-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Psihman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 68
Комментариев: 232
Написано: 630


Крутатень мля...

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:27 + в цитатник
Настроение сейчас - неучебное

Ну чё с деагнозом хранический недогул я припёрся в школу......ну да мля одноклассники....я и ни с кем не общался кроме тех людей с которыми я впринцыпе объщаюсь....а мне и нехотелось ни с кем ещё объщаться....звонок получился такой же как всегда.....убогий....хотя нет.....его скрасило выступление Тёмы и Тимы......хотя и встречино она было с хорошей долей непонимания......я не доволен своими одноклассниками ибо не меняются....за исключением всё тех же с кем объщаюсь.....да у нас в классе учится конкретный такой быдлюк...услышав как разыгрываются Тима и Тёма он "попрасил" включить чёнить нормальное.....я не доволен рассписанием.....не доволен перестановкой препадов....это писец ваще........ну за то вроде погуляли неплохо......даже весело.....ну что продолжение ужастика под названием "новый учебный год" следует...

rita__ross   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:31 (ссылка)
у нас вообще расписание жопа. в субботу последние два урока русского с сипиневым(
Ответить С цитатой В цитатник
Psihman   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:35 (ссылка)
да ну ваще тупость.....
Ответить С цитатой В цитатник
rita__ross   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:39 (ссылка)
Psihman, да уж...задница полная
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку