-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_And_Other_Disasters

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Dize_World WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей: 41
Комментариев: 259
Написано: 641


#36 Summer feels like the winter without u.*)

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 16:39 + в цитатник
В колонках играет - Brooke Valentine-tell me(why u don't love me)

Настроение сейчас - домашнее.

Привет) Как ваши дела?

У меня всё хорошо,даже очень) Давно очень не писала,может прст потому ,что не хотелось,а может просто потому ,что не было достаточно времени).

1 мая было даже 2 приятных события.=} 1-ое приятное событие это,то что у нас с лапой было 4 месяца,хоть мы и не провели этот день вместе всё равно я была очень счастлива.4 месяца это срок не большой,но всё равно начало чего-то большего.Очень рада) Я бы написала тут целое сочинение,но ты уже всё и так знаешь так,что напишу прст что люблю тебя*) Ну а 2-ое так же хорошее событие это День Рождение моего любимого брата,мы очень мило и весело провели тот день) Спс вам за отличную компанию. "КАКИЕ ЛОШАДИ?" (он поймёт) :DD  Мы очень даже мило посидели и наконец-то увидились с табой,а то мы давно уже не встречались. На самом деле сейчас мы видемся очень не часто т.к школа, у тебя экзамены,у меня свои дела..жаль. Мне не хватает наших смешных шуток и нашего звонкого смеха)Это было классно и запоминающе,надеюсь летом мы будем видеться чаще)My life is nothing without u*)

------------------

Сегодня у нас семейный день.Я уже давно хотела чтобы наша большая семья собралась вся вместе,чтобы мы все вместе мило посидели,поболтали.Я ведь с ними почти не общяюсь.Всё так по семейному,вместе,сплачённо. Мне нравиться когда так,хотя бы изредка)

--------------

На улице очень хорошая погода,солнышко так ярко светит и очень жарко,на море хочу может попозже пойду загарать,а то скучно.=)

---------

Жалко,что сегодня мы не увидимся,я уже успела соскучиться и очень сильно хочу к тебе,меня немного волнует то,что ты гуляешь с этой компанией т.к немного боюсь,чтобы она не затянула тебя в всякую хрень как они любят,но ты у меня умница и всё будет нисе,я знаю) :*

------

Скоро начнутся каникулы,я очень жду) Только вот со школой надо справиться и тогда можно спокойно гулять и отдыхать)

 

 

 (552x699, 321Kb)

Program_of_heart   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 19:05 (ссылка)
поздравляю вас :)
по мне так это нормальный уже срок.
Ответить С цитатой В цитатник
Love_And_Other_Disasters   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 20:08 (ссылка)
Program_of_heart, спс) ну может и так)
Ответить С цитатой В цитатник
anmay   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 20:23 (ссылка)
Поздравляю ! :)
Ндаа . Тоже хочется лета , и каникул .. По скорей бы !
Ответить С цитатой В цитатник
Love_And_Other_Disasters   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 20:46 (ссылка)
anechka-, спс) дада,ждём,но уже скоро) Чуть чуть осталось)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку