-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в prosto_I_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне интересно все и всё!!!!!!!!

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей: 26
Комментариев: 9
Написано: 101


Без заголовка

Среда, 16 Августа 2006 г. 19:55 + в цитатник
В колонках играет - танцы минус
Настроение сейчас - ничтожное

на душе очень погано!сегодня ходили по городу, я еще больше убедилась в полном отсутствии понимания!а может здесь играет мое Я!может ей надо мое понимание больше, чем мне ее!но я не могу оказать его!меня сильно обидели,как видно черные следы оставленные у меня в душе,я не могу забыть очень долго!
нет,зла я не держу,да и мстить не буду,просто мне больно!!
каждый раз все больнее!
обидно получать такое от близких людей!!

самые больные слова были от самых близких людей -родственников!
когда мне всем семейством заявили,что я сама рвалась в новосиб жить,уехала потому что сама слезно просила!
это я слезно просила????
не было такого!никогда!!там у меня было все-друзья,любимые люди, любимое занятие-ВСЕ было!!! и мне заявляют, что я сама уехала!
почему-то никто не вспоминают, что 10 августа мне вручили билет и сказали:
"теперь ты будешь жить в новосибе!"
конечно,в после окончания 9 класса все дети уезжают жить отдельно в другой город к старым бабушкам,которые только лежат!за которыми нужен уход полнейший!!!!
что тут такого?!
подумаешь, у меня не было здесь друзей, не было ничего!!!
просто жила вместе со старушенцией!
хотя нет,были злобные соседи,которые лезли без конца!!!!
зато они все довольный, не смотря на мои слова,считали и считают,что я просто отлично живу!!!!!!!!!!

вот так-то(((((
обиднооооооооооооооооооооооооо...................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку