Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |

ВВЕДЕНИЕ
Патинирование включает в себя металлическую краску, соль-кислоту, грунтовки, лаки и битумные окончательное влияние возраста налет, ржавчина достигается за счет химической реакции между солью и пигментом драгоценных металлов, входящих в состав краски.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |

Ажурный фон. Видео - Урок с Kathy Kromer's.
Как создать фон для наших картин и коллажей. Использование трафаретов.
Ну конечно мои любимые брызги и потёки (постоянные читатели уже знают…я к ним не равнодушна)

|
Без заголовка |

|
Без заголовка |
Посмотрите,как оригинально мы можем преобразить любые деревянные изделия,изучив эту технику.

Основной материал:
- деревянная коробка , n.220 наждачная бумага для древесины , мягкая тряпка ,
- одноразовые перчатки, тряпки, спиртовым тампоном, салфеткой
- черный кончик карандаша , кальку и углерода , белый контур 3D ,Shellac Бесцветный лакx
- восковой битум ,Растворитель Eco Corfix , Металлические краски Goldfix бледное золото
|
Источник - artesanatossempre.blogspot.com Отшкурить деревянную поверхность .Удалить пыль. Нанесите слой шеллака и высушите не меньше 1 часа. Снова пошкурить и удалите пыль. |
![]() |
| С помощью копировальной бумаги перенесите рисунок,Сверху обведите белым контуром. Контролируйте степень нажима ,чтобы не выглядело грубо.. Дайте высохнуть полностью в течение 24 часов. |
![]() |
| С помощью мягкой тряпочки нанесите битумный воск . |
![]() |
| Старайтесь наносить равномерно , без подтёков... |
![]() |
| В определенных местах удалите излишки битума мягкой тряпочкой. |
![]() |
| В маленьких ячейках используйте ушную палочку. Дождитесь высыхания битума в течение 1 часа. |
![]() |
| С помощью пальцев, нанесите позолоту (металлическую пасту Goldfix ) аккуратно, не оставляя излишков. Не применять по всей площади, а только в некоторых частях для контраста. После 24 часов сушки, отшлифуйте с мягкой тканью. |
![]() |
| Вот такие шедевры Вы можете получить применяя эту технику не только на декоративных шкатулочках, но и на более массивных вещах, декорируя свою мебель ,двери,зеркала... |
![]() |
На правах рекламы
Дорус.ру - это Интернет-сервис, работающий для Вашего удобства, который поможет Вам удачно купить и продать товары или услуги. Дорус.ру востребован экономически активными людьми — это лучшая целевая аудитория для вашей рекламы.!!! На нашем портале Вы можете приобрести Мебель для дома Пензы , который предоставляет Вам полный сервис "предложения" и "спроса" в бесплатном размещении рекламы и успешном приобретении или реализации мебели , предоставлении и поиске услуг !!! Экономьте своё время и деньги , пользуясь Дорус.ру !!!!!!

Благодарю Вас за внимание ! Удачных Вам творческих экспериментов ,реализаций и приобретений !!!
Кладовая техник и шедевров мастеров
|
Без заголовка |
Автор: Островская Елена
Картина без границ, фреска, кракелюр одно- и двухшаговый - ВСЕ в одном месте.
Беру: оргалит с рамкой, грунтовку, кракелюрную пасту, салфетку с выбранным сюжетом.

Грунтую поверхности.

Примеряю салфетку.

Намечаем линии разреза.

Разрезаем салфетку - вот так будет (примерно).

Мастихином наношу ровным слоем кракелюрную пасту, Сушить (сначала) ее надо феном - так лучше получаются трещинки, до окончательного просушивания нужно оставить часов на 6-8.

Результат после просушки.

Наклеиваю центральный сюжет, сушу.

Верхнюю и нижнюю часть рамки сделала с одношаговым кракелюром (внизу желтый, сверху темный коричневый цвета).

Некоторые кракелюрные лаки (например Обнинский) не любят клей на водной основе - скатываются и желтеют, поэтому нужно внимательно отнестись к последующему покрытию. Мой кракелюр дружит с лаком на водной основе.

Доклеиваем остальные части салфетки.

Для того, чтобы не было большой разницы в местах стыка, вертикальные части рамки (там где нет рисунка) сделаю трещинки с помощью двухшагового кракелюра. После просушки и затирки трещин - несколько слоев лака, шкурка, окончательное покрытие. ВСЕ.

Я на этой работе хотела показать несколько техник. При желании. можно оставить только фреску, картину без границ сделать на гладком покрытии, т. е. возможны варианты.

А эта картина уезжает к своему новому хозяину.

источник http://www.mastera-rukodeliya.ru/dekupaj/dekupaj-p...vaniem-razlichnyih-tehnik.html
|
Без заголовка |
Источник: http://dcpg.ru/mclasses/podnos2
Автор — Елена Килевая (Doni)

Материалы:
Техники: Лессировка, потёртости «шебби-шик наоборот» (т.е. в потёртостях выглядывает не тёмная, а светлая краска), состаривание кракелюрной парой мордан+гуммиарабик, затирка трещин коричневой пастелью и порпориной «интерферентное золото», декорирование контуром, многослойное покрытие лаком.
Вот такой набор получился у меня.

Шаг 1

1.поднос шкурим.
2.разводим акрил цвета слоновой кости.
3.кистью/губкой наносим.Сушим хорошо.
4.Натираем свечкой те места, где у нас планируются потёртости. Щёткой стряхиваем парафин.
Шаг 2

1.Берём малярную кисть 25мм+акрил сажа газовая.
2.Проходим по местам будущих потёртостей(т.е. все грани, стыки и кое-где на бортах и дне подноса.)
3.уделяем дну не меньше внимания, чем лицевой поверхности и бортам.
4.результат
Шаг 3

1.Из акрила БЕЛИЛ,СИНЕГО,СВЕТЛО-ЗЕЛЁНОГО, ИЗУМРУДНОГО и УМБРЫ НАТУРАЛЬНОЙ мешаем нужный нам цвет.
2.Окрашиваем все поверхности такой же щетинной малярной кистью.НО:там где у нас есть чёрный цвет кистью с краской красим слегка, чтобы просвечивал чёрный
3.Мешаем ещё раз такой же цвет, НО С БОЛЬШИМ ДОБАВЛЕНИЕМ БЕЛИЛ!!! и проходим опять стыки, грани…т.е. там где у нас будут потёртости и кое-где ещё…
4. Берём шкурку или мастихин и зачищаем там, где натирали свечкой.Наслоение красок сходит очень легко и обнажает самый нижний цвет — цвет слоновой кости.
Шаг 4

1.Вид с «рабочей» лицевой поверхности.
2. дно.
3.промазываем область под картинку ПВА. Я её не грунтовала, чтобы картинка впечаталась в дерево и проявила его структуру.
4.Истончённую распечатку приклеиваем и осторожно выгоняем все пузырики
Шаг 5

1.Надо «сроднить» картинку со всем поносом.Для этого краской основного цвета подноса проходим стык картинки и бортов.
2. Распечатку(неистончённую!) приклеиваем на ПВА на борта подноса.
3.Но так она выглядит именно приклееной,чужеродной
4.поэтому мы поступаем похожим образом, что и с основным изображением , т.е. основным цветом прокрашиваем края распечатки.Пачкаем её полусухой кисточкой.
Надеюсь вы заметили разницу.
Шаг 6

1.Покрываем поднос 2-3 слоями лака.Наносим на основное изображение водный мордан.Я это делаю пальцами.Хотя и с них его отмыть непросто…
2.Мордан подсох до отлипа и стал прозрачным из молочно-белого.Наливаю лужицу гуммиарабика.Начинаю массирующими круговыми движениями как бы втирать его в поверхность.Делаю это до тех пор, пока пальцам становится скользить затруднительно. Отправляю сушиться. В этот раз сушила на солнышке, на балконе)))
3. когда меня устроил размер трещинок приступаю к затиранию их сухими пигментами. На тёмных местах картинки затираю золотой пудрой(порпориной), на светлых участках — тёмно-коричневой пастелью.
Смываю гуммиарабик.оставляю сушиться.
Шаг 7

1.вооружаюсь контуром «серебро» и начинаю декорировать распечатки на боковинках по контуру рисунка. Чередую маленькие и большие точечки.
2.так прохожу по кругу.Сушу.
Покрываю финишным лаком.
Любуюсь результатом))))

Фотосессия на селе удалась по-моему)))


|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Дорогие участники сообщества! Хочу поделиться мастер-классом.
Я написала его для "своих", надеюсь, что Вам он тоже будет полезен.

Для удобства мастер-класс разделен на 2 части.
В первой мы будем готовить уточку к декупажу, занимаясь ее искусственным состариванием.
Во второй мы будем делать декупаж с распечатки.
|
Без заголовка |
|
Декорирование деревянного короба. Поталь. Структурная паста. МК. Автор: Зоя Большакова.
Основу композиции составляет короб. Он деревянный и декорирован фактурной пастой и поталью. Я делала несколько таких коробов в разное время, весчь получается небесполезная в хозяйстве – как говорил Иа-Иа – всё что хочешь и входит и выходит.
|
|
Без заголовка |
Источник. Далее текст автора
Панно, основа - дерево. Буду описывать достаточно подробно...

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Источник. Далее текст автора



|
Без заголовка |
Лежала у меня заготовка для чайных пакетиков, лежала и никак и ничем не вдохновляла. Но ей повезло, ко мне в гости заглянула подруга, увлекающаяся всем, что связано с Индией, и сразу углядела в невзрачной коробке идеальную хранилищицу для бутылочек-стекляночек с аромомаслами.
Во-первых, у коробки для чая оказалась правильная высота, бутылочки идеально туда встают;
во-вторых, разделение на три отсека позволяет разложить масла по типам (например, возбуждающие, успокаивающие, нейтральные);
в-третьих, внутри шкатулки темно, а аромомасла нужно хранить в темноте, а не на подносе, как это делают некоторые (себя имею ввиду)!
Вот что значит не «замыленный» взгляд, я привыкла видеть эту заготовку, задекорированную только для ее прямого назначения, а тут ….
Благодаря идее моей Татьяны родился этот мастер-класс.

|
Без заголовка |
Думаю Вас заинтересует мастер-класс этой прекрасной шкатулочки :)
http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=102354&pg=34
1.

Заинтересовало ?:))
|
Без заголовка |
|