-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_And_Other_Disasters

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Dize_World WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей: 41
Комментариев: 259
Написано: 641


#37 U don't care about me anymore.

Суббота, 13 Июня 2009 г. 18:25 + в цитатник

Привет снова)) Что-то я совсем забросила днев. не удивительно в общем ,так как времени на него вообще нет,дело не в том что я очень занята просто нету не настроения не желания делиться своими бедами.Сейчас почему то захотелось написать,не знаю зачем и почему,но ладно)В общем лето моё проходит совсем не очень.Мама решила наказать меня на всё лето,это конечно "чудесно". Ну мне не понять как так реально взять и испортить всё,что только можно было. Раньше хоть школа была и было время куда девать и день хоть с пользой проходил,сейчас же все дни проходят с музыкой,в кровати,вообще ничего не делая.Это так раздражает,а ведь всё могло быть чудесным.Но у меня всегда всё через одно место так что просто супер,правда?)

Мы наверное любим друг друга,а может это типо так надо и поэтому мы как-то рядом? Хтя нет,если так рассуждать то каждый в своих ебенях и только где-то телефон,но он уже начинает тухнуть по нескольким причинам наших вауч отношений. А ваще огоньки снова зажгутся и снова будем сиять,точно.Потомушт  я так сказала и так хочется или снова нужно. ай. Это долгая тема. А вобще 6 месяцев любви и ласки в июле да? Отлично,люблю*)

Я уже 2ой год хочу туда попасть и хрен,теперь уже из-за её прихотей. ай. Солнце снова засветит над головами и её припечёт и тогда может? да,надо бы. Хочу на концерт Beyonce but who cares?

НЕ ПРОЕБИ ДЕТСТВО ДЕТКА)

как ваши дела?))

 

 

 (325x699, 34Kb)

Понравилось: 29 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 02:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку