-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ptah57

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история вообще и история военной техники в частнос космические исследования люблю рисовать.по профессии - сетевой инженер операцонными системами для компьютеров и языками п поэтому интересно всё религия и хорошая литература фотография что связано с системами передачи данных

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 387




 

 

К Дню Победы. Чтобы помнили.

Воскресенье, 02 Мая 2021 г. 15:47 + в цитатник
К Дню Победы. Автор  Андрей Медведев написал:
"
Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова:
- Уважаемые депутаты. Сегодня я увидел чудо. И это чудо называется Германия. Я шел к вам и смотрел на красивые берлинские улицы, на людей, на замечательные памятники архитектуры, и теперь я стою тут, и смотрю на вас. И я понимаю, что всё это чудо. Что вы все родились на свет и живете в Германии. Почему я так думаю?
Потому что учитывая то, что ваши солдаты сделали у нас, на оккупированных территориях, бойцы Красной Армии могли запросто оставить на месте Германии выжженное поле, руины и только параграфы учебников напоминали бы о том, что была когда-то такая страна. Это страшно, но так могло случиться.
Вы вероятно не помните всех подробностей оккупации, но это и не нужно. Я просто напомню вам о том, что солдаты Вермахта и СС делали с советскими детьми. Их расстреливали. Часто на глазах у родителей. Или наоборот, сначала стреляли в папу с мамой, а потом в детей. Ваши солдаты насиловали детей. Детей сжигали заживо. Отправляли в концлагеря. Где у них забирали кровь, чтобы делать сыворотку для ваших солдат. Детей морили голодом. Детей жрали насмерть ваши овчарки. Детей использовали в качестве мишеней. Детей зверски пытали просто для развлечения.
Вот вам два примера. Офицеру вермахта мешал спать младенец, он взял его за ногу и разбил его голову об угол печки. Ваши летчики на станции Лычково разбомбили эшелон, на котором пытались вывезти детей в тыл, и потом ваши асы гонялись за перепуганными малышами, расстреливая их в голом поле. Было убито две тысячи детей.
И вот только за одно то, что ваши солдаты делали с детьми, повторюсь, бойцы Красной Армии, видевшие бесконечное кровавое пепелище от Волги до Западного Буга, могли сорваться, превратиться в беспощадных мстителей, и уничтожить Германию полностью. Возможно, даже с её жителями. Ведь они говорили и писали с фронта, не боясь цензуры, во время войны, что хотят отомстить немцам. Не фашистам. Не нацистам. Именно немцам.
Но они этого не сделали. Жалею ли я об этом? Конечно нет. Как можно жалеть о том, что не пролилась кровь? Как можно жалеть о том, что наши солдаты и офицеры проявили невероятный гуманизм и милосердие? Я преклоняюсь перед высочайшим духом и стальной волей моих предков, которые нашли в себе какие-то невероятные силы, чтобы не стать такими же скотами, какими были солдаты Вермахта. На пряжках немецких солдат писалось «С нами Бог». Но они были порождением ада и несли ад на нашу землю. Солдаты Красной Армии были комсомольцами и коммунистами, но советские люди оказались куда большими христианами, чем жители просвещенной религиозной Европы. И не стали мстить. Смогли прочувствовать, понять, что адом ад не победить.
Вам не стоит просить у нас прощения, ведь лично вы ни в чем не виноваты. Вы не можете отвечать за своих дедов и прадедов. И потом, прощает только Господь. Но я скажу честно – для меня немцы навсегда чужой, чуждый народ. Это не потому что лично вы плохие. Это во мне кричит боль сожженных Вермахтом детей. И вам придется принять, что как минимум еще моё поколение - для которого память о войне это награды деда, его шрамы, его фронтовые друзья - будет воспринимать вас так. Что будет потом, я не знаю. Возможно, после нас придут манкурты которые все забудут. И мы многое для этого сделали, мы много что просрали сами, но я надеюсь, что еще не все потеряно для России. Нам конечно нужно сотрудничать. Русским и немцам. Нужно вместе решать проблемы. Бороться с ИГИЛ и строить газопроводы. Но вам придется принять один факт: мы никогда не будем каяться за эту нашу Великую войну. И тем более за Победу. И тем более перед вами. Во всяком случае, повторюсь, моё поколение. Потому что мы тогда спасли не только себя. Мы спасли вас от вас самих. И я даже не знаю, что важнее."

Почти тепло.

Воскресенье, 02 Мая 2021 г. 14:47 + в цитатник

Лиственницы надели свои нежно-зеленые платьица. И украсили веточки шишечками. А клены зацвели жёлтыми бутончиками на ещё безлиственных веточках. Стараюсь бывать на этой стороне бульвара, подальше от собянинской ярморочной безвкусицы, что нагорожена у входа в метро. 

 

4512259_DaovDKM92s (525x700, 308Kb)4512259__ewcw0lP9Mo (525x700, 234Kb)


Вариант.

Четверг, 04 Марта 2021 г. 16:26 + в цитатник

Вот  один из вариантов "Нового Чудесного Мира" трангуманистов и прочих адептов технократического пути развития .

Вкушайте ...



 

 

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 12 Сентября 2019 г. 20:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Wolodin-de-Mort [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сталин

DsJs4xNWoAAlNee (700x470, 115Kb)

Во время визита в Москву в августе 1942 года Черчилль собирался рассказать Сталину, что второго фронта в этом году в Европе союзники не откроют. Вместо этого они планируют высадиться в Африке.
На это Сталин сказал:
– Британская армия не должна так сильно бояться немцев.
DsFBCbpWsAAaQ-X (685x700, 47Kb)

Имперский самолёт-красивый самолёт

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 17:56 + в цитатник

 

Метки:  

Понравилось: 34 пользователям

У них длинные руки - и видят сквозь десятки тысяч лет.

Среда, 21 Сентября 2016 г. 15:07 + в цитатник

Там страшные люди - знают , что будет в 20126 году.

 

   
VMware Logo
Facebook Twitter LinkedIn Blog YouTube VMUG
My VMware
shadow-table
shadow-table

Безопасная виртуальность
Совместная конференция "Лаборатории Касперского" и VMware

20 сентября 20126 год
АРАРАТ ПАРК ХАЯТТ
ул. Неглинная, д.4
Москва, Россия, 125009

 

Регистрация CTA arrow
shadow-table
  VMware Logo Facebook Twitter LinkedIn Blog YouTube VMUG My VMware shadow-table shadow-table Безопасная виртуальность Совместная конференция "Лаборатории Касперского" и VMware 20 сентября 20126 год АРАРАТ ПАРК ХАЯТТ ул. Неглинная, д.4 Москва, Россия, 125009 Регистрация CTA arrow shadow-table


Понравилось: 1 пользователю

Сведущим и изучающим человеков.

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 13:46 + в цитатник

рекомендую изучать у знающего :

 

Оригинал взят у в вебинар о вампиризме, 11 сентября, воскресенье

astralnoe-karate Настасья , учащаяся с прошлого года, "заказывает" вебинар ПОГОВОРИМ О ВАМПИРАХ, на котором от меня, скорее всего, ожидается информация о том, кто такие вампиры (бытовые, природные, скрытые и так далее), как их  обнаружить, чем они "питаются", существуют ли способы защиты и каковы они. Поскольку тему я уже начала прописывать (даже есть три страницы текста!), основа этому вебинару вполне себе есть.
  • учитывая, что уже несколько лет ВСЕ рассматриваю с т.з. системного взаимодействия энергий, то непременно в начале встречи дам краткий экскурс в тему СИСТЕМЫ ПЯТИ ЭЛЕМЕНТОВ (ага, коротенько, минут на сорок(с))
  • далее расскажу, к какому элементу относятся вампиры,
  • постараюсь привести примеры из жизни (ну, по крайней мере, расскажу, в каких ситуациях чаще всего происходит "вампирический контакт")
  • покажу, как с т.з. системы это "лечится" (т.е., как сделать так, чтобы в вашей жизни вампиров было минимально)
  • затем дам несколько доступных приемов защиты (подробно, кстати, защиту мы проходим на курсе СЕНСОРИКА)
  • можем  затронуть тему романтиццких литературно-киношных образов вампиров - почему такие произведения вообще появляются, кто и для чего делает образ нежити привлекательным; правда, если тема интересна, придется еще одну экскурсию совершить - уже в тему происхождения людей на Земле
В целом, представленный план уже предполагает нашу с вами занятость часа на полтора-два, если же вы накидаете мне своих вопросов, включим и их. Не раз уже говорила, что, когда есть конкретные вопросы, мне гораздо проще выловить из инфосферы и структурировать для вас информацию. Но и без вопросов будет о чем поговорить-послушать.
  • вампиры - они же неосознанно посягают на чужой ресурс, да? есть же много вариантов, как добыть себе кусочек энергии, почему они выбирают именно этот вариант? Так проще или у них есть специальные инструменты для этого? Кароче, вообще ничего про них не знаю и чувствую, что нужно узнать!
Из семейного - у меня с раннего детства напряженные, завязанные на моей вине, отношения с бабушкой - потому что она вся такая лапочка, а я сопротивляюсь, защищаюсь или сразу нападаю(совсем не как любящая внучка веду себя, короче)...потому что, вероятно, очень остро ощущаю, когда кто бы то ни было пытается манипулировать или хочет попить моей кровушки. Послушаю про вампиров, может еще чего проясню в отношениях с бабулей) Вину с себя давно сняла - если что-то вызывает такое явное сопротивление, то уж точно не просто так. Иногда только знания не хватает, чтобы понять, что же именно НЕ ТАК. Вебинар состоится  в следующее воскресение, 11 сентября, в 18-00 по Мск. Встреча будет записываться для последующего приобретения (видео и аудиоформат). Стоимость участия 1000 р. на данный момент 3 4 участников Если вы хотите, чтобы я не просто ответила на вопросы, а могла вас посмотреть в процессе - мне нужно ваше фото. С фото участников вообще всегда гораздо гораздее - когда видно друг друга, а не просто ники в чате, это как-то сближает, ну а мне приятнее рассказывать вам " в лицо", а не глядя на свое изображение. Нет, я себя, конечно же, нежно люблю, но видеть вас намного интереснее. Про фото (какие именно, что я с ними делаю и удобный для коллажа размер) От желающих принять участие требуется мейл в комментариях, на который, после отчета по оплате (см. информацию в профайле) в пт-сб придет ссылка для регистрации на Мираполисе. Комментарии, как обычно, скрыты. если будут вопросы по теме - буду выносить их в текст поста.
Надеюсь, до встречи на первом в этом учебном году вебинаре!!!
кстати, а как правильно - вЕбинар или вЭбинар?

 

 

Политика самолетов.

Вторник, 23 Августа 2016 г. 22:31 + в цитатник

 

Интересный взгляд на проблему иранского аэродрома подскока.

 

Оригинал взят у в Политика самолетов.

И снова о самолетах. И немного о политике. Итак. Российские ВКС прилетели в Иран . Отбомбились несколько раз по басмачам и , как сегодня сообщили , выполнив поставленные задачи, покинули авиабазу Хамадан. Что это было ? Официальные источники пересказывать не буду - все это есть в сети. Предлагаю разобраться с этим безусловно очень важным событием при помощи здравого смысла и , как говорили в советской школе, попытаться объяснить всё своими словами, т.е. доступно и понятно. Начнем с прилета на авиабазу в Иран. Попытаемся ответить на вопрос - зачем? Начнем с простого и очевидного факта - количества и состава задействованных сил . Как сообщалось, на иранский аэродром прилетело 4 Ту-22М3 и Ил-76 в качестве транспортного борта . Отряд - так это называется в Дальней Авиации . Т.е не абстрактные ВКС - а вполне себе боевая тактическая единица Дальней Авиации плюс запасной борт на случай возможного невыхода по причине технической неисправности . Этот факт , простой , как автомат Калашникова помогает рассмотреть и уточнить некие реальные картинки в каледоскопе сообщениий СМИ об эпических победах и не менее эпических поражениях (в зависимости от принадлежности СМИ) в связи с прилетом-улетом наших самолетов в Иран и обратно . Сначала порассуждаем о любопытных частностях. Обобщения сделаем по итогу. Если вспомнить те причины, что звучали из уст корреспондентов и комментаторов , то самым сочным была причина возможности летать на отработку целей с полой нагрузкой в 24 тонны на борт . Однако, если посмотреть на фото самолетов в Хамадане , то мы не увидим наружных балок-держателей авиабомб. тушки Если бы планировались полные загрузки , то балки бы были сразу. По-крайней мере так логично - все подготовительные работы делались бы на стационарном аэродроме. Собственно позже появилось красивое видео, где бомбы (ФАБ) выходят из внутреннего отсека.

Что же дало перебазирование ? - Прежде всего уменьшение времени подлета цели. Тем самым данные разведки целей имеют меньше шансов устареть - повышается вероятность выполнения боевой задачи. И как раз в этом случае 24 тонны бомб становятся еще мене обязательными , чем при полетах с территории России. Хотя сама возможность гибкости в загрузках в зависимости от поступающих задач - это несомненный плюс. - Какая-никакая экономия керосина . Но это не очевидно, ибо не известна логистика по топливу. Если поставляет Иран - один вопрос, если самим возить - другой. Опять же цена и прочие нюансы нам неизвестны. Т.е. экономия керосина - достаточно виртуальная величина. И вряд ли из-за возможной экономии пары бочек ТЗ-22 (топливозаправщик на 22000 литров) затевалась эта Игра. - А вот далее интересны контексты . Прошли сообщения об одновременном использовании Ту-22М3 совместно с Су-34 с Хмеймима, да под прикрытием Су-30 , да еще "Калибрами" из акватории Средиземного моря сверху. Управление. Вот ключевое слово во всем этом концерте. С советских времен Дальняя Авиация была отдельным родом Авиации, со своим управлением, штабами, задачами и прочим, со своими обычаями и особенностями организации полетов. На эту тему можно писать отдельный материал, но остановимся просто на этом факте . И сопряжение управления с другими видами ВКС достаточно непростая задача, которая требует практики. Слабая управляемость, особенно военное время , становится непозволительной роскошью (22 июня 1941 года в качестве примера) на внешнем ТВД в отрыве от основных баз. Поэтому отработка современных методов управления в боевых условиях разных видов авиации ВКС - большой несомненный плюс, важность которого гораздо больше, чем кажется на первый , даже заинтересованный взгляд. А вот теперь подбираемся к более общим вещам. Начнем с того , что Ту-22МЗ достаточно своеобразный самолет . Он - не "маленький" фронтовой бомбардировщик . Он - не стратег , типа "Медведя" или "Лебедя". Он чистый дальник, который не имеет аналогов в мире. Здесь уместен небольшой исторический экскурс в историю создания самолета. Прародитель Бэкфайера Ту-22М3 - Ту-22 Шило ( кабина на снимке вверху поста). Самолет создавался для борьбы с АУГ (авианесущими ударными группами) США. Причем был настолько актуален , что начал поступать в войска до окончания войсковых испытаний. Уникальный случай в истории авиации . Правда заплатить за это пришлось высокой аварийностью особенно на первом этапе эксплуатации. Задачи Ту-22М3 по сути не поменялись - авианосцы, плюс действия в оперативной глубине противника . Отсюда и особый статус самолета в международных договорах - истории с демонтированными штангами дозаправки многим известны. Самолет - носитель ядерного оружия . Поэтому сам самолет за границей России , да в условиях боевого применения - это случай очень редкий. Если "Шило" ограниченными сериями поставлялись за рубеж (в Ливию и Ирак) , то Бэкфайеры нет . Ту-22 воевали в ирако-иранской войне (и некоторые советники получили в итоге иракские ордена). Бэкфайеры Ту-22М3 работали в Афганистане с аэродрома на территории СССР. Вот такая предыстория. И вот отряд этих убийц авианосцев появляется в Иране (!) . До побережья Средиземного моря 1500 километров при максимальном радиусе в 2400 плюс 400 километров добавляют противокорабельные Х-22. Сильный ход . Даже если это просто появившиеся возможности, а не свершившийся факт. (ракета Х-22 на фоне Ту-22М3. Обратите внимание на стандартные прикабинные стремянки.) Иран же- это отдельный пикантный факт, который также достоин отдельного материала, но остановимся просто на факте. С политической точки зрения - это не щелчок по носу потенциальных жертв на море "партнеров" и даже не поджопник. Это - болевой прием из арсенала дзю-до. Я не знаю достоверно, какие конкретно спецоперации сейчас проводятся, и какие скрытые политические подводные течения сталкиваются , но когда именно удар по басмачам вызвал истерику "не бомбите наш спецназ" , то это нечто очень серьезное . Признать наличие спецназа - по сути выбросить белое полотенце в войне спецслужб. Из этого ряда заявленное американцами "вытеснение " Рапторами Ф-22 сирийских Су-24 - это хорошая мина при плохой игре и весьма смахивает на панику. В данном контексте имеем классическую политику канонерок . Только объектом этой политики наряду с басмачами явились американцы . Имя наших канонерок Ту-22М3. Вот так самолеты становятся инструментом политики . А что же дальше ? Ведь вывели самолеты . Все пропало ? Конечно . Очередной раз пропало, как пропадало до этого и еще пропадет . Завершим гештальт поста , вернувшись к началу. Никто не планировал длительного нахождения. Если посмотреть внимательно на фотографии - то минимум стремянок и даже "пеленок"- чехлов на кабинах не видно. По этим мелочам видно - никто не планировал длительного нахождения. База Хамадан - подходящий аэродром подскока . Подходящий - длина полосы 3200 м и необходимая дальность от точек применения. Прилетели на него в рамках минимального перебазирования . Рассказываю , как это происходит. 4 самолета - это помимо 20 офицеров летно-подъемного состава (при наличии одного запасного экипажа) и 30-40 человек наземного персонала, которые прилетели на Ил-76, в который запихнули минимум вспомогательного оборудования . Интенсивность применения в таком случае тоже ограничена временем. Ибо специфика самолета такова, что в случае серьезных отказов трудозатраты достаточно велики. Поменять к примеру двигатель на Су-30 и Ту-22М3 - это две большие разницы. Если честно, то точных цифр не скажу (стар стал -забываю вехи ))) , но что -то около пары часов против полутора суток. Поэтому если прилетели налегке , то значит не на надолго. Я не останавливаюсь на законодательных особенностях ИРИ по поводу иностранных военных баз, но просто отмечаю - они запрещены. Поэтому и есть формат - использование инфраструктуры для прилетающих сил в рамках борьбы с терроризмом. Добавлю , в районе Хамадана железных дорог вроде бы как и нет, портов тоже. Логистика по тем же ФАБам на вскидку достаточно странная, скорей всего транспортными самолетами . Это так же один из пунктов в пользу не длительного базирования , а применения Хамадана в качестве аэродрома подскока для действий дальней авиации ВКС РФ. Ибо длительное базирование предполагает интенсивность применения и большое количество самолетов. Без отработанных маршрутов доставки расходных материалов такого попросту не бывает. Резюмирую . Факт прилета Дальней Авиации в Иран для боевого применения носит характер важного маркера изменения внешней обстановки в пользу РФ при возможной текущей остроте событий. Кратковременность использования и вывод самолетов предполагался изначально и носил плановый характер. Использование данного аэродрома в дальнейшем самолетами Дальней Авиации ВКС России весьма вероятно. Вот кратенько и все. Спасибо за внимание .

 

 

Метки:  

Орлёнок

Вторник, 23 Августа 2016 г. 14:04 + в цитатник

Ещё пара фото с воскресной прогулки по Северному Тушино. Такие аппараты не умеет делать ни одна страна в мире. В СССР делали. Их было построено несколько экземпляров. Хотели сделать 100 !

Увы, со смертью Д.Ф,Устинова это направление было закрыто Сергеевым. Далее текст с https://topwar.ru/691-orlenok.html

 

"...И если в Таганроге после смерти Роберта Бартини - талантливейшего инженера, потомка итальянского аристократического рода, по своим коммунистическим убеждениям вынужденного эмигрировать в 1923 году в СССР, работы над спроектированным под его руководством экранопланом ВВА-14 были прекращены, то в Нижнем Новгороде разработки и строительство приняли широчайший размах. Они велись по нескольким основным направлениям: ударный ракетоносец с крылатыми ракетами на борту, транспортно-десантный экраноплан, патрульно-противолодочный аппарат. Тогда же произошло уточнение терминологии: экранопланами стали называть корабли, способные летать только на экранной подушке, аппараты же, имеющие возможность выходить на чисто самолетные режимы, обозначались как экранолеты.
 

Экраноплан «Орленок»


Экраноплан ВВА-14

После серии экспериментов с моделями, в ходе которых отрабатывалась принципиальная компоновочная схема, было последовательно построено десять опытных образцов с постепенным увеличением габаритов и взлетных весов. Вершиной найденного аэродинамического решения стал построенный в 1963 году КМ - Корабль-Макет колоссальных размеров: длиной более 100 м, размахом крыла около 40 м и взлетным весом свыше 540 т. В конце 60-х годов его сфотографировали американские спутники, и на Западе КМ получил прозвище «Чудовище Каспийского моря» за свой необычный хищный вид. Экраноплан всесторонне испытывался свыше пятнадцати лет и доказал полную жизнеспособность данного вида техники. К сожалению, в 1980 году из-за ошибки пилотирования он потерпел аварию, приведшую к значительным повреждениям, и затонул.

Продолжая линию развития, в 1972 году на ходовые (летные) испытания был выведен экранолет «Орленок», предназначенный для переброски морских десантов на дальность до 1500 км. «Орленок» способен принять на борт до 200 морских пехотинцев с полным вооружением или два плавающих танка (БТР, БМП) с экипажами, взлететь с волны до 2-х метров и со скоростью 400-500 км/час доставить десант к месту высадки. Для него не являются препятствием любые защитные заграждения - минные и сетевые - он просто перелетает над ними. После посадки на воду и выхода на относительно пологий берег, «Орленок» высаживает людей и технику через откидывающуюся вправо носовую часть. На испытаниях, в одном из испытательных полетов, экранолет показал удивительную живучесть, получив повреждения фатальные для корабля, а тем более для самолета. От удара о воду у «Орленка» оторвалась корма с килем, горизонтальным оперением и маршевым двигателем НК-12МК. Однако пилоты не растерялись, и, увеличив обороты носовых взлетно-посадочных двигателей, не дали экранолету погрузиться в воду и довели машину до берега. Причиной аварии, по-видимому, стали трещины в хвостовой части корпуса, полученные во время предыдущих полетов и своевременно не замеченные. На новых экземплярах хрупкий конструкционный материал К482Т1 был заменен на алюминиево-магниевый сплав АМГ61. Всего было построено пять экранолетов типа «Орленок»: «Дубль» - для статических испытаний; С-23 - первый летный прототип из сплава К482Т1 (разработан после аварии); С-21, построенный в 1977 году; С-25, собранный в 1980 году и С-26, введенный в строй в 1983 году. Все они вошли в состав авиации ВМФ, и на их базе была сформирована 11-я отдельная авиагруппа непосредственного подчинения Главному штабу морской авиации. Один из них также был потерян в 1992 году в результате катастрофы, во время которой один член экипажа погиб."

 

 

 

4512259_Ekranoplan (700x466, 236Kb)

Схематичный разрез экраноплана  "Орлёнок"

 

Вот  так происходила выгрузка техники десанта

 

это красавец летел над гребнями волн

А теперь служит напоминанием о былом величии ВМФ СССР

 

4512259_IMG_4536 (700x466, 219Kb)

 
 
 

Метки:  

ПОдводная лодка "Новосибирский Комсомолец".

Вторник, 23 Августа 2016 г. 10:05 + в цитатник

Фото с прогулки по набережной в Северном Тушино.  Свои впечатления от прогулки по лодке  напишу позже. Далее текст взят с http://www.booking-airport-taxi.ru/submarine_b396.htm

 

4512259_Podvodnaya_lodka (700x466, 248Kb)

Подводная лодка «Новосибирский комсомолец» была построена в развитии серии дизельных подводных лодок проекта 641Б, более совершенный проект 3-го поколения с бортовым номером Б-396, её шифр "Сом", по классификации НАТО лодка носит музыкальное название "Танго".

Лодка была заложена 1979 году и строилась она в городе Горький на заводе «Красное Сормово» главным конструктором лодки был З.А. Дерибин. Этот проект отличался от базового проекта более совершенным корпусом, лучшими условиями обитаемости и современным радиотехническим оборудованием.

Тактико-технические характеристики и вооружение ДПЛ Б-396

"Подводная лодка Б-396 является одной из самых больших дизельных подводных лодок в нашей стране, в мире она занимает почётное второе место. Длинна, подводной лодки от носа до кормы составляет 90 метров, ширина 8 метров и её общая высота с рубкой 14 метров. Водоизмещение лодки 3500 тонн, это вес воды которое она забирает при погружении. Вода поступает в балластные цистерны, которые располагаются по бокам между прочным и лёгким корпусом 12 цистерн, 6 с левого борта и 6 с правого, цистерны заполняются и лодка погружается, за счёт этой тяжести лодка уходит на заданную глубину. Максимальная глубина погружения данного проекта 300 метров, рабочая глубина 200-250 метров, надводная скорость полного хода составляет 13 узлов (24 км/час), максимальная подводная 16 узлов (29 км/час). Автономность 80 суток.

Отправляясь в поход, лодка забирает на борт определённый запас всего самого необходимого, что может понадобиться в походе. Топливо 500 тонн, чтобы работали дизельные моторы (топливо соляр), воды 35 тонн из расчёта 4-5 литра в сутки на одного человека, запас пищевых продуктов 9 тонн запас вина сухого красного 1 тонну, запас спирта 500 литров и необходимое количество комплектов одноразового белья. Б-396 совершила шесть автономных походов продолжительностью четыре месяца каждый поход. Экипаж подводной лодки состоял из 78 человек в их числе 15 офицеров 12 мичманов и 51 матрос.

Подводная лодка Б-396 имеет семь водонепроницаемых отсека с люками, через которые переходят из одного отсека в другой. Каждый отсек из семи имеет своё название, предназначение, первый отсек торпедный, поскольку именно в носовой части лодки было сосредоточено все её вооружение, всего боезапас составляет 24 торпеды. Из них шесть, помещены в торпедные аппараты, остальные торпеды размещены по бортам девять с левого борта и девять с правого. Боезаряд составляет 300 кг, в тротиловом эквиваленте. Длина торпеды 8 метров, вес 2 тонны, скорость выстрела 80 км/час, дальность выстрела 20 км. Торпедный аппарат длинною 12 метров, его диаметр "

 
 

Метки:  

Мурманске появился паровоз-памятник

Вторник, 23 Августа 2016 г. 09:47 + в цитатник

С самого детства паровозы вызывали у меня ощущение совершенства, мощи и яркого проявления инженерного искусства.

Смотришь на него, как он дышит паром и двигает своими локтями - рычагами приводов колес и возникает впечатление живого организма.

 

В раннем детстве мне посчастливилось быть и в машинном отделение настоящего парового судна и в кабине поршневого Ил-а и в грохочущем пространстве экскаватора, бульдозера,мощного самосвала. Наблюдал слаженную работу бурильщиков на лебёдке .

И в большинстве случаев эти творения инженерного мастерства венчали красные звёзды.

Всё ещё будет.

Оригинал взят у в В Мурманске появился паровоз-памятник

 Originally posted by A_SEVER. at В Мурманске появился паровоз-памятник

 

 

В городе-герое Мурманске, который в октябре этого года будет отмечать 100 лет с момента своего основания, появился новый памятник. Грузовой магистральный паровоз Л-4386 был построен в 1951 году на Ворошиловградском заводе имени Октябрьской революции и долгие годы работал на Октябрьской железной дороге. Летом этого года паровоз был отремонтирован в локомотивном депо Мурманска и в ночь с 10 на 11 августа занял место на пьедестале рядом с железнодорожным вокзалом, став хорошим подарком к двойному юбилею — города Мурманска и Мурманского отделения Октябрьской железной дороги!

 

 

 

 

Фото Олега Филонока

 

 

Метки:  

12 июля. Курская дуга. Прохоровская битва.

Вторник, 12 Июля 2016 г. 20:28 + в цитатник


Важный день. День когда мы научились их бить стратегически.

Фильм посвящен битве на Курской дуге. Операция "Цитадель". В основе фильма события, связанные с величайшим сражением под Курском: 50 дней и ночей непрерывной схватки. Четыре миллиона человек, шесть тысяч танков, четыре тысячи самолетов сошлись на узкой полосе выжженной земли длинной 500 километров. История сражения показана в фильме глазами ее участников.



 


Поиск сообщений в ptah57
Страницы: [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь