-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prosperum

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 184
Комментариев: 354
Написано: 876


Продолжает снится всякая хрень

Среда, 10 Января 2007 г. 14:54 + в цитатник
Вчера снилось, что у Лёши батя ниибацца Арнольд Рютель, мои друзья мне все завидовали, что я с президентом на "ты"... хы.. Только выглядел он как Стив Мартин)) Только в очках))
Снилось мне, что он оказывается ушел от меня.. только ушел не к другой женщине, а к кому-то другому... может к мужчине, может к жывотнаму... Бред вообщем. Ну, думаю я, надо вернуться на какое-то время назад и попробовать исправить свои косяки. Моя соседка Женька занималась уууу... чорррной магией, и она могла меня вернуть на 2 недели назад. Вернула, он уже гулял.. Говорит, что можно вернуть еще раньше, но не больше, чем на пол года назад... Та же фигня. Обидно мне что он меня оказывается так долго обманывал... Вот бы еще пораньше вернуться... Тут прихождит моя сестра Машка, типа маг 1го уровня... (ниибацца)... Говорит Женьке "Да ты ниче в этом не понимаешь, я вообще могу вернуть человека на 2 года назад". Самая тема в коричневом шёлковом платке. Оказалась я значит у себя на даче... Охх... и ничего не получилось снова....
Утром проснулась с таким поганым настроением, как будто бы это все на самом деле произошло...
Сегодня снился один парень со школы. Дебил дебилом. Года 3 подряд он ходил постоянно "Оставь покурить", щас отрастил белые патлы ходит такой крутой типа.. СНилось, что он вроде нормальный чел, и он хочет стать ветеринаром....Ха!
Рубрики:  Сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку