-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в prosto_I_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне интересно все и всё!!!!!!!!

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей: 26
Комментариев: 9
Написано: 101


Итак...

Четверг, 03 Августа 2006 г. 20:58 + в цитатник
 (60x45, 4Kb)
В колонках играет - что-то мне не знакомое))
Настроение сейчас - приподнятое))

уф...
столько всего хотела написать)))
аж голова лопалась))
а ща все забыла))
вообщем:
я поступила!!!!!!!!
ну да это радует)))
значит моя судьба в Н...
еще из головы никак не могу выкинуть Глеба))
это уже радует меньше)))
а еще!!!!Я ХОЧУ В ВАРТОВСК))))
ОчЕнЬ))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку