-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_And_Other_Disasters

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Dize_World WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей: 41
Комментариев: 259
Написано: 641


hey =}

Суббота, 28 Марта 2009 г. 13:15 + в цитатник
В колонках играет - Pussycat dolls-Jai Ho

Настроение сейчас - домашнее.

привет) У меня всё хорошо,все мои депрессии и другая чушь прошли) Конечно к этому надо было довольно долго идти,но мне помогли моя любимые) Так что теперь всё прекрасно,надеюсь больше такова не будет и всё будет отлично)

---------------

Недавно было родительское собрание,моя мама пошла. Я ожидала что будет тут целый скандал,но всё обашлось.Мы красиво поговорили с мамой,я пообещала всё исправить так и буду делать) Надеюсь у меня всё получится,но у меня есть и поддержка,и цель,и время,и всё всё так что точно выйдет) :* только вот я очень зла на мою классную руководительницу.Она при всех родителях и ваще при всех рассказала про мои отношения с бобриком.Я не пойму какое ей дело до моей личной жизни и зачем надо было говорить это при всех? Она могла лично подойти к моей маме и если уж так хотелось,рассказать ей. Это конечно не трагедия,но мне неприятно.Могла бы и помалкивать,но ладно.

Вся школа о нас говорит:DD Это даже как-то забавно,вот в школе столько девочек с мальчиками которые встречаются,но обсуждают именно нас.Не знаю почему нам уделяют столько внимания,но это мило) Мы прославимся:D Ну а на самом деле самое главное чтобы нечего плохого не говорили,остальное не важно)

------------

Скоро каникулы,это очень даже классно.Правд мне много чего надо на них сделать,но если я начну уже сейчас то всё будет хорошо.

У тебя уже скоро экзамены.Бррр =S Уверенна что ты всё хорошо сдашь,если конечно будешь готовиться и тратить на уроки побольше времени)Умница моя <3 Люблю тебя,хотя ты и так знаешь,я знаю) :* <333

--------

Стала серьёзно думать о том что делать после школы,я хотела уехать с тобой за границу и это на самом деле было бы идеально,было бы очень классно,но нет возможности,так что будем учиться до 12) Правд ты на год раньше закончишь,но ладн) Вот..это конечно не тот вариант который я хотела бы выбрать,но у меня нету другова выбора да и я не хочу выбирать то,что не будет связанно с тобой. <33

-----

Погода у нас совсем какая-то не очень.Один день хорошая,а второй не очень.То дождь то снег.Ждём весны.))

Так что вот такие дела.)

П.С серьёзно начала думать о том чтобы или удалить дневник или прикрыть его на месяцок,другой)

П.С 2как ваши дела?Что новенького?)))


 (300x292, 93Kb)


after_rainbow   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 22:29 (ссылка)
Клево что все прошло)Главное что любимые помогли)Рада за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Love_And_Other_Disasters   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 20:51 (ссылка)
after_rainbow, да,это главное)) спс) и я рада)
Ответить С цитатой В цитатник
after_rainbow   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 22:42 (ссылка)
Если тебя обсуждаю за твоей спиной,значит ты впереди.
Думаю это про вас)любви вам)
Ответить С цитатой В цитатник
Love_And_Other_Disasters   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 17:37 (ссылка)
after_rainbow, нуу хорошо если так) Спс :*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку