Без заголовка |
Девочки, хочу поделиться с вами новыми знаниями). Не знаю, может быть это кто-то уже и использовал и даже описывал, но, чес-слово, дошла до всего сама)))
Как оклеить внутреннюю поверхность шкатулки салфеткой без складочек.
Все знают, как это трудно сделать. Особенно, если рисунок в клетку или полоску. Или нужно совмещать узор. Не знаю, для кого как - для меня это мУка! Придумалось вот что.
Берем ватман для черчения - хорошего качества, очень плотный и очень гладкий - знаете, такой, которым можно порезаться? У меня еще с дочиной начертательной геометрии сохранилось пол-блока. Салфетку берем с запасом, особенно, если придется рисунок совмещать, и любым удобным для вас способом наклеиваем на ватман. Я клеила обычным способом, полоской кистью с помощью паркетного лака ВГТ - он эластичный, салфетка не так тянется и рвется. Ватман, конечно, немного покоробится, но это не страшно. Дадим наклееным мотивам хорошенько просохнуть, можно даже у батареи и начинаем заниматься любимым делом - лакируем-шкурим, и так до тех пор, пока нас не устроит качество поверхности. Когда все мотивы стали гладенькими , вырезаем нужное и с помощью привычного вам клея вклеиваем внутрь шкатулки. Вуа-ля - внутренняя поверхность идеальна, рисунок совпал - и все это "без шума и пыли")))
Как сделать очень удобный инструмент для нанесения набрызгов
Покупаем круглую кисть из обыкновенной щетины - жесткую, лохматую - не страшно)). Диаметр кисти - 10-12 мм. Обрезаем щетину на длину до 1 см, можно меньше - пожалте, наш инструмент готов! Работать им значительно удобнее, чем зубной щеткой или расческой - набрызги получаются аккуратными, деликатными, без полос и клякс - работать одно удовольствие!
Как ровно и аккуратно нанести цветную восковую пасту на выступающие элементы декора
Не знаю, как для кого, но мне сделать это красиво было сложно. Паста в тюбиках имеет неприятное свойство затвердевать - для того, чтобы привести ее в состояние, пригодное для работы, приходилось нагревать тюбик разными способами. Чтобы избежать этого, достаточно купить бутылку растворителя "Сольвент". На палитру выдавливаем из тюбика совсем небольшое (ок. 3-5 мм_ пасты, макаем кисть в сольвент и начинаем этой кистью "мазюкать" по пасте - она становится более жидкой (главное не переборщить с растворителем - слишком жидкая паста станет полупрозрачной и совсем не яркой). Потом тонкой кистью - "нулевкой", или тонким лайнером прорисовываем этой самой размягченной до состояния краски пастой все выпуклости - получается очень красиво и аккуратно. Кисть моем тем же сольвентом, а потом - мылом в теплой воде.
Чем стирать излишки битума при старении
Да тем же самым сольвентом, который мы купили для разведения восковой пасты!) Во многих мк советуют применять для этой цели уайт-спирт, но он - штука ядреная, можно смыть декор до грунта, а сольвент - растворитель более мягкий, деликатный. Мысль использовать сольвент пришла мне в голову, когда куаленный в парес битумом от Esprimo, он закончился гораздо раньше, чем битум). Наш магазинный растворитель справляется с задачами ничуть не хуже итальянского)
Вот! Буду рада, если кому-то мои наработки облегчат жизнь!)))
|
Без заголовка |

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению баночки для сыпучих продуктов из серии "BlackBerry".
Здесь для цвета кракелюра я взяла золотую краску, которая хорошо сочетается и с белым фоном, и с нежным рисунком. Тонкие трещинки подчеркивают рисунок, но не «забивают» его.
Работа делалась под заказ и заодно удалось отснять материал для МК.
Исходные материалы:
|
Без заголовка |
Всем привет!
Сразу прошу прощения за жуткие фотографии! Делала их ночью на новый фотоаппарат и что-то
мой блондинистый мозг перепутал в настройках.. А на еще одно зеркало я морально не готова.)
Постараюсь компенсировать это очень подробным описанием и бонусом.
На самом деле, все очень просто!)
1. Для работы нам необходимо:
-Икеевское зеркало (или любая другая заготовка из дерева)
-Акриловый лак Tikkurila Kiva глянцевый, для удобства я переливаю его в маленькую баночку
(можно заменить на другой акриловый глянцевый лак из строительного магазина.)
-Морилки на водной основе Красное дерево, Калужница, Дуб ( или любые другие по вашему желанию)
-Наждачная (шлифовальная) бумага 800, 1000, 2000
-Губка для мытья посуды
-Кисть (синтетика)
-Резиновый валик
-Чашка с водой
-Акриловая краска Maimeri Polycolor 144 золото палевое
-Медиум «Антик» FolkArt яблочно-коричневый 819
-Воск-полироль нейтральный (прозрачный),без красителей Stamperia для финишной полировки
(по желанию или можно заменить на пасту ГОИ)
-распечатки на обычной офисной бумаге на лазерном принтере
-пачка чистых салфеток

2. Готовим заготовку под вживление.
-Хорошо шкурим
-Тонируем морилкой (здесь все зависит от вашей фантазии)
-Сушим
-Шкурим
-Покрываем 3-4 слоями акрилового лака
-Сушим
-Шкурим (в таком порядке 800, 1000, 2000)
Торцы заготовки и паз для зеркала я морить не стала, так как там везде был клей. Я покрасила золотом. И мне захотелось немного состарить зеркало, по всем ребрам прошлась Медиумом «Антик».
На этом наша заготовка полностью готова к вживлению.)

3. Теперь займемся распечатками. Делаем их на самой обычной офисной бумаге на лазерном принтере в зеркальном отображении.
Так как мы будем вживлять наш мотив «лицом вниз», то нам неудобно от того, что мы не видим картинку и можем промахнуться.) Поэтому я распечатала картинки с 2-х сторон листа совместив изображение. Но это делать не обязательно, иногда мне лень..) Можно просто приложить распечатку к оконному стеклу и мягким простым карандашом обвести изображение.

Затем вырезаем наши мотивы под размер заготовки с небольшим запасом, 2-3см.

4. Можно начинать клеить. Работаем как с обычной распечаткой или декупажной картой. Замачивать нашу распечатку не надо.)
-Кладем распечатку на файлик, промазываем лаком
-промазываем лаком заготовку
-прикладываем и аккуратно разглаживаем чистыми салфетками
-очень-очень хорошо прикатываем распечатку к основе резиновым валиком
По возможности стараемся чтобы лак не попадал наверх распечатки. Но на маленьких поверхностях это сделать довольно сложно. Если попал, ничего страшного, сотрите его чистой сухой салфеткой.
Не забываем часто протирать валик от лака.
Оставляем сохнуть на ночь. Но если на солнышке, достаточно и 4 часов, я больше выдержать не могу.)
Феном сушить нельзя! Под распечаткой от горячего воздуха могут появиться пузыри и избавиться от них невозможно.

5. А сейчас самое интересное!) Пропитываем водой распечатки и скатываем верхний слой. Делаем это губкой для мытья посуды и пальцами. Не забываем постоянно смачивать распечатку. Вот так это примерно выглядит в процессе работы:


6. Когда вам уже показалось, что всю лишнюю бумагу вы сняли, просушите заготовку слегка теплым воздухом фена. Так вы увидите, где еще осталась бумага.

7. Теперь берем шкурку 1000 и обрабатываем края наших мотивов, там где мы оставляли запас когда вырезали.
Если у вас все получилось, то картинка должна держаться очень прочно. Мне пришлось основательно потереть ее шершавой стороной губки, а кое-где и шкуркой, чтобы немного состарить изображение.

8. Покрываем лаком. После одного слоя лака края распечатки уже не чувствуются на ощупь, а небольшая мутность на картинке должна пропасть совсем. А вот такой результат мы получаем после 3-х слоев лака и шкурки:

Остается только покрыть еще лаком, поработать шкуркой и отполировать воском.
А я вот вовремя остановиться не смогла. Мне еще украшательств захотелось.)

Так же я пробовала делать вживление на необработанное дерево, без морилки и лака. Только немного пошкурила основу. Результат понравился. (ведьма и кот) А еще распечатку можно вживить в декупажную карту.(циферблат)

|
Без заголовка |
Идею подсмотрела на просторах:)



|
Без заголовка |

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Актуальная сейчас тенденция: преображение различных предметов мебели, их декоративная отделка. Методы воздействия на поверхность выбирают в соответствии с интерьером, предпочтениями или просто по настроению. В данной статье мы попытались описать основные приемы, материалы, последовательность действий и их результаты. Сухая кисть — прием, позаимствованный декораторами у художников-живописцев. И если в живописи этим методом создают изображение, то в практическом декоре это отличный способ состарить предмет, добавить ему прожитых лет.

Суть техники: на плоскую синтетическую кисть набирается немного краски, излишки вытираются, это делается на бумаге (палитре, тряпице) до тех пор, пока каждый волос кисточки не будет давать отдельную линию.

И теперь легкими движениями, слегка касаясь предмета, «пачкаем» его, уделяя основное внимание выступающим частям: ребрам, выпуклому узору и т. д.


|
Без заголовка |
|
|
Мастер-класс: Использование в декупаже открыток, распечаток и т.п. |
|
|
|
Способы состаривания декупажных работ без кракелюра. Видео от Алисы Лучинской. |
|
|
|
Объемный декупаж: азы, материалы и инструменты, идеи и мастер-классы от Елены Бессмертной |
Как истончить распечатку с помощью скотча. Советы от Юлии Корнюхиной |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Покажу сегодня свою новую работу. Это небольшая кухонная бутылочка для уксуса.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Завершаем оформление деревянной уточки. Часть вторая.

Первая часть - искусственное состаривание
Вторая часть мастер-класса посвящена декупажу с распечатки.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Всем привет!!! Наконец-то я закончила свой "долгострой"...
Это - короб для швейных принадлежностей. Оформила его в технике mixed-media и назвала "Милашка". Почему-то именно это слово пришло на ум, когда я увидела иллюстрацию Valeria Docampo...

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |

Сегодня мы будем готовиться к весне и декорировать два изящных металлических кашпо, которые станут удивительным украшением нашего дома. Работать будем в технике декупаж.
|
Без заголовка |
Декупаж - декоративная техника, истоки которой восходят к раннему Средневековью. Наибольшей популярности она достигла в XVII веке в Венеции, когда в моде была мебель, украшенная инкрустациями в китайском или японском стиле.

|
Без заголовка |

Невероятная статья, основанная на книге Рами Блекта, которая поможет вам преодолеть апатию, узнать, где взять энергию для жизни, чтобы обрести счастье! Отсутствие энергии – это первый признак приближающихся несчастий и болезней. Аюрведа была частью откровения святых мудрецов, которые обрели всеобъемлющее знание о Вселенной. В ней говорится, что если человек продвигается… Подробнее
|