бы не подумала, что меня занесет на теплоход!

Впервые за долгое время я почувствовала, что мне интересно.

Я даже испытала на себе шторм.

В последний наш круиз мы попали в шторм в Ладожском озере.

Я работала вечернюю смену. Сначала просто покачивало,

но к 23:00 волны усилились, капитан сказал, что уже 3 метра.

Меня катало на стуле туда-сюда, только и успевала хвататься за стол,

да выставлять руки, чтобы не влететь в него на другом конце.

Обычно я спокойно переносила качку, но в тот раз меня укачало.

Энтони дал мне таблетку от укачивания, но через 10 минут,

после того, как я ее выпила, мы повернули и все стихло.

На следующий день через озеро должен был идти "Рюрик",

но их не пустили, и им пришлось 3 дня стоять в Мандрогах.

2387565_P1080839 (700x525, 236Kb)

Рубрики:  Personal

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку