-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Proteus8

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2008
Записей: 11
Комментариев: 1
Написано: 16


Рука вновь тянется писать

Вторник, 30 Июня 2009 г. 06:52 + в цитатник
Рука вновь тянется писать

Но почему то всё от боли

Я так хочу тебя ласкать

Я светом поливаю наши роли

Казалось всё должно быть просто

Любовь к Мечте, к Богине обрелась

Всё получилось, всё случилось

Осталось только жить, не горевать



Глаза в глаза связь так крепка

Но что же так терзает душу

Да, не свободны ты и я

Но без друг друга мы не сможем

В разлуке думы о тебе

Когда ты рядом тоже



Мы как кораблики Любви

Всё в поисках той бухты, всё же

Где будем в безопасности легки

И посвятить себя друг другу

У ног твоих готов всю жизнь

Но что поделать что не можем

Так часто быть, как можно ближе



Всё……, испытания хранит

Всё в мире сложно, осторожно

Но всё же не пустяк наш пир

Когда мы вместе,

Это Боже, Нам дал то…….

И он творит………, хранит и любит нас

Когда мы близки………



Так мысль уходит глубоко

Как я в тебе и ты со мною

Нельзя предать то что дано

Всю жизнь жалеть потом… о Боже

Так жизнь не жизнь ведь будет

А тоска, тоска убьет все чувства

И память ведь не даст забыть

Слова… не говоря о теле ….



Телами были сведены

Приписаны, законами Вселенной

К друг к другу, нет не на разрыв

На жизнь в безмерной вечности её

Люблю тебя и тяжело в разлуке да

Но зная что со мной родная

Я горы голыми руками

В песок и порошок сотру

Да разошелся что то

Но верь в мою любовь

Я искренен, я так рождён

Сказав однажды, что люблю

До самой смерти пронесу

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку