-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в prosto_I_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне интересно все и всё!!!!!!!!

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей: 26
Комментариев: 9
Написано: 101


Уффф)))

Суббота, 12 Августа 2006 г. 06:05 + в цитатник
В колонках играет - агата кристи-корвет уходит в небеса
Настроение сейчас - очень хорошее

полна сил))как это прикольно, снова восстановиться)))
решила, что сегодня мне просто необходимо сделать утреннюю пробежку и повесеть на турниках)))
конечно результат меня не обрадовал((
в прошлом году я была сильна в 2раза((
но ничего, у меня есть остаток августа и сентябрь, вот и буду резвиться, за компанию взяла малаю)))
даже собака осталась довольна!!!!
уря-уря)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку