-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Цитаты
Цитаты
00:11 14.04.2014
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто-Прелесть

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 1098


The Trump Card (книга И.Трамп)

Среда, 26 Апреля 2017 г. 20:57 + в цитатник
https://books.google.ru/boo...&q&f=false

The Trump Card

https://books.google.ru/books?id=Ag_vs9qt6U4C&...P1#v=onepage&q&f=false

 

10 секретов Иванки Трамп

Иванка Трамп: как добиться успеха в любом деле.

1 ПРОБУЙТЕ

Чаще всего, начиная свой профессиональный путь, мы выбираем работу по той специальности, которую изучали в среднем или высшем учебном заведении, то есть строим карьеру в той области, которую знаем лучше всего. Но это не значит, что именно этот род деятельности нам больше всего по душе — очень важно это вовремя осознать. Чем раньше вы поймете, что выбрали не ту профессию, тем проще будет переквалифицироваться. Поэтому, строя свою карь­еру, не бойтесь выполнять поручения, которые не входят в ваши прямые обязанности, — рассматривайте их как возможность найти работу, которая будет приносить вам удовольствие.

2 ОТЛИЧАЙТЕСЬ

Если вам предстоит собеседование, по­мните, что главный вопрос, на который работодатель хочет получить ответ, не подхо­дите ли вы для этой работы (это он уже знает из вашего резюме), а подходите ли вы ко­манде, выполняющей эту работу. Поэтому ваша зада­ча — удивить его не только своими знаниями, но и уверенностью в себе и энтузи­азмом. Первое, что вы дол­жны сделать, — не опоздать на встречу. Что же касается внешнего вида, отдавайте предпо­чтение деловому стилю: ваш наряд должен демонстрировать ваше серьезное отношение к работе.

4 ФОКУСИРУЙТЕ ВНИМАНИЕ

Чем больше вещей я стараюсь делать одновременно, тем хуже я с ними справляюсь. Речь здесь идет не о многочисленных проектах, но об использовании средств связи. Безусловно, мобильный телефон помогает решать вопросы, когда я нахожусь вне офиса, но если у меня важная встреча, я не достаю его из сумочки, потому что никакая, даже самая серьезная тема пе­реговоров не сможет удержать мое внимание, если я увижу, что получила важное sms-сообщение. То же самое касает­ся электронной почты: проверяйте ее не чаще, чем раз в полчаса — и обнаружите, что лишь несколько писем в день действительно требуют срочного ответа.

5 ДЕРЖИТЕ В НАПРЯЖЕНИИ

Имейте в виду, что то, с какой скоростью вы от­ве­чаете на имейлы, может многое рассказать получателю о ва­шем отношении к теме письма. Если обычно вы отвечаете на послания сра­зу, как получите, то стоит вам чуть задержаться, как вы подадите сигнал, что вас что-то не устраивает и вам нужно подумать. Если же, наоборот, вы привыкли медлить, то быст­рая реакция станет для отправителя знаком, что его предложение вас заинтересовало. Таким об­разом, оттягивая ответ, вы можете добиться гораздо большего, чем объясняя корреспонденту причины своего недовольства или несогласия.

6 УЧИТЕСЬ СЛУШАТЬ

Умение вести пере­говоры — полезный навык. Главное правило: вы должны четко знать, чего хоти­те. Большинство полагает, что их позиция прояснится в результате продолжительных дискуссий, что, между прочим, часто используют оппоненты, в конце концов убеждая вас, что ваши цели полностью совпадают. Каждый раз старайтесь по­нять, чего именно добива­ется противоположная сторо­на — а для этого меньше го­­ворите и больше слушайте. И предварительно убедитесь, что беседуете с теми, кто принимает решения. Ведь часто настоящий босс приходит только к концу встречи и понятия не имеет, с чего вы начали и к чему пришли.

7 ЛЮБИТЕ ОФИС

Воспринимайте офис как место, где вы не просто работаете, а реализуете себя. Я, например, всегда захожу сюда в воскресенье: в тиши­не за пару часов можно сделать больше, чем за целый рабочий день. Кроме того, просмотрев расписание на предстоящую неделю, я чувствую себя готовой к новым свершениям.

8 ВЫБИРАЙТЕ ВРЕМЯ

Инициатором разговора о повышении должны быть вы. Однако важно выбрать подходящий момент. Не стоит этого делать, когда у начальника плохое настроение, в конце тяжелого дня и если вы не уверены в том, что дела компании идут в гору. И знайте: стаж работы на одном месте — не повод для повышения. Если вы делаете ровно то же, что пять лет назад, радуйтесь, что у вас все еще есть эта работа.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РЕСУРСАМИ

Я посещаю множество мероприятий, где стараюсь поболтать со старыми друзь­ями и познакомиться с новыми людьми, выяснить, чем они сейчас занимаются, рассказать о своих проектах. Кто знает, когда мы окажемся друг другу полезными.

10 ПРИНИМАЙТЕ КАК ФАКТ: ЛЮДИ ВСЕГДА ПРОСЯТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОЖИДАЮТ ПОЛУЧИТЬ.

И это совершенно правильно! Поэтому, чтобы получить ровно то, чего вы на са­мом деле хотите, делайте вид, что претендуете на большее – и преуспеете!

РЕЗЮМЕ

Дата рождения: 30 октября 1981 года.
Семейное положение: Замужем.
Образование: Georgetown University и бизнес-школа Wharton в университете Пенсильвании. Специальность – экономика.
Карьера: В 1997 году снялась для обложки журнала Seven­teen и с тех пор регулярно участвует в модных показах в качестве модели.
В 1996-м стала лицом Tommy Hilfiger. В 2004-м – мене­джером проектов в компа­нии Forest City Enterprises. С 2005-го работает в компаниях отца, Дональда Трампа.
С 2006 года занимает пост вице-пре­зидента по недвижимости The Trump Organization.
С 2007-го – член правления Trump Entertain­ment Resorts (Иванка – самая молодая американка – член правления публичной компании).
В 2007 году выпустила коллекцию ювелирных украшений Ivanka Trump.

 

Где почитать книги И.Трамп:

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1626295-gde-...chitat-knigi-ivanki-tramp.html

 

 

СЕКРЕТЫ ИВАНКИ ТРАМП: 9 СПОСОБОВ ДОГОВОРИТЬСЯ С КЕМ УГОДНО О ЧЕМ УГОДНО!

Иванка - пожалуй, самая знаменитая из наследников миллиардера Дональда Трампа, - не только благодаря своей красоте, но и деловой хватке!

31-летняя супер-модель - ныне Вице-Президент The Trump Organization, контролирует локальную и глобальную деятельность компании в сфере сделок с недвижимостью.

В 2007 году, вместе со своим братом, основала компанию Trump Hotel Collection, которая сегодня является одной из ведущих в сфере управления отелями. Иванка принимает решения по дизайну в семи отелях сети семейного бизнеса.

Кроме того, она основала свою марку ювелирных украшений, которая с 2007 года дополнилась также одеждой, обувью, сумками и другими аксессуарами.

Дочь миллиардера, совместно с отцом и братом Дональдом Мл., ведет шоу "The Celebrity Apprentice" ("Стажер"), а также выпустила книгу "Козырная карта: Играй, чтобы победить в карьере и жизни", ставшую бестселлером по версии New York Times и Wall Street Journal Best seller.

jewИванка окончила Университет Пенсильвании по специальности экономист. Живет с мужем Дж. Кушнером и двумя детьми.

Отец Иванки - Дональд Трамп известен своей способностью заключать, казалось бы, немыслимые сделки!

Так, в 90-е годы, Трамп продал здание, - за стоимость, в 400 раз (!) превышающую первоначальную. За всю историю сделок в сфере недвижимости, данная сделка считается самой выгодной.

Иванка, будучи Вице-Президентом империи, активно применяет советы отца в проведении переговоров.

В этой статье приводим перевод одной из глав книги Иванки Трамп "Козырная карта: Играй, чтобы победить в карьере и жизни" - те самые советы, которые принесли семье Трампов миллиарды. Итак:

9 способов договориться с кем угодно о чем угодно:

  1. Знай, чего хочешь!

    Это самое главное правило в переговорах. Бизнесмены, которые начинают переговоры, надеясь, что цели переговоров им станут понятны по ходу, - обычно проигрывают, потому что оппоненты знают свои цели наперед!

  2. Продумай варианты!

    Продумайте заранее, какие возражения могут возникнуть у собеседника. Но здесь важно напомнить: БУДЬТЕ ГИБКИМИ! Иногда самые креативные идеи появляются именно из решений, принятых в переговорах.

  3. Не спорь!

    Будьте напористыми при возникновении разногласий, но не пытайтесь доказать, что другая сторона неправа. Ничего не воспринимайте лично. Оставайся эмоционально в комфорте. Помните, переговоры - это про достижение единого решения, а не про борьбу на пути к этому.

  4. Обрати внимание на свою внешность.

    Осанка, статность и то, как вы себя преподносите, - все имеет значение. Проявление силы будет интерпретироваться, как... проявление силы!

  5. Научитесь "читать" человека, сидящего по ту сторону стола!

    Поставьте себя на место собеседника. Поразмысли, что для них действительно важно получить от этой сделки, помимо того, о чем они вам заявили? Помни, что переговоры должны быть win-win, выигрышными для обеих сторон!

  6. Обрати внимание на давление и сложности, в которых находится твой собеседник.

    Меньше переживайте о своих заботах и ратуйте за разрешение проблемы другой стороны переговоров.

  7. Давай, чтобы получить.

    В бизнес-переговорах не давайте ничего просто так, не получив что-то взамен! Убедитесь, что ваши уступки заметили и оценили. Даже если они незначительны! Это может дать вам преимущество позже, когда ваши собеседники почувствовали, что с вами можно договориться.

  8. Помни: время - это важно!

    Понимайте разницу между удачным и неудачным временем для переговоров.

    Не стоит форсировать события; терпение - это добродетель. С другой стороны, не позволяйте переговорам затягиваться, чтобы стороны не начали терять энтузиазм.

  9. Не бойтесь уходить.

    Не бойтесь заявлять о вашем решении прекратить переговоры, если понимаете, что они не сработают.

    Если ваш собеседник почувствует, что участвовать в сделке вас заставили обстоятельства, у него появится преимущество.

Источник http://coachingcenter.kz/blog/439-sekrety-ivanki-t...sya-s-kem-ugodno-o-chem-ugodno

 

Интервью с И.Трамп 

https://youtu.be/hWGxWzFzdK4

https://youtu.be/4lLggZnTXAA

https://youtu.be/gdn34EeFOvY

 

Рубрики:  Книжная полка
#knignaya_polka
О жизни
Ссылки
Саморазвитие
Метки: