-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в psy_birdie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 55
Комментариев: 14
Написано: 72


Странные люди, українська мова, радости и умозаключения

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 01:00 + в цитатник
Сегодня на досуге меня потянуло перечитать этот свой дневничок. Чего там читать?!?52 записи,действительно.
В общем-то я не преследовала цель перечитать его полностью, но начав - уже не могла остановиться.
Читала я читала, и ахреневала. Не спорю,некоторые метафоры и речевые обороты меня искренне порадовали. Но суть...Печаль-беда.
Это что же такое получается, что я уже почти 3 года страдаю и негодую из-за одного человека, с которым можно было б давно разрулить?!?! Смешным фактом было ( и остается) размышление о "временности" наших с человеком отношений! Мол, это ж так, временно,скоро это закончится. И я ж так уже 3 года думаю!!! А оно всё как-то...не так.
Ну да ладно,пережевав тонны соплей годичной,и несколькогодичной давности душа моя почему-то развеселилась. Люблю такие эпизоды - когда едешь и дурацкой улыбкой пугаешь попутчиков в маршрутке. Люди склонны воспринимать позитив как что-то из ряда-вон выходящее,нездоровое и т.д. и т.п.

Перечитав свой хлам я пришла к нескольким умозаключениям:
1) Я, похоже, уже давненько упоролась и не желаю лечиться народными средствами
2) Если взять всё то время,что было потрачено на мысли\фантазии по поводу этого человека,и перевести это самое время в часы - то дохрена получится!
Существует правило 10.000 часов. Мол,для того,чтобы стать мастером своего дела,нужно стараться 10.000 часов. Понятно к чему я клоню,да? Мне что-то кажется,что в этой херне я истинно стала Мастером.
Лучше бы Китайский учила.
3) Событий было много,я же помню,что их было много!- а тут - одна, практически, тема мусолится!!! Неправильно это как-то:(
4) В моей жизни за то время происходили интересные события,но повествование обходит их стороной, оставляя лишь слюни и сопли разбитого сердца.
5) ...и при всём при этом главная героиня же нихера ничему не учится!!!!!!! Вот это меня расстраивает больше всего




Есть у меня поклонник. И странный он такой человек...в смысле, не мне судить о странности людей, с моей-то упоротостью,верно? Но он и правда странный. Я привыкла к тому,что при первых же случаях общения малознакомые МЧ недвусмысленно предлагают встретиться. А этот - так,раз упомянул,и всё:\ Или это я уже нормальность отличить неспособна?...

Українська мова чудова! Я не розумію,як можна жити в країні і відмовлятися розмовляти державною мовою. Особливо мотивуючи це тим,що,мовляв, я "русский". Одразу згадую смішну картиночку з соц.мереж - "...хочешь жити в Росії -їдь у Росію". Хоча,ні,та картиночка про дещо інше:\

О радостях. Засняла сегодня кусок своей тренировки:) Ну,что я могу сказать, смотрела я это видео,и даже не сквозь пальцы от страха увидеть краказябренность того,что я творю на пилоне! То есть - всё довольно не плохо! И по ощущениям хорошо. И технику я понимаю куда-лучше. Думаю еще одно-два занятия, и такое вот видео даже можно будет друзьям показать:)

Собственно,это единственное,чем я себя сейчас радую


Мне тут подумалось, что было бы неплохо записать здесь какие-то основные "тезисы" особо значимых для меня событий,которые произошли с тех пор,как я не писала. так,чтобы через время было интересно почитать и с улыбкой вспомнить.

Впрочем,всему своё время

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку