-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в prosto_I_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне интересно все и всё!!!!!!!!

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей: 26
Комментариев: 9
Написано: 101


:resent:

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 20:17 + в цитатник
В колонках играет - не хочу ничего слушать!!!!!
Настроение сейчас -

мне уже не первый раз дают жестокую "пощечину"...
терплю..
зачем??
чтобы человек подошел ко мне как ни в чем не бывало и улыбнулся, сказал что я ему дорога и все...
я тут же растаиваю...
все прощаю...
но через некоторое время получаю тоже самое...
я даже сейчас не могу понять почему??
или человек не понимает, что мне тоже тяжело??
для него это так просто...
начнет казнить себя...
я успокою...
человек счастлив...
больше ничего не надо...
а моя боль???
почему она не проходит, а только копится...
с каждым разом все тяжелее...
я готова расплакаться в любую минуту...
но мне от этого не легче...
а остальным наплевать...


раньше я рвалась в вартовск, сейчас даже слышать о нем не хочу!!!
пусть я буду сохнуть здесь...
но ни за что в вартовск не поеду!!!!!!!!!!!

Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 21:52 (ссылка)
re-re
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
prosto_I_   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 21:58 (ссылка)
привет!!!
рада видеть)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку