-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_And_Other_Disasters

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Dize_World WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей: 41
Комментариев: 259
Написано: 641


shit.

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 22:51 + в цитатник
В колонках играет - lil wayne-hot revoler

Настроение сейчас - i feel like dying.

ну вот,недавно всё было отлично,а теперь всё как всегда превратилось в простите дерьмо. дада) именно так. Сейчас я осознала что я дурачка,такая ещё совсем маленькая и всеми управляемая девочка-дурочка.=\ Как же мне блять "классно".Вот почему я такая? Такая наивная и глупенькая? Я всегда подстраиваюсь под всех,всегда думаю о окружающих засовывая свою гордость далеко куда-то.. в любых ссорах извиняюсь я,не важно виновата я или нет,а потом я удивляюсь почему всем всё равно на моё мнение и почему ко мне обращаются только тогда когда им что-то от меня нужно, а потому что Инночка некогда не откажет.Я всегда всем доверяю и каждый новый для меня человек хороший,которому можно доверять,а потом я опять удивляюсь почему все про меня говорят и всё знают? а ещё я всегда жалуюсь причём всем.мне всегда хочется чтоб меня жалели. Я всегда пытаюсь избежать проблем и поэтому или часто вру и при этом не чужим людям,которым посрать на меня,а родным.А зачем? зачем из-за чужих людей портить отношения с родными,самыми близкими мне людьми? как можно променять друзей на маму да и какие там друзья..Сейчас у меня всего 2 близких человека и то всё не так прекрасно,но всё будет хорошо ведь они у меня по настоящему близкие) Я сейчас очень злюсь на себя сколько можно быть такой? Пора меняться).Не хочу чтоб всё оставалось как есть,пусть будет как лучше для меня)

П.С да,знаю,я опять жалуюсь,но это всё надо куда то деть) Хотя это не всё,меньше половины) Куча всего накапилось,я надеюсь скоро всё прйдёт)

Даже можете не обращать внимания на этот пост)


 (303x327, 14Kb)


ЧИБУЛЯКА   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 10:27 (ссылка)
да с такими обстоятельствами тебе точно бы не помешало поменяться=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку