-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в psy_birdie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 55
Комментариев: 14
Написано: 72


Нечего Ждать!

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 01:20 + в цитатник
В колонках играет - Wilkinson_ Afterglow
А вообще,я нахожу возвращение к такому-вот дневнику полезным.
Не то,чтобы раньше не о чем было писать. Просто оно бродило и гнило в моей голове.
А теперь выливается сюда. И,это полезно, в некотором роде. Поскольку этот бред перестает заниматься пространство внутри моей черепушки.

На днях я тут писала о своей страсти к составлению списков.
Так вот. Вчера я снова делала ЭТО

Не хочу говорить,список чего я составляла. Это снова было из серии "Что произойдет,если...",и далее отмечать позитивное и негативное.
Так вот. В обоих списках (и позитивного и негативного) обнаружила себя фраза "Нечего ждать". Только вот в позитивном варианте она оказалась с бодрым знаком восклицания !
Отметив этот факт я задумалась.

Как много всего в моей жизни привязано к таким вот "до" и "вот когда". Привязано,в сущности, к ожиданию. Да-да,перекладывание ответственности,знаю-знаю. И прокрастинация,цветущая пышным цветом.

Попробовала посмотреть на этот,с позволения сказать, лозунг, с яркой стороны. Пропустить через себя. Осознать,что я в него вкладываю.

"Нечего Ждать!"
То прекрасное состояние,когда ты принимаешь принцип "здесь и сейчас". Когда отдаешься Действию,как единственно возможно образу бытия. Когда перестаешь "надеяться". Перестаешь учитывать "факторы". Когда отбрасываешь ограничения и все "но".
"Нечего Ждать" рискует стать моей новой мантрой,которую я повторяю у себя в голове ложась спать,и просыпаясь.

"Нечего Ждать!" довольно коварно. на него легко наложить обиды,депрессульки,обвинения и апатию. Потому что оно связано с потерей надежды. Надежды на лучшее будущее. На будущее в принципе. Оно отрицает ожидание,как таковое.
Довольно интересно было бы обсудить эту фразу с людьми. И сделать выводы. "Нечего Ждать!" освобождает. Это своеобразный фатализм с оттенком принятия на самого себя,и только себя,ответственности за свою жизнь,и происходящее вокруг меня.

Да,для меня эта фраза болезненна. Она оголяет нервы моих спрятанных желаний, бросая мне в лицо реальность.
Но с каждым разом,с каждым разом,когда я могу шепотом произнести эти нехитрые два слова...Я становлюсь смелее.


"Нечего Ждать!" - это призыв к действию. Вылезти из своей уютной скорлупы ожидания. И позволить жизни происходить. Во всех её проявлениях. Как приятных,так и не очень





Понравилось: 8 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2018 г. 10:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку