-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prshark

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

автоматическая регистрация в каталогах база белых каталогов белая база каталогов как повысить тиц как поднять pr как увеличить тиц повысить тиц поднять pr поднять тиц поднять тиц и pr прогон по каталогам прогон сайта по каталогам размещение в каталогах регистрация в белых каталогах регистрация в каталогах регистрация сайта в каталогах скачать базу каталогов тиц сайта поднять

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 60




Наша компания занимается повышением показателей сайтов и увеличением их ссылочной массы. О предоставляемых услугах читайте на нашем сайте и в нашем дневнике

Дневник Prshark

Четверг, 19 Июля 2012 г. 22:24 + в цитатник
Регистрация в каталогах статей, регистрация в каталогах сайтов, регистрация в социальных закладках, рассылка по доскам объявлений.
http://prshark.ru


Понравилось: 19 пользователям

В прошлой вводной статье о

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 02:38 + в цитатник
В прошлой вводной статье о пузомерках я упомянул о том, что параметры моего блога тоже значительно увеличились с последними АПами Яндекса и Гугла.

Наверняка многим моим читателям и посетителям интересно каким способом я поднял тИЦ и PR блога...

Да ничего особенного я, собственно, и не делал. Просто бороздил просторы блогосферы и совершенно случайно наткнулся на новогоднюю акцию достаточно знаменитого блоггера Virtual. Он предлагал прогнать молодой блог по базе Пухового (считается одной из самых лучших баз каталогов в Рунете). Я принял участие и в итоге у меня появилось около 150 бэков. И при первом же АПе +10 тИЦ. Далее я уже вручную потихоньку-помаленьку регистрировал в каталогах при помощи AllSubmitter.

Еще на начальном этапе (первые 2-3 месяца) прогонял сайт и некоторые посты по русскоязычным социальным закладкам. Скажу только, что это хороший способ быстро проиндексировать новый сайт или отдельную статью + небольшое количество посетителей, но никак не для поднятия тИЦ и PR

Кроме этого я участвовал в разного рода акциях по обмену постовыми, договаривался о ссылках в Блогролле.

Самое главное, что для поднятия тИЦ 30 и PR 3 я пока не вложил НИ КОПЕЙКИ! Пусть это и не фантастический результат, но тем не менее, лично для себя считаю, что на данном этапе он очень даже неплохой. Конечно, платными способами было бы намного бОльшие пу


Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 02:36 + в цитатник
В прошлой вводной статье о пузомерках я упомянул о том, что параметры моего блога тоже значительно увеличились с последними АПами Яндекса и Гугла.

Наверняка многим моим читателям и посетителям интересно каким способом я поднял тИЦ и PR блога...


Да ничего особенного я, собственно, и не делал. Просто бороздил просторы блогосферы и совершенно случайно наткнулся на новогоднюю акцию достаточно знаменитого блоггера Virtual. Он предлагал прогнать молодой блог по базе Пухового (считается одной из самых лучших баз каталогов в Рунете). Я принял участие и в итоге у меня появилось около 150 бэков. И при первом же АПе +10 тИЦ. Далее я уже вручную потихоньку-помаленьку регистрировал в каталогах при помощи AllSubmitter.


Еще на начальном этапе (первые 2-3 месяца) прогонял сайт и некоторые посты по русскоязычным социальным закладкам. Скажу только, что это хороший способ быстро проиндексировать новый сайт или отдельную статью + небольшое количество посетителей, но никак не для поднятия тИЦ и PR


Кроме этого я участвовал в разного рода акциях по обмену постовыми, договаривался о ссылках в Блогролле.


Самое главное, что для поднятия тИЦ 30 и PR 3 я пока не вложил НИ КОПЕЙКИ! Пусть это и не фантастический результат, но тем не менее, лично для себя считаю, что на данном этапе он очень даже неплохой. Конечно, платными способами было бы намного бОльшие пу


В прошлой вводной статье о

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 02:18 + в цитатник
В прошлой вводной статье о пузомерках я упомянул о том, что параметры моего блога тоже значительно увеличились с последними АПами Яндекса и Гугла.

Наверняка многим моим читателям и посетителям интересно каким способом я поднял тИЦ и PR блога...

Да ничего особенного я, собственно, и не делал. Просто бороздил просторы блогосферы и совершенно случайно наткнулся на новогоднюю акцию достаточно знаменитого блоггера Virtual. Он предлагал прогнать молодой блог по базе Пухового (считается одной из самых лучших баз каталогов в Рунете). Я принял участие и в итоге у меня появилось около 150 бэков. И при первом же АПе +10 тИЦ. Далее я уже вручную потихоньку-помаленьку регистрировал в каталогах при помощи AllSubmitter.

Еще на начальном этапе (первые 2-3 месяца) прогонял сайт и некоторые посты по русскоязычным социальным закладкам. Скажу только, что это хороший способ быстро проиндексировать новый сайт или отдельную статью + небольшое количество посетителей, но никак не для поднятия тИЦ и PR

Кроме этого я участвовал в разного рода акциях по обмену постовыми, договаривался о ссылках в Блогролле.

Самое главное, что для поднятия тИЦ 30 и PR 3 я пока не вложил НИ КОПЕЙКИ! Пусть это и не фантастический результат, но тем не менее, лично для себя считаю, что на данном этапе он очень даже неплохой. Конечно, платными способами было бы намного бОльшие пу


Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 02:17 + в цитатник
В прошлой вводной статье о пузомерках я упомянул о том, что параметры моего блога тоже значительно увеличились с последними АПами Яндекса и Гугла.

Наверняка многим моим читателям и посетителям интересно каким способом я поднял тИЦ и PR блога...


Да ничего особенного я, собственно, и не делал. Просто бороздил просторы блогосферы и совершенно случайно наткнулся на новогоднюю акцию достаточно знаменитого блоггера Virtual. Он предлагал прогнать молодой блог по базе Пухового (считается одной из самых лучших баз каталогов в Рунете). Я принял участие и в итоге у меня появилось около 150 бэков. И при первом же АПе +10 тИЦ. Далее я уже вручную потихоньку-помаленьку регистрировал в каталогах при помощи AllSubmitter.


Еще на начальном этапе (первые 2-3 месяца) прогонял сайт и некоторые посты по русскоязычным социальным закладкам. Скажу только, что это хороший способ быстро проиндексировать новый сайт или отдельную статью + небольшое количество посетителей, но никак не для поднятия тИЦ и PR


Кроме этого я участвовал в разного рода акциях по обмену постовыми, договаривался о ссылках в Блогролле.


Самое главное, что для поднятия тИЦ 30 и PR 3 я пока не вложил НИ КОПЕЙКИ! Пусть это и не фантастический результат, но тем не менее, лично для себя считаю, что на данном этапе он очень даже неплохой. Конечно, платными способами было бы намного бОльшие пу


Добрый день уважаемые читатели моего блога

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 02:16 + в цитатник

Добрый день уважаемые читатели моего блога! Сегодня я хотел бы поговорить с вами о том, как можно и нужно монетизировать собственные проекты. Кто бы что не говорил, а большинство блоггеров ведут свои дневники именно за счет прибыли. Вы можете меня переубеждать много раз, но я никогда не поверю, что для Вас не является стимулом получения, скажем, 100-200$. Причем такая тенденция касается не только блогов, но и самих сайтов. Разве плохо, если вебмастер развивает и создает качественный сайт и при этом получает вознаграждение? Лично я считаю, что такой подход на 100% оправдан.

Но не все вебмастера монетизируют свои площадки одинаково. Кто-то монетизирует посредством ссылок, кто-то посредством статей, а кому-то вообще надоели ссылочные биржи и он ушел с головой в получение средств с помощью различных партнерских программ.

Под партнерской программой, в данном случае, я понимаю партнерскую программу от SMS Барона. Если вы еще не знаете, что это за партнерка и с чем ее едят, самое время ознакомиться с постом, который я специально подготовил для своих читателей.

Итак… О данном партнерской программе я узнал совершенно случайно. Можно даже сказать, что мой друг посоветовал ее мне. Сперва я думал, что это очередной развод, так как таких программ очень много в последнее время. Но после того, как мой друг показал мне скрины доходов, все опасения прошли прочь.

Что же предлагает партнерская программа SMS Барон? Упс, забыл сказать, что ее можно использовать на сайтах, которые соответствуют тематикам: развлечения и датинг. Если у вас один, а лучше несколько сайтов таких тематик, Вы гарантированно будете в очень хорошем плюсе.

Важно отметить, что у SMS Барона отличный конверт, а это значит, что даже на сайтах с минимальным количеством уникальных посетителей, вы сможете зарабатывать хорошие деньги. От себя отмечу, что не многие партнерские программы могут похвастаться таким конвертом.

Специалисты разработали программу, которая позволяет вебмастерам получать высокие отчисления непосредственно с оплаты. Как и сказано, вебмастер получит свыше 70% дохода от отправленного SMS пользователем. При этом стоит отметить, что оплата производится из более чем 70-ти стран мира. Это означает, что Вы можете создавать сайты практически на любом языке.

Напомню, что партнерская программа SMS Барона не стоит на месте. С каждым месяцем руководство ПП предлагает новшества, которые по достоинству оцениваются абсолютно всеми без исключения участниками.

В том случае, если у Вас возникнут абсолютно любые вопросы, Вы можете всегда обратиться в службу поддержки, которая адекватно ответит Вам. Причем сделает это максимально быстро. Не буду многословным, если скажу, что Вы может рассчитывать на стабильные доходы от партнерки, которые могут быть существенно увеличены. От Вас же потребуется только сосредоточить внимание и создавать новые проекты, которые Вы будете успешно монетизировать.

Забыл отметить, что минимальный порог для выплат составляет всего 1 доллар, что позволяет Вам протестировать возможности партнерки. От себя скажу, что сейчас довольно сложно встретить честную партнерскую программу, которая бы заботилась о своих активных участниках. Причем само руководство SMS Барон заботится о Вас, создавая все необходимые условия, которые полностью отражают всю действительность партнерки.

Если Вы не хотите терять свое время и свои деньги, оптимальным вариантом для Вас является регистрация в SMS Барон. На сайте Вы сможете ознакомиться со всеми необходимыми требованиями и принять верное решение.

Будьте уверены в том, что Вы сможете зарабатывать хорошие деньги, затрачивая при этом минимум своего времени.




Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 02:15 + в цитатник

Добрый день уважаемые читатели моего блога! Сегодня я хотел бы поговорить с вами о том, как можно и нужно монетизировать собственные проекты. Кто бы что не говорил, а большинство блоггеров ведут свои дневники именно за счет прибыли. Вы можете меня переубеждать много раз, но я никогда не поверю, что для Вас не является стимулом получения, скажем, 100-200$. Причем такая тенденция касается не только блогов, но и самих сайтов. Разве плохо, если вебмастер развивает и создает качественный сайт и при этом получает вознаграждение? Лично я считаю, что такой подход на 100% оправдан.


Но не все вебмастера монетизируют свои площадки одинаково. Кто-то монетизирует посредством ссылок, кто-то посредством статей, а кому-то вообще надоели ссылочные биржи и он ушел с головой в получение средств с помощью различных партнерских программ.


Под партнерской программой, в данном случае, я понимаю партнерскую программу от SMS Барона. Если вы еще не знаете, что это за партнерка и с чем ее едят, самое время ознакомиться с постом, который я специально подготовил для своих читателей.


Итак… О данном партнерской программе я узнал совершенно случайно. Можно даже сказать, что мой друг посоветовал ее мне. Сперва я думал, что это очередной развод, так как таких программ очень много в последнее время. Но после того, как мой друг показал мне скрины доходов, все опасения прошли прочь.


Что же предлагает партнерская программа SMS Барон? Упс, забыл сказать, что ее можно использовать на сайтах, которые соответствуют тематикам: развлечения и датинг. Если у вас один, а лучше несколько сайтов таких тематик, Вы гарантированно будете в очень хорошем плюсе.


Важно отметить, что у SMS Барона отличный конверт, а это значит, что даже на сайтах с минимальным количеством уникальных посетителей, вы сможете зарабатывать хорошие деньги. От себя отмечу, что не многие партнерские программы могут похвастаться таким конвертом.


Специалисты разработали программу, которая позволяет вебмастерам получать высокие отчисления непосредственно с оплаты. Как и сказано, вебмастер получит свыше 70% дохода от отправленного SMS пользователем. При этом стоит отметить, что оплата производится из более чем 70-ти стран мира. Это означает, что Вы можете создавать сайты практически на любом языке.


Напомню, что партнерская программа SMS Барона не стоит на месте. С каждым месяцем руководство ПП предлагает новшества, которые по достоинству оцениваются абсолютно всеми без исключения участниками.


В том случае, если у Вас возникнут абсолютно любые вопросы, Вы можете всегда обратиться в службу поддержки, которая адекватно ответит Вам. Причем сделает это максимально быстро. Не буду многословным, если скажу, что Вы может рассчитывать на стабильные доходы от партнерки, которые могут быть существенно увеличены. От Вас же потребуется только сосредоточить внимание и создавать новые проекты, которые Вы будете успешно монетизировать.


Забыл отметить, что минимальный порог для выплат составляет всего 1 доллар, что позволяет Вам протестировать возможности партнерки. От себя скажу, что сейчас довольно сложно встретить честную партнерскую программу, которая бы заботилась о своих активных участниках. Причем само руководство SMS Барон заботится о Вас, создавая все необходимые условия, которые полностью отражают всю действительность партнерки.


Если Вы не хотите терять свое время и свои деньги, оптимальным вариантом для Вас является регистрация в SMS Барон. На сайте Вы сможете ознакомиться со всеми необходимыми требованиями и принять верное решение.


Будьте уверены в том, что Вы сможете зарабатывать хорошие деньги, затрачивая при этом минимум своего времени.




Чект-лист - помощник оптимизатора

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 02:14 + в цитатник

Создавая новый сайт или анализируя сторонний на предмет его оптимизации, хорошо иметь под рукой заранее составленный чеклист с пунктами, где можно отмечать проделанные, уделяя внимание каждому пункту, не боясь упустить что-то из виду.

Проблема в том, что часто под рукой такого seo-чеклиста не оказывается, а если хочется провести аудит сайта самостоятельно, и при этом не хватает определенных знаний в области, то ряд пунктов будет упущен из виду.

Помочь решить эту проблему может онлайн-инструмент www.seochecklist.ru. Здесь можно выбрать раздел аудита и пройтись по всем пунктам, для многих из которых даны подсказки, отмечая выполненные и возвращаясь к seo-чеклисту по мере надобности. Либо скачать его в файле, распечатать и обсуждать ряд пунктов с клиентом, указывая на слабые и сильные стороны его сайта.

SEO Чеклист для аудита сайта собственными силами

Подобный инструмент направлен на вебмастеров разной степени подготовки: от владельцев сайтов, поверхностно знакомых с seo и желающих проаудировать свой ресурс самостоятельно, до заядлых специалистов, которым часто приходится сталкиваться с оптимизацией и просто нужна напоминалка, а также может оказаться хорошим обучающим материалом для новых оптимизаторов в seo-компаниях.




Данный гостевой пост представлен телекоммуникационной компанией TEL

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 02:14 + в цитатник

Данный гостевой пост представлен телекоммуникационной компанией TEL. В этой статье рассмотрен кейс по улучшению посещаемости и конверсии сайта нового дата-центра TEL Hosting с использованием простых, но эффективных методов интернет-маркетинга.

Каждый владелец онлайн-бизнеса заинтересован в привлечении клиентов на свои товары или услуги. Цель нашего проекта – привлечение новых серьезных клиентов на услуги colocation и dedicated.

Изначально, над проектом дата-центра TEL Hosting работал оптимизатор на аутсорсе. Он занимался поисковым продвижением и контекстной рекламой. Несмотря на посещаемость сайта, высокий уровень дата-центра (см. habrahabr) и низкую стоимость размещения и аренды серверов, продаж было относительно мало. Как выяснилось, оптимизатор нагонял трафик. На скриншоте ниже представлены источники посещений…

Прежние источники трафика для сайта TEL Hosting

Естественно, что такая картина нас, мягко говоря, не очень устраивала, и нам пришлось расстаться с оптимизатором. После этого, мы решили ещё раз отдать проект на продвижение другим специалистам, на этот раз только в поисковых системах, но, в итоге, мы решили заняться интернет-маркетингом полностью собственными силами. Возможно, в каких-то вещах мы и уступаем в навыках и знаниях профессионалам в отдельных областях: контекстной рекламе, копирайтинге, SEO, юзабилити и веб-аналитике, но, на наш взгляд, только мы сами можем обеспечить комплексный подход в продвижении наших услуг в Интернете.

Единственное осложнение в случае с сайтом дата-центра TEL Hosting – это отсутствие гибкости. Вносить какие-то правки без изменения структуры ресурса – достаточно проблематично. Но, в любом случае, необходимо было с чего-то начинать.

Контент

Текст на страницах изобиловал ключевыми словами, не нёс никакой смысловой нагрузки. Мы решили забить на размер контента в пользу большей информативности. Просто написали о наших преимуществах и представили эту информацию в читабельном виде. Честный, простой и доступный текст без всяких «копирайтерских штучек».

Пример измененных текстов на сайте хостинга TEL

После изменения контента процент отказа с некоторых страниц уменьшился в 2 — 2,5 раза, общее время на сайте увеличилось в 1,5 раза.

Продвижение в поисковых системах

Самостоятельная работа с низкочастотным трафиком в нашем случае дает до половины всего поискового трафика. При этом, расходы на этот источник для нас минимальны. В конкурентные запросы, с которыми ранее работали оптимизаторы, вкладывались и вкладываются несоизмеримо более крупные бюджеты, но, при этом, пока они приносят в сумме чуть более 50% посетителей с поиска.

Работая с низкочастотными запросами, мы анализируем статистику поисковиков, пишем статьи под нужные фразы, оптимизируя их контент и заголовки (особо никаких инноваций). Единственное, что многие запросы в теме, фактически, означают один и тот же термин (например, dedicated и аренда физических серверов), поэтому, просто описание услуги в стиле «что это такое» не пройдет, необходимо экспериментировать. Например, написать пост о сравнении цен на выделенные сервера в России и за рубежом или что-то в этом роде.

Юзабилити

Так выглядела старая версия одной из страниц сайта (кликните для увеличения):

Прежняя версия страницы О нас сайта дата-центра TEL Hosting

Так она выглядит сейчас:

Текущая версия страницы О нас

Текущая версия сайта выглядит куда более дружелюбной и продающей, чем стартовая. Для этого нам понадобилось применить ряд, опять же, простых, но достаточно эффективных решений.

Мы добавили иконки социальных сетей на сайт. Переходов по ним не очень много, но это, как минимум, оживляет ресурс и придает ему более клиентоориентированный облик, как говорят sales-менеджеры.

Телефон и е-мейл вынесли на первый экран – в правое меню. Ранее, способы связи располагались только в нижней части страницы и в разделе контакты. Кстати, одним из решений было сделать специальную кнопку под телефон и почту, но мы отказались от него. Пользователю гораздо удобнее скопировать адрес в свой почтовый клиент, чем вбивать вручную. Наше предположение поддерживает сервис Яндекс.Метрика. Карта кликов показывает, что пользователи часто копируют наш адрес, именно из недавно обновленной области сайта.

Карта кликов на области контактных данных

Добавили кнопку «Заказать». Ход достаточно тривиальный для интернет-магазина или обычного хостера. Но специфика услуг аренды и размещения серверов не позволяет полностью избежать контакта с клиентом на этапе заказа. Как минимум, необходимо выбрать конфигурацию, уточнить какие-то организационные вопросы.

И в это же время пользователям просто необходимо куда-нибудь «тыкнуть» на странице! Изначально, мы добавили кнопки заказа, ссылка с которых ввела в биллинг. Но это решение было неверным, поскольку пользователю незачем идти в пустой биллинг. Выходом стало отсылать клиентов прямиком на форму заказа.

Переработать сразу весь контент сайта не представляется возможным. Поэтому мы выбираем популярные точки входа по статистике, и начинаем работать с ними. Дорогу осилит идущий!

Социальные медиа

Комплексный подход по использованию различных источников для продвижения сайта позволяют нам видеть в диаграммах посещаемости очень непривычную для большинства сайтов Рунета картину – у нас нет преобладания поискового трафика. Картину открывать не будем по понятным причинам, но большинство посетителей приходит к нам благодаря различным социальным активностям – преобладает type-in трафик и переходы по ссылкам.

В данном кейсе приведены лишь некоторые примеры того, как самые обычные и, казалось бы, лежащие на поверхности решения в области интернет-маркетинга позволяют привлекать новых посетителей и увеличивать количество продаж. После внедрения изменений дата-центр ощутил приток новых звонков.

Надеемся, что гостевой пост оказался полезным читателям блога, но не стоит воспринимать перечисленные советы как обязательные для каждого сайта. Процесс привлечения посетителей и улучшения конверсии не имеет универсальных решений, как не имеет и завершения. Мы продолжаем улучшать сайт и делать его ещё более удобным и полезным, искать новые методы привлечения целевых посетителей и не собираемся останавливаться на достигнутом.

Желаем и всем читателям дальнейшего развития!




Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 02:13 + в цитатник

Данный гостевой пост представлен телекоммуникационной компанией TEL. В этой статье рассмотрен кейс по улучшению посещаемости и конверсии сайта нового дата-центра TEL Hosting с использованием простых, но эффективных методов интернет-маркетинга.


Каждый владелец онлайн-бизнеса заинтересован в привлечении клиентов на свои товары или услуги. Цель нашего проекта – привлечение новых серьезных клиентов на услуги colocation и dedicated.


Изначально, над проектом дата-центра TEL Hosting работал оптимизатор на аутсорсе. Он занимался поисковым продвижением и контекстной рекламой. Несмотря на посещаемость сайта, высокий уровень дата-центра (см. habrahabr) и низкую стоимость размещения и аренды серверов, продаж было относительно мало. Как выяснилось, оптимизатор нагонял трафик. На скриншоте ниже представлены источники посещений…


Прежние источники трафика для сайта TEL Hosting


Естественно, что такая картина нас, мягко говоря, не очень устраивала, и нам пришлось расстаться с оптимизатором. После этого, мы решили ещё раз отдать проект на продвижение другим специалистам, на этот раз только в поисковых системах, но, в итоге, мы решили заняться интернет-маркетингом полностью собственными силами. Возможно, в каких-то вещах мы и уступаем в навыках и знаниях профессионалам в отдельных областях: контекстной рекламе, копирайтинге, SEO, юзабилити и веб-аналитике, но, на наш взгляд, только мы сами можем обеспечить комплексный подход в продвижении наших услуг в Интернете.


Единственное осложнение в случае с сайтом дата-центра TEL Hosting – это отсутствие гибкости. Вносить какие-то правки без изменения структуры ресурса – достаточно проблематично. Но, в любом случае, необходимо было с чего-то начинать.


Контент


Текст на страницах изобиловал ключевыми словами, не нёс никакой смысловой нагрузки. Мы решили забить на размер контента в пользу большей информативности. Просто написали о наших преимуществах и представили эту информацию в читабельном виде. Честный, простой и доступный текст без всяких «копирайтерских штучек».


Пример измененных текстов на сайте хостинга TEL


После изменения контента процент отказа с некоторых страниц уменьшился в 2 — 2,5 раза, общее время на сайте увеличилось в 1,5 раза.


Продвижение в поисковых системах


Самостоятельная работа с низкочастотным трафиком в нашем случае дает до половины всего поискового трафика. При этом, расходы на этот источник для нас минимальны. В конкурентные запросы, с которыми ранее работали оптимизаторы, вкладывались и вкладываются несоизмеримо более крупные бюджеты, но, при этом, пока они приносят в сумме чуть более 50% посетителей с поиска.


Работая с низкочастотными запросами, мы анализируем статистику поисковиков, пишем статьи под нужные фразы, оптимизируя их контент и заголовки (особо никаких инноваций). Единственное, что многие запросы в теме, фактически, означают один и тот же термин (например, dedicated и аренда физических серверов), поэтому, просто описание услуги в стиле «что это такое» не пройдет, необходимо экспериментировать. Например, написать пост о сравнении цен на выделенные сервера в России и за рубежом или что-то в этом роде.


Юзабилити


Так выглядела старая версия одной из страниц сайта (кликните для увеличения):


Прежняя версия страницы О нас сайта дата-центра TEL Hosting


Так она выглядит сейчас:


Текущая версия страницы О нас


Текущая версия сайта выглядит куда более дружелюбной и продающей, чем стартовая. Для этого нам понадобилось применить ряд, опять же, простых, но достаточно эффективных решений.


Мы добавили иконки социальных сетей на сайт. Переходов по ним не очень много, но это, как минимум, оживляет ресурс и придает ему более клиентоориентированный облик, как говорят sales-менеджеры.


Телефон и е-мейл вынесли на первый экран – в правое меню. Ранее, способы связи располагались только в нижней части страницы и в разделе контакты. Кстати, одним из решений было сделать специальную кнопку под телефон и почту, но мы отказались от него. Пользователю гораздо удобнее скопировать адрес в свой почтовый клиент, чем вбивать вручную. Наше предположение поддерживает сервис Яндекс.Метрика. Карта кликов показывает, что пользователи часто копируют наш адрес, именно из недавно обновленной области сайта.


Карта кликов на области контактных данных


Добавили кнопку «Заказать». Ход достаточно тривиальный для интернет-магазина или обычного хостера. Но специфика услуг аренды и размещения серверов не позволяет полностью избежать контакта с клиентом на этапе заказа. Как минимум, необходимо выбрать конфигурацию, уточнить какие-то организационные вопросы.


И в это же время пользователям просто необходимо куда-нибудь «тыкнуть» на странице! Изначально, мы добавили кнопки заказа, ссылка с которых ввела в биллинг. Но это решение было неверным, поскольку пользователю незачем идти в пустой биллинг. Выходом стало отсылать клиентов прямиком на форму заказа.


Переработать сразу весь контент сайта не представляется возможным. Поэтому мы выбираем популярные точки входа по статистике, и начинаем работать с ними. Дорогу осилит идущий!


Социальные медиа


Комплексный подход по использованию различных источников для продвижения сайта позволяют нам видеть в диаграммах посещаемости очень непривычную для большинства сайтов Рунета картину – у нас нет преобладания поискового трафика. Картину открывать не будем по понятным причинам, но большинство посетителей приходит к нам благодаря различным социальным активностям – преобладает type-in трафик и переходы по ссылкам.


В данном кейсе приведены лишь некоторые примеры того, как самые обычные и, казалось бы, лежащие на поверхности решения в области интернет-маркетинга позволяют привлекать новых посетителей и увеличивать количество продаж. После внедрения изменений дата-центр ощутил приток новых звонков.


Надеемся, что гостевой пост оказался полезным читателям блога, но не стоит воспринимать перечисленные советы как обязательные для каждого сайта. Процесс привлечения посетителей и улучшения конверсии не имеет универсальных решений, как не имеет и завершения. Мы продолжаем улучшать сайт и делать его ещё более удобным и полезным, искать новые методы привлечения целевых посетителей и не собираемся останавливаться на достигнутом.


Желаем и всем читателям дальнейшего развития!




Чект-лист - помощник оптимизатора

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 02:12 + в цитатник

Создавая новый сайт или анализируя сторонний на предмет его оптимизации, хорошо иметь под рукой заранее составленный чеклист с пунктами, где можно отмечать проделанные, уделяя внимание каждому пункту, не боясь упустить что-то из виду.


Проблема в том, что часто под рукой такого seo-чеклиста не оказывается, а если хочется провести аудит сайта самостоятельно, и при этом не хватает определенных знаний в области, то ряд пунктов будет упущен из виду.


Помочь решить эту проблему может онлайн-инструмент www.seochecklist.ru. Здесь можно выбрать раздел аудита и пройтись по всем пунктам, для многих из которых даны подсказки, отмечая выполненные и возвращаясь к seo-чеклисту по мере надобности. Либо скачать его в файле, распечатать и обсуждать ряд пунктов с клиентом, указывая на слабые и сильные стороны его сайта.


SEO Чеклист для аудита сайта собственными силами


Подобный инструмент направлен на вебмастеров разной степени подготовки: от владельцев сайтов, поверхностно знакомых с seo и желающих проаудировать свой ресурс самостоятельно, до заядлых специалистов, которым часто приходится сталкиваться с оптимизацией и просто нужна напоминалка, а также может оказаться хорошим обучающим материалом для новых оптимизаторов в seo-компаниях.




Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 02:05 + в цитатник

Сеошники постоянно мусолят тему ТИЦ и ПР, выясняя способы приобретения столь необходимых коэффициентов. Как вы уже успели заметить, на превый взгляд все абсолютно просто, однако на практике выясняется по-другому, здесь мы банально разберем, что такое тематический индекс цитирования, и, определение pagerank. тиц - показатель, говорящий сеошнику, какое число ТЕМАТИЧЕСКИХ бэклинков имеет его веб-сайт в Яндексе. И назначается он web-проекту в общем. PR- дается веб-странице и указывает на вес каждой конкретной web-страницы для поисковой системы Google. Как успели заметить в теории все абсолютно ясно, но практикуя оптимизацию, замечаешь, что над чем поразмыслить есть всегда.




Суббота, 03 Декабря 2011 г. 13:37 + в цитатник

Не удержался создать такой пост, из-за того, что Яша, с недавнего времени себя позиционировать начал достаточно плохо. С индексацией на данный момент проблем нет, а вот места в поисковике и ТИЦ регулярно ходят туда-обратно, при этом действия над интернет-сайтом ведутся регулярно. И бэклинков неплохое количество, и статьи публикуются исключительно уникальные ежедневно, но что-то все равно не так. Число посещений уменьшилось заметно, проверил позиции, там-то  все и увидел все наглядно. Яндекс писсимизировал мой проект  по многим,тем не мене, не совсем выявил причины. В тоже время, Google крайне одобрительно реагирует на обновления и здесь сплошное развитие. Сегодня не решусь делать принципиальных выводов, еще немного подожду, дабы ситуация стала несколько ясней, о итогах как и полагается отпишусь вам уважаемые читатели.




На seo ресурсах регулярно обсуждается море постов, в которых новички разводят споры по поводу: "П...

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 03:57 + в цитатник
На seo ресурсах регулярно обсуждается море постов, в которых новички разводят споры по поводу: "Приносят ли пользу каталоги на сегодняшний день, и какие методы получения бесплатных бэклинков возможны". Вопрос весьма банальный, однако, в большинстве данные гегемонии не приходят к общему консенсусу. Вероятно, это, элементарно, отсутствие умений обсуждающих, а, возможно,или, как это чаще бывает, лень. Регистрация в каталогах на сегодняшний день является чем-то наподобие начала пути в увеличении ссылочной массы. Вы приобретаете приличное число не очень качественных, но бэклинков, этим самым, способствуя продвижению проекта по НЧ и СЧ запросам. Само собой, былого влияния каталоги не имеют, хотя и при качественном прогоне эффект станет оправданным. Где же еще есть возможность получить бесплатную ссылку на сайт? Сервисов подходящих немало, я упомяну наиболее популярные из оных. Это и белые каталоги статей, и доски, и социальные закладки, бэки с профилей форумов, блогов (с комментариев), сайты, включающие функцию, которая позволит создать свой блог или дневник. На практике было выяснено, что для расширения количества более значимых бэклинков самыми эффективными необходимо отметить белые каталоги статей и трастовые ресурсы, на которых можно завести дневник. Если с каталогами статей все прозрачно, то во 2-м методе, обязательно проконтролировать, чтобы обратная ссылка, во-первых, была прямой, а во-вторых не была закреплена в теги noindex и nofollow. Выяснить данный нюанс легко прибегнув к помощи соответствующих сео плагинов, которых в поиске вагон и маленькая тележка (например seobar для оперы). Оптимизация и продвижение может быть без вложений, несмотря на это необходимо не терять из памяти конкурентов, а также количество индивидуальных умений и времени порой ограничен. Часто, бывает оптимальнее определенные задачи оставить на специализированные сервисы. Также нужно помнить о том, что для удобства вебмастера вынуждены обращаться к сео программам, а они в как правило платные и дорогие. Цена лицензии allsubmitter на данный момент составляет 145$. Например прогоны или долю создания материалов для проекта можно доверить профи, занимаясь при этом иными, более важными работами над своим проектом.


Суббота, 03 Декабря 2011 г. 03:55 + в цитатник
На seo ресурсах регулярно обсуждается море постов, в которых новички разводят споры по поводу: "Приносят ли пользу каталоги на сегодняшний день, и какие методы получения бесплатных бэклинков возможны". Вопрос весьма банальный, однако, в большинстве данные гегемонии не приходят к общему консенсусу. Вероятно, это, элементарно, отсутствие умений обсуждающих, а, возможно,или, как это чаще бывает, лень. Регистрация в каталогах на сегодняшний день является чем-то наподобие начала пути в увеличении ссылочной массы. Вы приобретаете приличное число не очень качественных, но бэклинков, этим самым, способствуя продвижению проекта по НЧ и СЧ запросам. Само собой, былого влияния каталоги не имеют, хотя и при качественном прогоне эффект станет оправданным. Где же еще есть возможность получить бесплатную ссылку на сайт? Сервисов подходящих немало, я упомяну наиболее популярные из оных. Это и белые каталоги статей, и доски, и социальные закладки, бэки с профилей форумов, блогов (с комментариев), сайты, включающие функцию, которая позволит создать свой блог или дневник. На практике было выяснено, что для расширения количества более значимых бэклинков самыми эффективными необходимо отметить белые каталоги статей и трастовые ресурсы, на которых можно завести дневник. Если с каталогами статей все прозрачно, то во 2-м методе, обязательно проконтролировать, чтобы обратная ссылка, во-первых, была прямой, а во-вторых не была закреплена в теги noindex и nofollow. Выяснить данный нюанс легко прибегнув к помощи соответствующих сео плагинов, которых в поиске вагон и маленькая тележка (например seobar для оперы). Оптимизация и продвижение может быть без вложений, несмотря на это необходимо не терять из памяти конкурентов, а также количество индивидуальных умений и времени порой ограничен. Часто, бывает оптимальнее определенные задачи оставить на специализированные сервисы. Также нужно помнить о том, что для удобства вебмастера вынуждены обращаться к сео программам, а они в как правило платные и дорогие. Цена лицензии allsubmitter на данный момент составляет 145$. Например прогоны или долю создания материалов для проекта можно доверить профи, занимаясь при этом иными, более важными работами над своим проектом.


На сеошных ресурсах день ото дня размещается горы топиков, в которых вебмастера ведут обсуждения ...

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 03:40 + в цитатник
На сеошных ресурсах день ото дня размещается горы топиков, в которых вебмастера ведут обсуждения на тему: "Имеют ли вес каталоги в наше время, и какие способы получения непокупных ссылок возможны". Вопрос весьма банальный, и все равно, часто похожие гегемонии не приближаются к ясному ответу. Скорее всего, это, элементарно, нехватка профессионализма участников, а, возможно,или, как это чаще бывает, отсутствие желания искать информацию. Регистрация сайта в каталогах сегодня является чем-то наподобие начальной ступени во внешней оптимизации сайта. Вы получаете внушительное количество не очень качественных, но бэклинков, тем самым, способствуя продвижению вебсайта по НЧ и СЧ запросам. Конечно же, былого значения каталоги не имеют, однако при грамотном прогоне исход окажется весьма положительным. Где же еще есть возможность получить непокупную ссылку на сайт? Ресурсов подходящих полно, я продемонстрирую малую долю из оных. Это и статейные каталоги, и доски, и соц закладки, обратные ссылки с профилей форумов, блогов (в т.ч. комментарии), сервисы, предоставляющие возможность организовать индивидуальный блог или дневник. На деле оказалось, что для прибавления более значимых бэклинков максимально результативными необходимо отметить каталоги статей и трастовые сайты, позволяющие создать блог. Если с первыми вопросов не возникает, то во втором случае, в обязательном порядке нужно обратить внимание, чтобы ссылка, во-первых, не была редиректом, а во-вторых не была закреплена в теги noindex и nofollow. Осуществить это легко прибегнув к помощи предназначенных для этого seo расширений для браузеров, которых в онлайн-пространстве вагон и маленькая тележка (например seobar для opera). Продвижение сайтов в сети может быть бесплатным, но, при этом, имеет смысл учитывать конкуренцию, к тому же, запас личных умений и времени порой ограничен. Порой, бывает оптимальнее некоторые функции оставить на мастеров. Также нужно помнить о том, что для удобства придется прибегать к сео сервисам, а они в как правило коммерческие и не очень дешевый. Стоимость лицензии allsubmitter на сегодня составляет 145$. Например регистрации или часть создания контента для проекта можно поручить спецам, распределяя время между другими, более привычными работами над своим проектом.



Понравилось: 1 пользователю

На сеошных форумах и блогах регулярно создается море топиков, в которых вебмастера разводят дебат...

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 03:40 + в цитатник
На сеошных форумах и блогах регулярно создается море топиков, в которых вебмастера разводят дебаты на тему: "Значат ли что-нибудь каталоги сегодня, и какие источники заполучения непокупных ссылок имеют место быть". Вопрос весьма банальный, хотя, раз за разом данные гегемонии не приближаются к единому мнению. Не исключено, это, элементарно, отсутствие навыков участников, а, возможно,или, как это чаще бывает, нежелание раскидываться своими секретами. Регистрация сайта в каталогах на данный момент является чем-то наподобие начала пути во внешней оптимизации сайта. Вы получаете серьезное число обратных каталожных ссылок, этим самым, способствуя продвижению сайта по низко- и среднечастотным запросам. Само собой, прежнего кпд каталоги не оставили, все же при качественном прогоне результат будет весьма положительным. Где же еще есть возможность найти бесплатную ссылку на сайт? Сайтов нужных много, я рассмотрю некоторые из них. Это и статейные каталоги, и бесплатные доски объявлений, и социальные закладки, бэклинки с профайлов форумов, блогов (с комментариев), ресурсы, включающие функцию, которая позволит организовать собственный блог или дневник. На деле доказано, что в целях увеличения качественных бэков наиболее оправданными необходимо отметить белые каталоги статей и трастовые сайты, позволяющие создать блог. Если с каталогами статей вопросов не возникает, то с блоговыми сервисами, обязательно проследить, чтобы ссылка, во-первых, являлась прямой, а во-вторых не была заключена в теги и . Сделать данный момент возможно прибегнув к помощи определенных сео расширений для браузеров, которых в поиске навалом (например seobar для opera). Способы продвижения сайта может быть без финансовых затрат, все же имеет смысл учитывать конкуренцию, к тому же, запас личных способностей и времени не безграничен. Нередко, бывает легче некоторые функции скинуть на профессионалов. Также нужно помнить о том, что периодически вебмастера вынуждены обращаться к seo сфоту, а они в как правило коммерческие и дорогие. Стоимость лицензионного allsubmitter на данный момент составляет 145$. Например прогоны или долю создания материалов для интернет-проекта можно поручить спецам, занимаясь при этом иными, более стратегическими работами над своим проектом.


На сеошных форумах и блогах постоянно создается большое количество топиков, в которых вебмастера ...

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 03:37 + в цитатник
На сеошных форумах и блогах постоянно создается большое количество топиков, в которых вебмастера начинают выяснения на тему: "Приносят ли толк каталоги сейчас, и какие источники получения непокупных бэклинков возможны". Ответ перед глазами, несмотря ни на что, часто данные словесные баталии не приходят к ясному ответу. Вероятно, это, просто напросто, недостаток знаний участников, а, возможно,или, как это чаще бывает, отсутствие желания искать информацию. Регистрация в каталогах на сегодняшний день является чем-то вроде укладки фундамента в увеличении ссылочной массы. Вы получаете достаточное количество не очень качественных, но бэклинков, этим самым, благотворно воздействуя на продвижение web-сайта по НЧ и СЧ запросам. Конечно же, былого кпд каталоги не сохранили, но при грамотном прогоне результат будет заметен. Где же еще можно заполучить бесплатную ссылку на сайт? Интернет-сервисов таких немало, я продемонстрирую более менее интересные из оных. Это и белые каталоги статей, и доски объявлений, и социальные закладки, бэклинки с профилей форумов, блогов (в т.ч. комментарии), сервисы, включающие функцию, которая позволит организовать свой блог или дневник. На деле было выяснено, что для прибавления хороших бэклинков наиболее результативными нужно признать каталоги статей и трастовые сайты, позволяющие создать блог. Если с 1-ми вопросов не возникает, то с блоговыми сервисами, нужно посмотреть, чтобы ссылка на сайт, во-первых, являлась прямой, а во-вторых не была зафиксирована в теги noindex и nofollow. Выяснить это можно при помощи предназначенных для этого seo расширений для браузеров, которых в интернете навалом (например seobar для оперы). Методы продвижения сайта может быть без финансовых затрат, несмотря на это необходимо не забывать про конкурентов, к тому же, запас личных умений и времени порой ограничен. Порой, бывает оптимальнее определенные обязанности оставить на профессионалов. Не стоит также забывать о том, что для удобства вебмастера вынуждены прибегать к seo сфоту, а они в большинстве своем коммерческие и не очень дешевый. Цена лицензии allsubmitter на сегодня составляет 145 долларов. Те же прогоны или долю создания контента для ресурса можно доверить профи, распределяя время между другими, более стратегическими работами над своим проектом.


На сеошных площадках каждый день обсуждается уйма сообщений, в которых начинающие оптимизаторы ве...

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 03:37 + в цитатник
На сеошных площадках каждый день обсуждается уйма сообщений, в которых начинающие оптимизаторы ведут обсуждения по поводу: "Имеют ли вес каталоги сейчас, и какие способы заполучения бесплатных бэков имеют место быть". Вроде бы всем все давно известно, и все равно, часто подобные гегемонии не додоходят к одному ответу. Возможно, это, всего-навсего, нехватка навыков участников, или же отсутствие желания раскидываться личными секретами. Регистрация в каталогах в сео является чем-то наподобие начала пути в продвижении ресурса. Вы приобретаете достаточное число обратных каталожных ссылок, этим самым, благотворно воздействуя на продвижение ресурса по низко- и среднечастотным запросам. Думаю не стоит даже напоминать, что, былого кпд каталоги не сохранили, тем не мене при продуманном прогоне результат окажется весьма положительным. Где же еще можно найти бесплатную ссылку на сайт? Сервисов соответствующих полно, я назову малую долю из них. Это и бесплатные каталоги статей, и доски объявлений, и социальные закладки, ссылки с профилей форумов, блогов (с комментариев), ресурсы, предоставляющие возможность завеcти личный блог или дневник. На практике было выяснено, что в целях увеличения более значимых ссылок наиболее результативными необходимо отметить каталоги статей и трастовые ресурсы, на которых можно завести дневник. Если с каталогами статей все ясно, то с блоговыми сервисами, в обязательном порядке нужно проследить, чтобы обратная ссылка, во-первых, являлась прямой, а во-вторых не была зафиксирована в теги и . Выяснить данный момент легко с помощью предназначенных для этого сеошных расширений для браузеров, которых в сети навалом (один из них seobar для оперы). Способы продвижения сайта может быть бесплатным, несмотря на это необходимо учитывать частотность запросов, к тому же, запас собственных способностей и времени порой ограничен. Иногда, бывает оптимальнее определенные функции скинуть на мастеров. Не стоит также забывать о том, что периодически вебмастера вынуждены прибегать к сео программам, а они в большинстве своем коммерческие и не очень дешевый. Стоимость ключа для allsubmitter на сегодняшний день составляет 145$. Те же прогоны или часть написания материалов для интернет-проекта можно поручить профи, занимаясь при этом иными, более стратегическими работами над своим проектом.


На seo форумах и блогах постоянно обсуждается невероятное сообщений, в которых дебютанты ведут об...

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 03:37 + в цитатник
На seo форумах и блогах постоянно обсуждается невероятное сообщений, в которых дебютанты ведут обсуждения на тему: "Имеют ли вес каталоги сейчас, и какие варианты заполучения бесплатных бэклинков имеют место быть". Ответ перед глазами, несмотря ни на что, раз за разом подобные гегемонии не приближаются к единому мнению. Вероятно, это, просто напросто, нехватка знаний ”продвиженцев”, а, возможно,или, как это чаще бывает, отсутствие желания раскидываться личными методами. Регистрация в каталогах сейчас является чем-то наподобие первого шага в увеличении ссылочной массы. Вы приобретаете неплохое количество каталожных бэков, этим самым, способствуя продвижению проекта по низко- и среднечастотным запросам. Думаю не стоит даже напоминать, что, прежнего значения каталоги не оставили, все же при качественном прогоне итог станет оправданным. Откуда еще есть возможность получить непокупную ссылку? Вебсайтов таковых много, я продемонстрирую более менее интересные из оных. Это и статейные каталоги, и доски объявлений, и социальные закладки, обратные ссылки с профилей форумов, блогов (с комментариев), сервисы, дающие возможность завеcти свой блог или дневник. На практике доказано, что для расширения количества качественных бэклинков максимально эффективными необходимо отметить каталоги статей и трастовые ресурсы, на которых можно завести дневник. Если с 1-ми все понятно, то во 2-м методе, обязательно проконтролировать, чтобы обратная ссылка, во-первых, не была редиректом, а во-вторых не была закреплена в теги и . Узнать данный момент возможно при помощи предназначенных для этого оптимизаторских расширений для браузеров, которых в онлайн-пространстве вагон и маленькая тележка (например seobar для оперы). Оптимизация и продвижение может быть бесплатным, однако нужно не терять из памяти конкурентов, к тому же, количество индивидуальных возможностей и времени порой ограничен. Часто, бывает проще определенные обязанности оставить на мастеров. Не стоит также забывать о том, что постоянно вебмастера вынуждены обращаться к сео сервисам, а они в большинстве своем платные и дорогостоящие. Цена лицензионного allsubmitter на сегодня составляет 145$. Те же прогоны или часть написания контента для проекта можно поручить спецам, распределяя время между другими, более стратегическими работами над своим проектом.



Поиск сообщений в Prshark
Страницы: [2] 1 Календарь