-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PsyHoBoY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 69
Комментариев: 1192
Написано: 3025


трахни...

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 23:16 + в цитатник
В колонках играет - BIOPSYHOZ_МВЧ
1 (500x375, 21Kb)
Настроение сейчас - сегз))

Я - мать всего человечества,
Я - мать всего живого.
Не до сентиментальности мне
И не до вежливости.
Нам это так нужно снова.
Опусти в меня свое вожделенное семя,
И мы [п]оложим начало
Для новой жизни внутри меня.
Трахни меня, трахни меня…
Напои меня страхом,
Напои меня бо[л]ью.
И мы назовем все это любовью. ©

Betty_Skulls   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 23:26 (ссылка)
мммм...какие слова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PsyHoBoY   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 23:27 (ссылка)
Leave_me_Alone-01, ага))забавная песенка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nemesis_in_hell   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 03:01 (ссылка)
.садо маза ня. капирайте хде? хдхд
Ответить С цитатой В цитатник
PsyHoBoY   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 10:54 (ссылка)
Nemesis_in_hell, забыл йопт)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку