-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PsyHoBoY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 69
Комментариев: 1192
Написано: 3025


самим собой...

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:35 + в цитатник
В колонках играет - Sakura_SMS
 (700x700, 498Kb)
Настроение сейчас - ни как

Что мне делать, чтоб не слышать это?
Поддаться инстинктам слепо?
Скрыть гордость от этого страшного сна...
Или поддаться грусти, сводящей с ума?
Смириться, пытаться все выносить...
Или бороться, пытаясь в расплох их застичь?
Доверяю, зная, что опять обманусь..
Или не верю никому и один остаюсь?
Мне слишком тяжело так жить продолжать,
Я знаю, что прав, но теряюсь опять.
Я вновь одеваю маску свою-
Я так не могу- я опять предаю сам себяю
Почему ?- я ответ узнаю-
Я не верю в себя...
Я не могу,
Кошмар моей жизни меня убил,
Держаться нету больше сил.
Я не могу,
Я б с жизнью взял да и порвал,
Ведь впереди опять провал…
Если....
Я спиной повернусь- буду доступен,
А идти в слепую просто глупо.
Если я буду так дальше жить продолжать,
То лишусь всего, что они смогут взять.
Оставлю все так- они превзойдут,
Попытаюсь догнать- они убегут.
Если я спрошу, за что мне все это-
То, буду погребен в тиши ответа
Самим собой...

AngeOuDemon   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:20 (ссылка)
мдяя.. воистину так..
Ответить С цитатой В цитатник
Мальвинк_А   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 10:02 (ссылка)
круто написано! )) главное правдиво)) мне нра))

кста я тут новенькая)) Приветики))
Ответить С цитатой В цитатник
PsyHoBoY   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 10:42 (ссылка)
Мальвинк_А, спасибо...я уже понял.привет
Ответить С цитатой В цитатник
Мальвинк_А   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 10:44 (ссылка)
PsyHoBoY, ЫЫ))
Ответить С цитатой В цитатник
PsyHoBoY   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 10:44 (ссылка)
Мальвинк_А, =)нннда...
Ответить С цитатой В цитатник
x_Double_Trouble_x   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:46 (ссылка)
твоими устами глаголит истина...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку