-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PsyHoBoY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 69
Комментариев: 1192
Написано: 3025


доброй ночи

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:36 + в цитатник
В колонках играет - 30 Seconds To Mars_93 million miles
 (700x525, 205Kb)
Настроение сейчас - sleep

Я пытаюсь остаться в живых, хоть устал от своей судьбы
Каждый раз я пытаюсь кричать, но никто не услышит ни слова мольбы...
Каждый раз, когда я мечтаю о жизни новой в этом мире
Понимаю, что жить тяжело, коль тебя все забыли...
Вырви же с корнем мне душу,
Выкинь же прочь её ты!
Может быть, так будет лучше,
Стану я частью, как ты, пустоты...©
...
строки выше отлично описывают мою жизнь...(хотя одну часть ее)
доброй ночи

ТифкО   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:38 (ссылка)
(((спокойной(((
Ответить С цитатой В цитатник
Jackal-Shacal   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 00:01 (ссылка)
ДА НАДО БЫ.
Ответить С цитатой В цитатник
TukiTuki   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 11:16 (ссылка)
строчки оч красивые...
Ответить С цитатой В цитатник
S1imMeR   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 13:31 (ссылка)
блять картинка... =) ети хуйни еще у тебя?))
Ответить С цитатой В цитатник
Jackal-Shacal   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 13:52 (ссылка)
Нарож я зарегился в ЖЖ. Не знаю как ркулит. ну далан.
Ответить С цитатой В цитатник
PsyHoBoY   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:24 (ссылка)
S1imMeR, заметь однако это реально подходит под мое состояние)
Ответить С цитатой В цитатник
PsyHoBoY   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:24 (ссылка)
Chacal__punk, крутой!поздравляю, разберешся)
Ответить С цитатой В цитатник
PsyHoBoY   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Varuia7   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:52 (ссылка)
чёт не понятна чё стобой.чё тебя гложет?что не даёт вздохнуть полной грудью?
у тя же вроде как всё для этого имеется=)
Ответить С цитатой В цитатник
PsyHoBoY   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:52 (ссылка)
varuia, а я дурак!!
Ответить С цитатой В цитатник
S1imMeR   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 15:20 (ссылка)
PsyHoBoY, до до
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку