-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_And_Other_Disasters

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Dize_World WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей: 41
Комментариев: 259
Написано: 641


I'm so lucky! :*

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 21:08 + в цитатник

Настроение сейчас - мото мото

Привет)

У меня всё отлично) дела идут очень даже не плохо,школу я в виду не имею)) С ней у меня есть проблемы.=\

--------

Сегодня был очень хороший день) С Лапой поехали на концерт,зря потратили время=D ну да ладн) Потом пошли погуляли по старой Риге,зашли в магазин правд быстро от туда свалили и поехали в другой) На самом деле было очень весело, в течении всего дня смеялась,но я в общем как всегда почти над всем смеюсь) А ещё мы очень классно упали,я на долго запомню =DD

Боже..я всё таки такая счастливая.Я так рада что у меня есть такое чудо как ты :* aarr <333. Прст незнаю что бы делала без тебя.Тааак люблю =} Последние 2 месяца самая счастливая и радостная)Почти каждый день отличное настроение и всё благодаря тебе,лапа моя) А когда ты рядом не могу сдержать улыбки) Классно что так) <3

-------

Погода у нас тоже хорошая,правда слякотно чуть чуть,но зато тепло и светит солнышко)Скорей бы лето я уже не могу дождаться).

<3 лето)

---

Так с братом и не сходили насчёт спорт зала,надо бы уже наконец дойти)

Завтра понедельник,значит надо будется рано вставать.=\\ Ааа как не хочется.=\ Вообще бы завтра в школу не пошла,провела бы целый день с тобой,но школааа.=\ Скоро каникулы,что сильно радует)

П.С а как ваши дела?)

 


 

 (700x560, 99Kb)

Гаврошка   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:32 (ссылка)
рано вставать - это называется "мерзотность" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Love_And_Other_Disasters   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 22:42 (ссылка)
Чмошка, ух) буду знать)
Ответить С цитатой В цитатник
I_aM_PrInCeSs_Of_NaRnIa   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 21:11 (ссылка)
ох лето лето, тоже не могу дождаться=)) особенно июля
Ответить С цитатой В цитатник
Love_And_Other_Disasters   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 20:01 (ссылка)
BabyJamm, дада) Июль я <3)
Ответить С цитатой В цитатник
Элис_Фронтэксью   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 00:51 (ссылка)
дела мои...хм...перепадами...
рада,что у тебя всё хорошо.тоже жду лета...надоели уже эти куртки,ибо воротник от помады весь красный(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку