-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в psy_birdie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 55
Комментариев: 14
Написано: 72


Тренинги,трансерфинг, и вредные привычки

Пятница, 05 Октября 2012 г. 00:34 + в цитатник
Под впечатлением от сегодняшнего тренинга. Вроде, и ничего решительно нового не узнала. И даже не проговорила того,в чем не признавалась себе по 100500 раз. Вроде еще раз сказала то,что меня беспокоило. Но в работе на группе выплывают интересные вещи. Да и тренер,цепляясь за слова будто фонариком из тьмы выхватывает твоё истинное отношение к проблеме и подводные камни ситуации.

Так вот. У меня печалька по поводу своих разломавшихся отношений. Да,я понимаю,что всё к лучшему. Но тем не менее жалуюсь близким друзьям,что он меня " не оценил/ не до-любил" (лучше было бы сказать не любил,ну да ладно). Говорю,мол,я так старалась,а он не оценил,придурок,блин. Я столько вкладывала в эти отношения,а видимо никому кроме меня это не было нужно....Мне указали на характер отношения "товарно-рыночное" - ведь я столько вложила,а то,что досталось мне взамен не было мною оценено,как достойный бартер.

Хотя самое шедевральное - про выбор обуви :)
"Вот скажи, как ты выбираешь себе обувь? Ты приходишь в магазин, меряешь,и покупаешь первую-попавшуюся?Неееет. Ты меряешь десяток пар,прежде чем найти то,что тебе действительно нужно. Практически то же самое происходит и с отношениями. Если человек тебе не подходит - увы. Необходимо признаться себе в этом и идти дальше, продолжая поиски."
Damn it! А ведь я и обувь выбираю так же бездарно, как и...ну всё понятно в общем.
Я вижу туфли. Они мне нравятся. Просто нравятся. Но я одеваю их,и как-то мне в них неуютно. И жмут,вроде,и подъем не тот...Да и расцветка не совсем ТА. Но кажется,что искать дальше - это слишком долго и утомительно. Кажется,потому что так всегда говорят какие-то абстрактные "люди", что во всех магазинах - одно и то же. Так что нашла что-то более-менее подходящее- надо брать и морочить голову. А что будет потом никто и не думает...
Вот так я покупаю туфли. А потом начинается самое интересное. Они мне жмут. Я пытаюсь в них ходить,но ощущаю,что подъем слишком высокий,как по мне. Моим ногам больно. Я не могу дождаться,когда вернусь домой и сниму их. Я растираю ноги в кровь. Но все равно продолжаю их носить.
- Они растянутся! - говорю себе я. - НОГИ к ним привыкнут.
То есть значит мои ножки "притрутся" к этим долбанным,неудобным туфлям,которые я с непонятного перепугу слишком опрометчиво купила! Вдуматься только, какой абсолютный бред,чтобы ноги подстраивались под неудобную обувь,правда?
Ок,ладно. Я решаю,что так быть нельзя. И отставляю туфли на полку...еще одно "хаха" - я время от времени все равно их примеряю,думая,что что-то изменилось,и на этот раз они прямо вот возьмут и подойдут идеально.
Исходя из всего вышеизложенного, неудивительно вообще,что мои отношения такие придурковатые. Были. И опять же не удивительно, что я каждый раз верила,что что-то еще может измениться,и таки-изменится.

Но, буду честна сама с собой - если туфли тебе не подходят - место им на свалке. И никаких сентиментальных сваливаний барахла по антресолям.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку