-Подписка по e-mail

 


Дизинформаторы против нервов

Суббота, 13 Июня 2009 г. 14:05 + в цитатник
Осталось 6 дней…
Как же меня заепала людская тупость и талант делать идиотские предположения! Если сервер упал – виноват администратор. Если чел нуб, не может ответить на предрегистрационные вопросы – администратор виноват, это он якобы нерабочий скрипт на сайт вставил. Если графика отображается не так как надо, текст не копируется, материал не добавляется – виноват администратор, и пох, что ты ни разу в жизни не чистил кэш и сто лет не обновлял браузер. Если кто-то из модераторов или постояльцев нахамил – администратор виноват, а сайт – дерьмо. Если дизайн не нравится – администратор нуб. Если рекламные ссылки в неположенном для рекламы месте трансформируются в самооскорбления – администратор сука. Если понизился ранг, то это точно проделки злобного администратора, он каждый месяц ходит по тысяче аккаунтов и каждого переносит на группу ниже. Если удаляются миссии – тоже администратор виноват, а кто же еще? Кто-то добавил на сайт чушь или плагиат – нахамить по этому поводу нужно именно администратору, как он мог не уследить? Если администратор не хочет делиться секретами раскрутки, скриптами и кусками кода сайта – он жлоб, и раз не хочет делиться по-хорошему, нужно ему поугрожать. Если тебе пришло ЛС и ты от резкого звука пролил горячий кофе себе на яйца – администратора нужно привлечь к гражданской ответственности. Думаете, гиперболизирую? Ни капли.

Кое-что из этого забавно, кое-что нудно, а за некоторые вещи лопатой по епалу хочется съездить. Особенно ненавижу дезинформаторов. Один предположил какую-то чепуху. Второй услышал, подхватил, подкрепил это своим еще более фантастическим аргументом и понес в массы! Расстрелял бы нах всех этих горе-детективов.

Вчера один из модераторов создал дебильную тему (скорее всего, бухой был) и удалил свой аккаунт (вероятно, через аккаунт другого администратора). Не думаю, что другой администратор стал бы его удалять, а вот модератор склонен под градусом сносить свои аккаунты (вКонтакте при мне так было уже дважды). Как только тему заметили, пальцем сразу ткнули в меня. Никто даже ждать и разбираться не стал. Раз удалил, то, разумеется, я. Я его якобы за дебильную тему наказал. Кто-нибудь хоть потрудился посмотреть, когда я под админским акком на сайт заходил? Нет, зачем себя утруждать, крайнего найти проще простого. Один сказал что это якобы я удалил аккаунт модера в наказание за дебильную тему, а второй сказал, что я с модератором еще помирюсь, ведь у меня не первый раз такое случается. ЧТО БЛЯТЬ? ВО-ПЕРВЫХ, С КУЯ ВСЕ РЕШИЛИ, ЧТО ИМЕННО Я АКК СНЕС? И КОГДА ЭТО БЛЯТЬ БЫЛО, ЧТОБЫ Я ВООБЩЕ КОГО-ТО УДАЛЯЛ?

Короче, я ща поеду домой, урою всех этих подпездышей и снесу весь этот корявый раздел нах, где ни одной темы нет с грамотным названием. Рассадник дебилизма, блять! ЗАЕБАЛО! Надоело быть крайним!
Метки:  

Selj   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 14:31 (ссылка)
мда.... как говорил Великий Карлсон: Спакойствие, только спокойствие, у меня на чердаке 10 таких люстр)))
Ответить С цитатой В цитатник
POWER_Witch   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 14:50 (ссылка)
Та забей нах на таких нубов. Как не прискорбно, но нубы всегда были, есть и будут. так что нех на них время и нервы тратить)) Донт ворри, би хэппи)
А Антоскн реально загнал Х__Х Кста, судя по этой теме можно было дагдаться, что он сам удалился О_о Лично я так и подумала -- раз он загнал про сайт и про наруто-отстой, то сам мог спокойно удалиться, нэ?
Ответить С цитатой В цитатник
Suisei   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 18:19 (ссылка)
"Если тебе пришло ЛС и ты от резкого звука пролил горячий кофе себе на яйца – администратора нужно привлечь к гражданской ответственности".

О, помню эти разборки. Такое сложно забыть. <_<
Да ладно, не злись. Только нервы зря тратишь на всяких ***(вырезано цензурой). А админ всё равно будет виноват всегда и во всём. ^_^ Тут уж ничего не поделать.

P.S.: Хотя лопатой по морде я бы тоже некоторым товарищам с удовольствием...
Ответить С цитатой В цитатник
Prototype   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 00:28 (ссылка)
Selj, люстр? о_0

POWER_Witch, думаю, так и было. Пока не разбиралсо. Удалять акки могу только я и Гевара. Скорее всего, Гевара ему пасс дал.
Ответить С цитатой В цитатник
Prototype   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 00:33 (ссылка)
Исходное сообщение Tasha-chan
О, помню эти разборки. Такое сложно забыть. <_<
Ага. ХР Я после этого даже предупреждение в предрегистрационные правила ввел. ХР

Исходное сообщение Tasha-chan
Да ладно, не злись. Только нервы зря тратишь на всяких ***(вырезано цензурой).
В том то и прикол, что эти всякие *** уже с большим стажем сайте. Мне только интересно, где они этого бреда понабрались.

Исходное сообщение Tasha-chan
P.S.: Хотя лопатой по морде я бы тоже некоторым товарищам с удовольствием...
Давай список кандидатов! Вместе в атаку пойдем. ХР
Ответить С цитатой В цитатник
JoBros   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 00:21 (ссылка)
пишется "дЕзинформаторы" ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку