-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Proud_Eyelash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2009
Записей: 10
Комментариев: 1
Написано: 21


/First/

Пятница, 30 Января 2009 г. 14:08 + в цитатник
В колонках играет - Gгru Josh Progect_-_Infinity
Настроение сейчас - Кислое: надо идти сдавать кровь.

Ну вот и создала я дневник. Здесь не будет упоминаться ни чьих имён, просто хочу "выкладывать" свои эмоции и мысли сюда, общаться, слушать других. На самом деле, Дневник- вещь хорошая. Всегда можно поделиться с кем-то своими переживаниями, никто не осудит.
Итак, зовут меня Юлия. И есть в моей Жизни несколько человек, которые периодически трепят мне нервы:) Но они мною любимы и я берегу этих человечков, как Маленький Принц берёг свою Розу под стеклянным колпаком. Существует в моей жизни Мистер М., в которого я безнадёжно влюблена, но это уже другая история)
А ещё хочу сказать всем: "Добро Пожаловать ко мне на страничку. Милости просим")))

27762826_26127875_1_3 (300x617, 33Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку