-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в psihopatki

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 107
Комментариев: 582
Написано: 1099


Tina

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 16:45 + в цитатник
Недавно убиралась в столе и нашла старый блокнотик. Занимательно было почитать старые записи. Я даже нашла раздел, где были записаны прикольные фразы… которые я где-то услышала. Наверное всем известные, но все равно выложу. Может посмеётесь…
Каждая женщина хочет себе ласкового и нежного любовника… но, к сожалению, у ласковых и нежных мужчин уже есть любовники! (я лично ничего плохого не имела ввиду!)
Жизнь- это борьба! До обеда с голодом, после обеда со сном! (точно про меня, поэтому обычно не обедаю)
Ну как мне убедить свой желудок, что моя жена вкусно готовит?! (ха, хоть что-то мне не грозит)
Человек треть своей жизни проводит в постели… а остальное время в поисках того, кого бы туда затащить!!!
Рубрики:  мысли

KaTishh   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 19:09 (ссылка)
XD XD XD
Ответить С цитатой В цитатник
psihopatki   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 00:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Beck_Jazz   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 11:07 (ссылка)
=)))прикольна
Ответить С цитатой В цитатник
KaTishh   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 11:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
psihopatki   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:17 (ссылка)
Умняшка_Катрин, :))))girl_with_broken_soul, я старалась!)))
Ответить С цитатой В цитатник
KaTishh   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:59 (ссылка)
psihopatki, оно и видно =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку