-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Психолог_Сергей_Алексеев

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 125

Психолог_Сергей_Алексеев [вложенный комментарий]

Психолог_Сергей_Алексеев: Созависимость или любовь?

17-04-2012 16:00 (ссылка)   Удалить
Читая книжку, вы продолжаете оставаться наедине с собой. Лучше с кем-то взаимодействовать.
Пожалуйста и удачи!
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Мара_Мурина

Психолог_Сергей_Алексеев: Созависимость или любовь?

17-04-2012 15:23 (ссылка)   Удалить
Спасибо еще раз за понимание. Может мне какую книжку почитать?
Психолог_Сергей_Алексеев [вложенный комментарий]

Психолог_Сергей_Алексеев: Созависимость или любовь?

17-04-2012 15:03 (ссылка)   Удалить
Я просто исхожу из того, что вам сейчас трудно, у вас много вопросов без ответов, и вы хотели бы найти помощь. Ну, не такую, так другую. Вы могли бы позаботиться о себе.
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Мара_Мурина

Психолог_Сергей_Алексеев: Созависимость или любовь?

17-04-2012 14:06 (ссылка)   Удалить
Да, мне советовали ходить в подобный центр у себя в городе, но у нас такого центра нет, есть что-то типа общества нарко- и алко- зависимой молодежи на христианской основе. Это немного не то. Или созваниваться с родителями выпускников. Но мне почему-то так неудобно, что ж я позвоню незнакомому человеку и начну жевать, то что она уже давно пережевала и вообще вспоминать не хочет.А если честно, то просто в очередной раз боюсь нарваться на заезженную пластинку:ты должна верить в него, должна говорить ему (бодрым коммунистическим голосом):Я в тебя верю, у тебя все получится,вперед! Ну зачем эти штампы, я не знаю может другим детям этих слов никогда не говорили в жизни? Мой сын прекрасно знает, что я в него верю и верила всегда, иначе он просто там не был бы сейчас, а лежал бы в дурке,куда другие родители своих детей и сдают. Понимаете меня? Спасибо, что откликнулись.
Психолог_Сергей_Алексеев [вложенный комментарий]

Психолог_Сергей_Алексеев: Созависимость или любовь?

17-04-2012 13:15 (ссылка)   Удалить
Я рад, что вы чувствуете надежду. И действительно, у вас много вопросов про "потом". Интересно, а в этом центре могут подсказать какую-нибудь группу для родственников, где эти вопросы вы могли бы обсудить с людьми, оказавшимися в похожем положении. Ну, если, конечно, вы смогли бы простить им (центру) словечко "соависимость" :)
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Мара_Мурина

Психолог_Сергей_Алексеев: Созависимость или любовь?

17-04-2012 13:00 (ссылка)   Удалить
Только на таком уровне и дают) Одно радует,что есть надежда, что это не тупик, в котором мы находились раньше. Конечно, куча вопросов в голове: а как потом? а как мне себя потом вести? Время покажет, остается ждать.
Психолог_Сергей_Алексеев [вложенный комментарий]

Психолог_Сергей_Алексеев: Созависимость или любовь?

17-04-2012 01:08 (ссылка)   Удалить
Ну, надеюсь, вам дают информацию хотя бы на уровне жив-здоров?
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Мара_Мурина

Психолог_Сергей_Алексеев: Созависимость или любовь?

17-04-2012 00:47 (ссылка)   Удалить
Обращалась к психологу, наверное нужно было бы чаще, но не всегда мне это по карману. Дело в том, что ситуация с сыном сейчас получше, он в реабилитационном центре, вернее центре ресоциализации. За 9месяцев видела его один раз, больше трясусь от неизвестности, а спросить толком ничего нельзя, говорят:Волнуетесь,тревожитесь - это созависимость, живите спокойно. Наверное поэтому я так реагирую. Я стараюсь самостоятельно справляться со своими эмоциями, настраиваюсь на позитив, но всеравно это больно.
Психолог_Сергей_Алексеев [вложенный комментарий]

Психолог_Сергей_Алексеев: Созависимость или любовь?

17-04-2012 00:10 (ссылка)   Удалить
Вы когда-нибудь лично обращались за помощью к психологу или психотерапевту? Если да, сколько было встреч?
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Мара_Мурина [вложенный комментарий]

Психолог_Сергей_Алексеев: Созависимость или любовь?

16-04-2012 23:46 (ссылка)   Удалить
Вы правы. Конечно хочу. Но пока я только услышала, что нужно перерезать пуповину, жить своей жизнью. А я не понимаю, почему матерям не зависимых взрослых(пускай даже) детей можно ничего не резать и не вычеркивать своих детей из жизни, а мне нужно вычеркнуть, потому что все мои чувства вписываются в некий диагноз. Поэтому я и посетовала, что пример приведен на супружеских отношениях. Разве это было бы нормально, если бы при всем раскладе мама пела и плясала а по ночам спала крепким сном грузчика? Как одеревенеть, а главное зачем? Вопрос , конечно, не к Вам непосредствено, это просто вопрос, зависший. Да, вы правы, могла бы и не писать, извините, уж больно тема цепляющая.
Психолог_Сергей_Алексеев [вложенный комментарий]

Психолог_Сергей_Алексеев: Созависимость или любовь?

16-04-2012 22:54 (ссылка)   Удалить
Дело же не в статусе и не в табличке.
Вы живете, как зомби, и не знаете, как с этим бороться, и почти уверены, что никак. И ненавидите всех, кто знает, как помочь.
Но в вас есть и та часть, которая хочет найти помощь, иначе бы вы спрятались получше и не писали бы.
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Мара_Мурина

Психолог_Сергей_Алексеев: Созависимость или любовь?

16-04-2012 21:37 (ссылка)   Удалить
Ну почему пример на жене и муже? Мужа можно поменять на другого, непьющего и путящего, вообще вычеркнуть из жизни. А если это сын, как смириться со статусом "созависимая", если ты его под заборами не выискивала, супчики на подносах не подносила, и плевать я хотела на мнение окружающих, но от этого жизнь радостней не становится. Да, ты пытаешся жить своей жизнью, ты пытаешся не впрягаться в чужое ярмо, даже если это твой ребенок, ты просто живешь, как зомби, со сквозной дыркой в груди и чувствуешь только пустоту, абсолютнейшую пустоту и надеешся только на Бога. И я не знаю, как можно с этим бороться, помоему никак. А когда мне говорят, что вот мол, другие знают, как мне помочь, я автоматически ненавижу этих всех знающих. Хочется ото всех спрятаться, чтобы не ковырялись в тебе, как в препарируемой лягушке и не прибивали тебе на лоб табличку "Созависимая".
Волчий_Жнец

Психолог_Сергей_Алексеев: Привет!

20-10-2011 10:31 (ссылка)   Удалить
бывает что человек хочет помоши ты даешь вроде а он в запетки и оба ступере
Психолог_Сергей_Алексеев [вложенный комментарий]

Психолог_Сергей_Алексеев: Привет!

20-10-2011 00:33 (ссылка)   Удалить
Конечно!
Но психолог - без желания человека - и пробовать не станет.
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Волчий_Жнец

Психолог_Сергей_Алексеев: Привет!

19-10-2011 21:45 (ссылка)   Удалить
если человек не захочет ему не один психолог не поможет
Психолог_Сергей_Алексеев [вложенный комментарий]

Психолог_Сергей_Алексеев: Созависимость или любовь?

22-03-2011 00:23 (ссылка)   Удалить
Лариса, звучит так, как будто опыт - отдельно, Лариса - отдельно.
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Травкина_Лариса [вложенный комментарий]

Психолог_Сергей_Алексеев: Созависимость или любовь?

22-03-2011 00:02 (ссылка)   Удалить
Я этот опыт усвоила. Он мне сослужил плохую службу. Подозрительность и ожидание обмана не лучше наивности и доверчивости, хотя последние симпатичнее.
Психолог_Сергей_Алексеев [вложенный комментарий]

Психолог_Сергей_Алексеев: Созависимость или любовь?

21-03-2011 23:46 (ссылка)   Удалить
Может, и подходит, но ваш опыт имеет значение сам по себе, а не только как пример...
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Травкина_Лариса [вложенный комментарий]

Психолог_Сергей_Алексеев: Созависимость или любовь?

21-03-2011 23:31 (ссылка)   Удалить
Обида безусловно есть. Тартюф- бессмертен. Вероятно, с точки зрения психолога, я не должна была быть столь доверчивой, а это проблемы из детства. Стоит ли сейчас об этом. Всё позади и ладно. Мой пример к Вашей публикации не подходит?
Мы часто готовы обманываться, что поделать...
Психолог_Сергей_Алексеев [вложенный комментарий]

Психолог_Сергей_Алексеев: Созависимость или любовь?

21-03-2011 23:22 (ссылка)   Удалить
В ваших словах слышится горечь, обида и гнев. Похоже, у вас осталось ощущение, что вас обманули.
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Травкина_Лариса [вложенный комментарий]

Психолог_Сергей_Алексеев: Созависимость или любовь?

21-03-2011 23:19 (ссылка)   Удалить
Я уже ничего не опасаюсь. Деньги закончились, лечение прекращено.
Психолог_Сергей_Алексеев [вложенный комментарий]

Психолог_Сергей_Алексеев: Созависимость или любовь?

21-03-2011 23:11 (ссылка)   Удалить
Вы опасаетесь, что не получили или не получаете надлежащего лечения.
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Травкина_Лариса [вложенный комментарий]

Психолог_Сергей_Алексеев: Созависимость или любовь?

21-03-2011 23:05 (ссылка)   Удалить
Просто лечащий врач, лечил болезнь кровообращения. Все студенты изучают психологию в медицинском вузе. Вы думаете, что не всякий врач умеет создать созависимость, а только психотерапевт? Теперь, когда медики не лечат, а предоставляют услуги, всё возможно.
Психолог_Сергей_Алексеев

Психолог_Сергей_Алексеев: Дневник psy-help

21-03-2011 22:39 (ссылка)   Удалить
Лариса, и я рад знакомству, но посмотрите - мы с вами только поздоровались, а я, как можно вас понять, будто уже что-то вам должен:)
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Психолог_Сергей_Алексеев [вложенный комментарий]

Психолог_Сергей_Алексеев: Созависимость или любовь?

21-03-2011 22:37 (ссылка)   Удалить
Вы говорите вообще или это с вами происходит? Лечащий врач - лечит соматическую болезнь или это врач-психотерапевт?
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Психолог_Сергей_Алексеев

Психолог_Сергей_Алексеев: Привет!

21-03-2011 22:33 (ссылка)   Удалить
Здравствуйте!
Если продлить цитату там, где вы остановились, возможно, становится понятнее: "Такое влияние может быть преодолено с новым опытом отношений - таких, в которых это стремление к лучшему будет более свободно проявлять себя. Условия для таких отношений и создаются, в частности, в психологическом консультировании и психотерапии".
Я верю, что психотерапия дает шанс преодолеть влияние прошлого негативного опыта.
Это, скорее, работа с личностью, с человеком как целым - в процессе отношений терапевта и клиента.
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Травкина_Лариса

Психолог_Сергей_Алексеев: Созависимость или любовь?

21-03-2011 15:31 (ссылка)   Удалить
Созависимость бывает не только в семье, где муж алкоголик. Встречаются в жизни люди, считающие создание таких отношений пользой, например, лечащий врач, демонстрирующий, на начальных этапах, свои способности, рассказывая о невероятных случаях в его практике лечения, а затем, включив своё обаяние и расположение, так вошёл в жизнь своего пациента, что лечить особенно не старался, зная, что налаженное дело "сеанс-расчёт" не подведёт, а на все движения пациента в сторону находит обвинения в несоблюдении рекомендаций. Время и деньги уходят, а болезнь остаётся. Как уберечься от такой созависимости? Или это сфера нравственности и психология не при чём?
Травкина_Лариса

Психолог_Сергей_Алексеев: Дневник psy-help

21-03-2011 15:13 (ссылка)   Удалить
Рада знакомству, надеюсь на Вашу помощь, так как это диктует Ваша профессия и любовь к ближнему.
Травкина_Лариса

Психолог_Сергей_Алексеев: Привет!

21-03-2011 15:09 (ссылка)   Удалить
Добрый день, ответьте пожалуйста.
"Но случается так, что это стремление встречается с тормозящим влиянием негативного опыта - главным образом, в отношениях со значимыми людьми. Такое влияние может быть преодолено с новым опытом отношений - таких, в которых это стремление к лучшему будет более свободно проявлять себя."
Новый опыт отношений с другим значимым человеком? Вообще возможно преодолеть негативный опыт? Это работа с подсознанием? У меня, например, страх агрессии, почувствовав сигналы, я замыкаюсь и стараюсь вообще не встречаться с такими людьми.
Психолог_Сергей_Алексеев

Психолог_Сергей_Алексеев: Привет!

16-11-2010 14:32 (ссылка)   Удалить
Ну почему ж не можете, если другие участники позволяют)
Я - за разговор, когда есть время и возможность) Другое дело, что часы консультации имеют одно большое преимущество - там есть четкие договоренности, и этих часов у вас никто не отнимет)
Что касается практической работы - так и напишите, как не боритесь, и по каким причинам)
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»