-Цитатник

" Чем заняться, когда скучно?" - (0)

Моя игра! Процесс.Советы. Распечатки! из цикла: " Чем заняться, когда скучно?" Всем  ог...

Кнопочки перехода "Далее" - (0)

Кнопочки перехода "Далее" ...

Как научить вашего ребенка разбирать слова по составу - (0)

Как научить вашего ребенка разбирать слова по составу 1. 2. 3. ...

Как выглядеть идеально на фото: 9 хитростей от фотографа! - (0)

Как выглядеть идеально на фото: 9 хитростей от фотографа! Мы уже настолько привыкли фотографир...

от болезней огурцов. - (0)

Без зеленки и йода огурцы не выживут Хочу поделиться своим рецептом защиты огурцов от ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prosto-anuta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2011
Записей: 1756
Комментариев: 251
Написано: 2339


игры для взрослых

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 19:58 + в цитатник
Веселые игры для взрослых.
« При помощи песни»
Нужно:
1. Листики
2. Ручки.
Каждому из присутствующих предлагается вспомнить и записать несколько строчек из 6-ти наиболее любимых ( популярных , нелюбимых) песен. После того как гости выполнят задание , зачитывается ключ к разгадке
1. –я песня –ощущения после первого поцелую,
2. –я воспоминания о первой брачной ночи,
3. –я впечатление от медового месяца,
4. –я мысли через год после свадьбы,
5. –я о чем я думаю сегодня , когда с тобою мы вдвоем,
6. –я слова на утро после золотой свадьбы.

« кто вы»
Нужно:
1. Листики
2. Ручки.
Каждый из гостей на своем листике пишет по порядку названия 10 животных, зверей и птиц. Затем ведущий задает вопрос по порядку и все по очереди читают то что у них записано на листике тоже по порядку.
Вопросы
Кто вы дома?
Кто вы наедине?
Кто вы в общественном месте?
Кто вы без одежды?
Кто вы после обеда?
Что о вас думают другие?
Кто вы по ночам?
Что вы думаете о себе?
Кто вы друзьями?
Кто вы на самом деле?


«Исповедь»
Заранее приготовить длинные узкие карточки ( 10х 4 см) и написать на каждой либо вопрос либо ответ ( 30 с вопросом и 30 с ответами)
На подносе разложены надписями вниз вопросы и ответы , по очереди один берет карточку с вопросом и задает любому игроку, игрок которому задали вопрос берет карточку с ответом и читает его. Потом задает вопрос другому игроку и так далее
Вопросы
Хотели бы вы стать миллионером?
Вам хотелось бы попасть в гарем?
Вы часто бываете в ресторане?
Вы с удовольствием ходите на работу?
Могли бы вы родить богатыря?
Носите ли вы парик?
У вас есть недостатки?
Вы любите музыку?
Вы всегда так вежливы как сегодня?
Способны ли вы любить?
Вы подвержены страстям?
Вам сняться грешные сны?
Вы посещаете публичный дом?
Принимаете ли вы взятки?
Имеете ли вы любовницу (ка)?
Как вы относитесь к сексу?
Любите ли вы выпить?
Мучают ли вашу совесть мелкие мошенничества?
Ездите ли вы без билета?
Вы часто лжете?
Вы меня любите?
Есть ли у вас заначка от жены (мужа)?
Любите ли вы мужчин?
Есть ли у вас чувство юмора?
Часто флиртуете?
Часто не ночуете дома?
Вы скромны?
Вы не жалеете что женаты (замужем)?
Верите ли в чудеса?
Часто наступаете людям на ногу?
ответы
Нет однажды я попробовал(а), но мне не понравилось!
Это моё хобби.
Только на грани отчаяния.
Мы ведь не ангелы, всякое бывает.
Кто же из нас не без греха?
Ещё как!
Это для меня истинное удовольствие!
Только в минуты слабости.
Я не способна ( не способен) на такую глупость.
Это моя мечта.
Всегда когда здорово выпью.
Не суй свой нос в чужой вопрос.
Только ночью, и в тапочках.
Спросите у более трезвого.
С кем не бывает.
Это зависит не от меня.
А разве не заметно?
Когда приспичит.
Сожалению только в снах.
Об этом в слух не говорят.
Иногда под вечер
В обеденный перерыв
Я вам отвечу наедине.
Только в бане.
Систематически
В субботу это просто необходимо
Если у вас есть деньги
Только если ни кто не видит
Не скажу
Мне не позволяет моё финансовое положение.

Серия сообщений "игры для взрослых":
игры для веселой компании.
Часть 1 - игры для взрослых
Часть 2 - Новогодние пожелания, тосты.
Часть 3 - Новогодние пожелания ,тосты ( продолжение)
...
Часть 7 - Веселые игры для девушек
Часть 8 - Поздравления в стихах на все случаи жизни
Часть 9 - Свадьбы по годам

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку